Меню

Оглавление:

Статья 214. Трудового кодекса РФ
Обязанности работника в областиохраны труда

соблюдать требования охраны труда (вред. Федерального законаот30 июня 2006 г. N 90-ФЗ — Собраниезаконодательства РоссийскойФедерации,2006, N 27, ст. 2878);

правильно применять средства индивидуальной и коллективнойзащиты;

проходить обучение безопасным методам и приемам выполненияработ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве,инструктажпо охране труда, стажировку на рабочемместе, проверкузнаний требований охраны труда (в ред. Федеральногозакона от 30июня 2006 г. N 90-ФЗ — Собрание законодательства РоссийскойФедерации,2006, N 27, ст. 2878);

немедленно извещать своегонепосредственного или вышестоящегоруководителяо любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, окаждомнесчастном случае, происшедшем на производстве, или обухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлениипризнаковострого профессионального заболевания (отравления);

проходить обязательные предварительные (при поступлении наработу) и периодические (в течение трудовой деятельности)медицинскиеосмотры (обследования), а такжепроходить внеочередныемедицинскиеосмотры (обследования) другие обязательные медицинскиеосмотры (обследования), по направлению работодателя в случаях,предусмотренныхнастоящим Кодексом и иными федеральными законами (вред. Федерального закона от 30 июня 2006 г. N 90-ФЗ — Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2006, N 27, ст. 2878;Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 353-ФЗ — СобраниезаконодательстваРоссийской Федерации, 2011, N 49, ст. 7031).

Статья 221 ГК РФ. Обращение в собственность общедоступных для сбора вещей (действующая редакция)

В случаях, когда в соответствии с законом, общим разрешением, данным собственником, или в соответствии с местным обычаем на определенной территории допускается сбор ягод, добыча (вылов) рыбы и других водных биологических ресурсов, сбор или добыча других общедоступных вещей и животных, право собственности на соответствующие вещи приобретает лицо, осуществившее их сбор или добычу.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 221 ГК РФ

1. Основанием приобретения права собственности является также сбор и добыча общедоступных для сбора вещей, под которыми понимаются вещи, которые могут быть собраны любым лицом без ограничений. Возможность таких сбора и добычи следует из законодательства либо из общего разрешения, данного собственником, либо из местного обычая. Как правило, сбор и добыча таких вещей осуществляются на определенной территории.

На практике, как правило, если возможность таких сбора и добычи следует из законодательства, то проблем, связанных с такими сбором и добычей и приобретением права собственности, не возникает, так как закон либо прямо устанавливает такую возможность, либо устанавливает, но с конкретными условиями. Так, например, ЛК РФ допускает возможность беспрепятственных заготовки и сбора дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, других пригодных для употребления в пищу лесных ресурсов (пищевых лесных ресурсов), а также недревесных лесных ресурсов гражданами, пребывающими в лесах.

Однако относительно, например, заготовки древесины ст. 29 ЛК РФ устанавливает ряд требований, как то: заготовка древесины осуществляется в эксплуатационных лесах, защитных лесах, если иное не предусмотрено ЛК РФ, другими федеральными законами, для заготовки древесины предоставляются в первую очередь погибшие, поврежденные и перестойные лесные насаждения, запрещается заготовка древесины в объеме, превышающем расчетную лесосеку (допустимый объем изъятия древесины), а также с нарушением возрастов рубок.

Получение от собственника таких вещей разрешения, как правило, не регламентировано. Если речь идет об общедоступных вещах, то предоставление такого разрешения каждому желающему осуществить сбор общедоступных вещей представляется затруднительным. В этой связи разрешение может быть дано путем обеспечения собственником земельного участка (территории) возможности общего доступа на территорию в целях сбора общедоступных вещей.

Однако если речь идет о территориях (земельных участках, лесных участках, водных объектах), которые находятся в государственной и муниципальной собственности, то предоставление права на сбор таких вещей регламентируется законодательством. Так, согласно Правилам заготовки живицы, утвержденным Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 24.01.2012 N 23, граждане и юридические лица осуществляют заготовку живицы в соответствии с лесным планом субъекта РФ, лесохозяйственным регламентом лесничества, лесопарка и проектом освоения лесов на основании договора аренды лесного участка.

В подсочку передаются спелые и перестойные лесные насаждения:

— сосновые насаждения I — IV классов бонитета;

— еловые насаждения I — III классов бонитета;

— лиственничные насаждения I — III классов бонитета;

— средневозрастные, приспевающие и спелые пихтовые насаждения I — III классов бонитета;

— сосновые насаждения V класса бонитета.

