Меню

Федеральный закон «О ветеранах» от 12.01.1995 N 5-ФЗ ст 16 (ред. от 29.07.2018)

Статья 16. Меры социальной поддержки ветеранов боевых действий

1. Ветеранам боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 — 4 пункта 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, предоставляются следующие меры социальной поддержки:

1) льготы по пенсионному обеспечению в соответствии с законодательством;

2) утратил силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;

3) обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 настоящего Федерального закона. Ветераны боевых действий, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жильем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;

4) утратил силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;

5) компенсация расходов на оплату жилых помещений в размере 50 процентов:

платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах — занимаемой жилой площади);

взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50 процентов указанного взноса, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах — занимаемой жилой площади).

Меры социальной поддержки по оплате жилых помещений предоставляются лицам, проживающим в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда, а также членам семей ветеранов боевых действий, совместно с ними проживающим;

6) первоочередная установка квартирного телефона;

7) преимущество при вступлении в жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан;

8) сохранение права на получение медицинской помощи в медицинских организациях, к которым указанные лица были прикреплены в период работы до выхода на пенсию, а также внеочередное оказание медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в медицинских организациях (в том числе в госпиталях ветеранов войн), подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, — законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

9) утратил силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;

10) обеспечение протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В случае, если ветеран боевых действий приобрел за собственный счет протез (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическое изделие, обеспечение которыми предусмотрено в установленном порядке, ему выплачивается компенсация в том же размере, что и размер компенсации, установленной частью шестой статьи 11 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

11) использование ежегодного отпуска в удобное для них время и предоставление отпуска без сохранения заработной платы сроком до 35 календарных дней в году;

12) — 15) утратили силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;

16) преимущественное пользование всеми видами услуг учреждений связи, культурно-просветительных и спортивно-оздоровительных учреждений, внеочередное приобретение билетов на все виды транспорта;

17) профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование за счет средств работодателя;

18) утратил силу с 1 сентября 2013 года. — Федеральный закон от 02.07.2013 N 185-ФЗ.

2. Ветеранам боевых действий из числа лиц, указанных в подпункте 5 пункта 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, предоставляются следующие меры социальной поддержки:

1) сохранение права на получение медицинской помощи в медицинских организациях, к которым указанные лица были прикреплены в период работы до выхода на пенсию, а также внеочередное оказание медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, — законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

2) при наличии медицинских показаний преимущественное обеспечение путевками в санаторно-курортные организации;

3) преимущество при приеме в садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан, установке квартирного телефона;

4) использование ежегодного отпуска в удобное для них время и предоставление отпуска без сохранения заработной платы сроком до 35 календарных дней в году;

5) утратил силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;

6) профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование за счет средств работодателя;

7) утратил силу с 1 сентября 2013 года. — Федеральный закон от 02.07.2013 N 185-ФЗ;

8) обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем инвалидов боевых действий в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений, вставших на учет до 1 января 2005 года, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 настоящего Федерального закона. Инвалиды боевых действий, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жильем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

3. Ветеранам боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 6 и 7 пункта 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, предоставляются следующие меры социальной поддержки:

1) при наличии медицинских показаний преимущественное обеспечение путевками в санаторно-курортные организации;

2) преимущество при приеме в садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан, установке квартирного телефона;

3) использование ежегодного отпуска в удобное для них время;

4) утратил силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.

Федеральный закон № 122-ФЗ от 31 мая 2018 года

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения понятия «иностранный инвестор»

Принят Государственной Думой 24 мая 2018 года

Одобрен Советом Федерации 30 мая 2018 года

Часть седьмую статьи 2 1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах» (в редакции Федерального закона от 3 марта 1995 года № 27-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 16, ст. 834; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 10, ст. 823; 2004, № 35, ст. 3607; 2008, № 18, ст. 1941; 2016, № 27, ст. 4212) изложить в следующей редакции:

«В настоящем Законе понятие «иностранный инвестор» используется в значении, указанном в части 2 статьи 3 Федерального

закона от 29 апреля 2008 года № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства».».