2. Местный обычай представляет собой исторически и (или) практически сложившееся в той или иной области (местности) правило поведения, правило ведения традиционного образа жизни. Как правило, местные обычаи складываются у малочисленных народов, а также могут сложиться у субъектов, проживающих на территории, условия которой позволяют осуществлять сбор и добычу общедоступных вещей. Например, ст. 13 ФЗ от 07.05.2001 N 49-ФЗ «О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации» предусматривает, что лица, не относящиеся к малочисленным народам, но постоянно проживающие на территориях традиционного природопользования, пользуются природными ресурсами для личных нужд, если это не нарушает правовой режим территорий традиционного природопользования.

3. Применимое законодательство:

— ФЗ от 07.05.2001 N 49-ФЗ «О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации»;

— Правила заготовки живицы, утвержденные Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 24.01.2012 N 23.

221 ФЗ о государственном кадастре в последней редакции

Из названия этого Федерального закона нетрудно понять, что его основное назначение – регулирование отношений, которые прямо или косвенно связаны с государственным кадастром недвижимости и соответствующим учетом.

Понятие государственного кадастра постоянно терпит изменения, поэтому важно понимать, как оно описывается в последней редакции. В соответствии с изменениями, этим словосочетанием обозначают свод сведений в систематизированном виде о недвижимом имуществе, которое учтено по требованиям Российской Федерации. По последней редакции в общие положения, относящиеся к этому понятию, входят границы населенных пунктов и образований муниципального значения, а также территориальные зоны с особыми условиями.

В последней редакции закона государственном кадастре выделен еще и государственный учет недвижимости, как отдельное понятие.

Согласно изменениям, которые не устают принимать и вносить в федеральный закон 221 о государственном кадастре в настоящее время представители Правительства (особенно наглядно это проявляется в 2016 году), действием по учету считается внесение уполномоченным органом в кадастр сведений о недвижимости, земельном участке и т.д. Такими данными может быть в том числе и информация о том, что недвижимое имущество перестало существовать.

ФЗ 221 о государственном кадастре с изменениями на 2018 год: краткое содержание

Кроме традиционных общих и заключительных положений в последней редакции этого закона со всеми его изменениями, есть еще четыре фундаментальных раздела. Одной из первых глав является раздел о том, как ведется сам государственный кадастр: принципы ведения документов, кадастровые номера, геодезические основы, порядок предоставления сведений и многое другое. Далее речь идет о порядке кадастрового учета, а также основаниях и сроках по его осуществлению. Кадастровая деятельность и комплексные кадастровые работы – два оставшихся важных раздела, которые описываются в этом законе. Ключевой информацией для многих людей являются правила, выделенные в законе, по которым проходит согласование границ в ранее учтенных земельных участках.

Изменения в ФЗ 221

Изменения от Государственной думы в последней ред вступали в силу и в декабре 2015 года, и в июле 2016 года. Самые существенные изменения в последней редакции коснулись порядка предоставления сведений. Например, ранее было сказано, что орган учета может бесплатно предоставить всю необходимую информацию целому ряду учреждений, в который входил и Федеральный фонд содействия развитию в жилищной сфере. В измененном законе уже на месте третьего пункта написано новое название – единый институт развития жилищного строительства.

Статья 39 ФЗ 221

В данной статье выделяется порядок согласования местоположения границ. Последняя редакция указывает, что выполнять эту процедуру необходимо лишь с заинтересованными лицами, которые обладают участками на определенных правах: бессрочного пользования, собственности, наследуемого владения и аренды. Уполномоченные лица от государства по закону (ФЗ 221) обязательно должны проверить положение заинтересованных лиц в отношении к земле и ознакомить всех их с существующим проектом межевания.

Пункт 5 статьи 27 ФЗ 221

ФЗ о государственном кадастре предполагает, в том числе, и отказ от кадастрового учета. В пятом пункте 27 статьи ФЗ 221 сказано, что решение об отказе органом может быть принято, если площадь участка больше площади, записанной в государственном кадастровом учете, на 10% или более того. Также ФЗ оставляет право отказа, если был нарушен порядок по согласованию границ, который четко прописан в 221 Федеральном законе.

Статья 45 221 ФЗ

Так как этот ФЗ вступил в силу лишь в 2007 году, стоит понимать, что действия по кадастровому учету проводились и ранее. Данный ФЗ признает все процедуры полностью правомерными, если они не имеют значительных разногласий с текстом ФЗ. А сами объекты недвижимости по закону получили название ранее учтенных. К таковым относятся даже те объекты, которые не были внесены в список, но при этом на них были зарегистрированы права, до сих пор не переставшие быть актуальными.

221 ФЗ о государственном кадастре недвижимости — последняя редакция 2016 года

Российский Закон 221 о государственном кадастре недвижимости узаконил деятельность свода сведений о правовом, природном, хозяйственном положении различной недвижимости.

Документ принят в июле 2007 г., тогда же (июль) его одобрил Совет Федерации, а дата вступления в силу 24 июля 2007 г. Последняя редакция правового акта о государственном кадастре недвижимости в силе недавно, время вступления в силу — май 2016 г., также в ближайшее время будет вступать в действие следующая версия.

ФЗ 221 о государственном кадастре с изменениями на 2016 год — краткое содержание

Скачать ФЗ 221:

Настоящий закон свел во едино и систематизировал каждое сведение о недвижимости в РФ. Также закон о кадастре систематизировал правовые отношения в связи с этим. Там установлены:

  • 1. Основные принципы ведения кадастра, все общие положения;
  • 2. Порядок ведения;
  • 3. Перечень документов нужных для ведения;
  • 4. Определен каждый орган, отвечающий за ведение.

Также в ФЗ указано, что должно попадать в документ — это каждый ранее или только учтенный земельный участок, любое сооружение, здание, недостроенный объект, то есть в отношении каждого из них выполняется регистрация. Законодательный орган Дума указала — леса не попадают под учет, исключение составляют лесные, водные объекты входящие в состав земельных участков. Также текст ФЗ говорит, что участки недр кадастром не учитываются.

Основанием для регистрации является заявление, которое подала любая заинтересованная организация, человек. В результате проведения учета любой недвижимости присваивают свой номер, отдельный пункт указывает, что данный номер используется не только для операций с недвижимостью, но и для налогообложения. Определен правовой статус основного профильного специалиста, которым является инженер — на него возложена основная техническая работа, за ним закреплено право основывать некоммерческие организации.

Статья 39 ФЗ 221 о государственном кадастре

Указание местоположения любых границ согласно закону о кадастре является важным моментом, поэтому должно выполняться по согласованию с каждой заинтересованной стороной, то есть соседями. Чтобы проверить соответствие документации каждый кадастровый инженер обязан дать объявление в СМИ и сообщить лично о собрании заинтересованных людей, делать это следует не позже чем за месяц до даты начала процедуры.

Далее статья 39 требует, чтобы прибывшие на собрание удостоверили свои права на недвижимость, затем ответственное лицо должно действовать следующим образом:

  • 1. Обеспечить возможность ознакомления людей с межевым планом;
  • 2. Провести согласование на местности с точным установлением всех границ.

Статья 27 пункт 5 ФЗ 221

Данный пункт статьи 27-ой указывает на то, что часто происходит ошибка, ведущая к отказу в регистрации недвижимости. Причина здесь, как правило, в том что, обращение поступает от ненадлежащего лица, то есть у него или его представителя нет соответствующих документов. Дабы избежать подобной проблемы, способной отсрочить момент начала работ, следует серьезно подойти к вопросу сбора необходимых документов для регистрации недвижимости в кадастре.

221 ФЗ о государственном кадастре недвижимости с изменениями на 2016 год скачать:

Данный федеральный закон — главный источник права сферы, гарант того, что все требования людей, организаций, работы связанные с ними, необходимое регулирование будет выполняться вовремя, качественно. Для этого часто происходит дополнение ФЗ, после чего этот правовой акт, каждое его положение, глава и статья становятся более современными, эффективными. Практика показывает, что новой версией с какими-либо изменениями закон может похвастаться регулярно, то есть каждый год, а то и несколько раз за указанный период. Дума и в дальнейшем будет принимать и вносить актуальные на сегодня изменения.

Изменения в 221 ФЗ в 2016 году кого коснулись?

Действующая редакция уточнила полномочия инженера, его право на деятельность в сфере недвижимости. Также было указано, что контроль за работой этих людей, их саморегулируемыми организациями осуществляет исполнительный федеральный орган. Любое решение кадастра можно обжаловать, для этого создается специальная апелляционная комиссия. Если комиссия признала требование обоснованным, то в течении дня в орган принявший решение будет направлено соответствующее уведомление, дальше будет выполнено внесение изменений. Если произошла кадастровая ошибка, то ее исправление бесплатно.

Статья 45 Федерального закона о государственном кадастре недвижимости

Многие объекты в стране встали на учет и получили свой паспорт еще до введения ФЗ о кадастре, поэтому у многих владельцев недвижимости есть вопросы на эту тему, но данная статья 45 главы 5-ой развеивает их все,. В ней прописано четкое определение — все операции по учету действительны. Каждая соответствующая часть говорит, что действительны не только паспорта, но и другая хранившаяся на декабрь 2012 документация, что узаконило основные характеристики любого объекта, поэтому их можно представлять, использовать когда нужно. Это подтверждает и Земельный кодекс.

При необходимости этот многофункциональный документ легко скачать с любыми комментариями даже в аудио варианте, но онлайн-консультант все же мера более оперативная и не требующая тратить время на скрупулезное изучение ФЗ, в этом его неоспоримый плюс и сила.

Статья 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ

О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

(в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 № 188-ФЗ,
от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от 04.06.2014 № 140-ФЗ, от 21.07.2014 № 224-ФЗ, от 24.11.2014 № 356-ФЗ,
от 01.12.2014 № 416-ФЗ, от 29.12.2014 № 458-ФЗ, от 31.12.2014 № 498-ФЗ, от 31.12.2014 № 519-ФЗ,
от 08.03.2015 № 23-ФЗ, от 08.03.2015 № 48-ФЗ, от 06.04.2015 № 82-ФЗБ, от 29.06.2015 № 188-ФЗ,
от 29.06.2015 № 210-ФЗ, от 13.07.2015 № 216-ФЗ, от 13.07.2015 № 220-ФЗ, от 13.07.2015 № 226-ФЗ,
от 13.07.2015 № 227-ФЗ,от 13.07.2015 № 249-ФЗ, от 29.12.2015 № 390-ФЗ, от 30.12.2015 № 469-ФЗ,
от 09.03.2016 № 66-ФЗ, от 05.04.2016 № 96-ФЗ, от 05.04.2016 № 104-ФЗ, от 02.06.2016 № 167-ФЗ,
от 23.06.2016 № 203-ФЗ, от 23.06.2016 № 221-ФЗ, от 03.07.2016 № 266-ФЗ, от 03.07.2016 № 314-ФЗ,
от 03.07.2016 № 320-ФЗ, от 03.07.2016 № 321-ФЗ, от 03.07.2016 № 365-ФЗ, от 28.12.2016 № 474-ФЗ,
от 28.12.2016 № 489-ФЗ, от 28.12.2016 № 500-ФЗ, от 22.02.2017 № 17-ФЗ, от 28.03.2017 № 36-ФЗ,
от 28.03.2017 № 45-ФЗ, от 01.05.2017 № 83-ФЗ, от 07.06.2017 № 106-ФЗ, от 07.06.2017 № 108-ФЗ,
от 26.07.2017 № 198-ФЗ, от 26.07.2017 № 211-ФЗ, от 29.07.2017 № 231-ФЗ, от 29.12.2017 № 475-ФЗ,
от 31.12.2017 № 503-ФЗ, от 31.12.2017 № 504-ФЗ, от 31.12.2017 № 506-ФЗ, от 23.04.2018 № 108-ФЗ)

Статья 29. Участие организаций инвалидов в закупках

1. Организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества, указанные в части 3 настоящей статьи.

2. Действие настоящей статьи распространяется на общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда — не менее чем двадцать пять процентов.

3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признана организация инвалидов, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Статья 4. Способы взаимодействия с должником

1. При совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, вправе взаимодействовать с должником, используя:

1) личные встречи, телефонные переговоры (непосредственное взаимодействие);

2) телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи;

3) почтовые отправления по месту жительства или месту пребывания должника.

2. Иные, за исключением указанных в части 1 настоящей статьи, способы взаимодействия с должником кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, могут быть предусмотрены письменным соглашением между должником и кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах.

3. Предусмотренное частью 2 настоящей статьи соглашение должно содержать указание на конкретные способы взаимодействия с должником кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, с учетом требований, предусмотренных частью 2 статьи 6 настоящего Федерального закона.

4. Должник вправе в любой момент отказаться от исполнения указанного в части 2 настоящей статьи соглашения, сообщив об этом кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, путем направления соответствующего уведомления через нотариуса или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или путем вручения под расписку. В случае получения такого уведомления кредитор и (или) лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, не вправе осуществлять направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником способами, предусмотренными соглашением.

5. Направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, с любыми третьими лицами, под которыми для целей настоящей статьи понимаются члены семьи должника, родственники, иные проживающие с должником лица, соседи и любые другие физические лица, по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, может осуществляться только при одновременном соблюдении следующих условий:

1) имеется согласие должника на осуществление направленного на возврат его просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом;

2) третьим лицом не выражено несогласие на осуществление с ним взаимодействия.

6. Согласие, указанное в пункте 1 части 5 настоящей статьи, должно быть дано в письменной форме в виде отдельного документа, содержащее в том числе согласие должника на обработку его персональных данных.

7. Должник в любое время вправе отозвать согласие, указанное в пункте 1 части 5 настоящей статьи, сообщив об этом кредитору или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, которому дано соответствующее согласие, путем направления уведомления через нотариуса или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения заявления под расписку уполномоченному лицу кредитора или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах. В случае получения такого уведомления кредитор и (или) лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, не вправе осуществлять направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с третьим лицом.

8. Положения частей 5 — 6 настоящей статьи не применяются к случаям, предусмотренным частью 3 статьи 6 настоящего Федерального закона, касающимся взаимодействия:

1) кредитора (цедента) с другим лицом (цессионарием) при переходе к такому лицу права требования и в ходе переговоров об уступке права требования;

2) кредитора с другим лицом (агентом) при заключении с ним договора, предусматривающего осуществление действий, направленных на возврат просроченной задолженности, или наделении его соответствующими полномочиями путем выдачи доверенности, а также в ходе переговоров о заключении договора или выдаче доверенности.

9. Предусмотренные настоящей статьей, а также статьями 5 — 10 настоящего Федерального закона правила осуществления действий, направленных на возврат просроченной задолженности, применяются при осуществлении взаимодействия с любым третьим лицом.

10. Требования к организации взаимодействия между должником и кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, установленные настоящей статьей, а также статьями 5 — 10 настоящего Федерального закона, подлежат применению при взаимодействии кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, с физическим лицом, предоставившим обеспечение исполнения денежного обязательства должника.

Еще по теме:

  • Выходное пособие статья 178 Статья 178. Трудового кодекса РФВыходные пособия При расторжении трудового договора в связи с ликвидациейорганизации(пункт 1 части первой статьи 81 настоящего Кодекса)либо сокращением численности или штата работников организации (пункт2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) […]
  • Долевое участие в строительстве в новосибирске 214-ФЗ об участии в долевом строительстве действующая редакция 2018 года При покупке жилой недвижимости каждый хотел бы сэкономить финансы. Существует решение данного вопроса – это участие в долевом строительстве. Вкладывая свои деньги в новостройку, у человека появляется возможность […]
  • Заявление на службу в овд Восстановление на службу в МВД С 2000 года по октябрь 2006 года служил в органах внутренних дел, первоначально в должности младшего инспектора-кинолога с 2004 в должности оперуполномлченного УР. в сентябре 2006 года уволился по собственному желанию из органов внутренних дел в звании […]
  • Обязательный аудит сроки проведения Какая ответственность грозит за непроведение обязательного аудита в установленные сроки? С необходимостью проведения обязательного аудита сталкивается множество компаний. Организации, обязанные проводить аудит определены законодательством. Плановую проверку финансовой документации […]
  • Тк рф дисциплинарное производство Дисциплинарное производство Понятие, правовые основы и признаки дисциплинарного производства Дисциплинарное производство – одно из производств административно-юрисдикционного процесса, которое представляет регулируемую правовыми нормами деятельность уполномоченных субъектов, направленную […]
  • Статья 70 земельного кодекса Статья 71. Земельного кодекса РФГосударственный земельныйнадзор 1. Под государственным земельным надзором понимаютсядеятельность уполномоченных федеральных органов исполнительнойвласти, направленная на предупреждение, выявление и пресечениенарушений органами государственной власти, […]
  • Если не вести воинский учет Нужно ли вести воинский учет? Все организации, в том числе организации, относящиеся к субъектам малого предпринимательства, должны исполнять обязанности по организации и ведению воинского учета. За нарушение порядка ведения воинского учета предусмотрена административная […]
  • Адвокат павелецкая Адвокат на павелецкой Разводка по-павелецки Одна ловушка для водителей приносит инспекторам ДПС до 100 000 рублей за смену Павелецкий вокзал стал ловушкой для автолюбителей. После начала здесь реконструкционных работ для водителей эта точка стала «черной дырой», высасывающей деньги, а […]