Внести в статью 2 Федерального закона от 9 июля 1999 года № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 28, ст. 3493; 2011, № 30, ст. 4596; № 50, ст. 7351) следующие изменения:

1) абзац второй изложить в следующей редакции:

«иностранный инвестор — иностранное юридическое лицо, гражданская правоспособность которого определяется в соответствии с законодательством государства, в котором оно учреждено, и которое вправе в соответствии с законодательством указанного государства осуществлять инвестиции на территории Российской Федерации, за исключением иностранного юридического лица, находящегося под контролем гражданина Российской Федерации и (или) российского юридического лица; иностранная организация, не являющаяся юридическим лицом, гражданская правоспособность которой определяется в соответствии с законодательством государства, в котором она учреждена, и которая вправе в соответствии с законодательством указанного государстваосуществлятьинвестициинатерритории Российской Федерации, за исключением иностранной организации, не являющейся юридическим лицом и находящейся под контролем гражданина Российской Федерации и (или) российского юридического лица; иностранный гражданин, гражданская правоспособность и дееспособность которого определяются в соответствии с законодательством государства его гражданства и который вправе в соответствии с законодательством указанного государства осуществлять инвестиции на территории Российской Федерации, за исключением иностранного гражданина, имеющего также гражданство Российской Федерации; лицо без гражданства, которое постоянно проживает за пределами Российской Федерации, гражданская правоспособность и дееспособность которого определяются в соответствии с законодательством государства его постоянного места жительства и которое вправе в соответствии с законодательством указанного государства осуществлять инвестиции на территории Российской Федерации; международная организация, которая вправе в соответствии с международным договором Российской Федерации осуществлять инвестиции на территории Российской Федерации; иностранные государства в соответствии с порядком, определяемым федеральными законами;»;

2) абзац третий после слов «вложение иностранного капитала» дополнить словами «, осуществляемое иностранным инвестором непосредственно и самостоятельно,»;

3) дополнить абзацами следующего содержания:

«контролируемое лицо — иностранное юридическое лицо или иностранная организация, не являющаяся юридическим лицом, находящиеся под контролем гражданина Российской Федерации и (или) российского юридического лица — контролирующего лица при наличии одного из следующих признаков:

контролирующее лицо имеет право прямо или косвенно распоряжаться (в том числе на основании договора доверительного управления имуществом, договора простого товарищества, договора поручения или в результате других сделок либо по иным основаниям) более чем 50 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал контролируемого лица;

контролирующее лицо на основании договора или по иным основаниям получило право или полномочие определять решения, принимаемые контролируемым лицом, в том числе условия осуществления контролируемым лицом предпринимательской деятельности;

контролирующее лицо имеет право назначать единоличный исполнительный орган и (или) более чем 50 процентов состава коллегиального исполнительного органа контролируемого лица и (или) имеет безусловную возможность избирать более чем 50 процентов состава совета директоров (наблюдательного совета) или иного коллегиального органа управления контролируемого лица;

контролирующее лицо имеет право прямо или косвенно распоряжаться (в том числе на основании договора доверительного управления имуществом, договора простого товарищества, договора поручения или в результате других сделок либо по иным основаниям) менее чем 50 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал контролируемого лица, при условии, что соотношение количества голосов, приходящихся на указанные акции (доли), которыми вправе распоряжаться контролирующее лицо, и количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал контролируемого лица и принадлежащие другим акционерам (участникам) контролируемого лица, таково, что контролирующее лицо имеет возможность определять решения, принимаемые контролируемым лицом;

контролирующее лицо осуществляет полномочия управляющей компании контролируемого лица.».

Внести в пункт 1 статьи 5 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 4, ст. 251; 2005, № 19, ст. 1750; 2011, № 29, ст. 4292; 2015, № 27, ст. 3971; 2017, № 27, ст. 3952) следующие изменения:

1) в абзаце четвертом слова «(далее — офшорные компании)» исключить, дополнить словами «, и которые не осуществляют раскрытие и предоставление информации о своих выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах и контролирующих лицах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации»;

2) абзац пятый признать утратившим силу;

3) абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Понятие «контролирующее лицо» используется в том же значении, что и в статье 5 Федерального закона от 29 апреля 2008 года № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства». Понятия «выгодоприобретатель» и «бенефициарный владелец» используются в значениях, указанных в статье 3 Федерального закона от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».».

Внести в Федеральный закон от 29 апреля 2008 года № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 18, ст. 1940; 2011, № 27, ст. 3880; № 47, ст. 6612; 2014, № 45, ст. 6153; 2017, № 27, ст. 3952; № 30, ст. 4445) следующие изменения:

1)в статье 1 слова «бухгалтерской отчетности» заменить словами «бухгалтерской (финансовой) отчетности»;

а)в части 1 слова «бухгалтерской отчетности» заменить словами «бухгалтерской (финансовой) отчетности»;

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Иностранные юридические лица, иностранные организации, не являющиеся юридическими лицами, которые не осуществляют представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на выполнение функций по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (далее — уполномоченный орган), информации о своих выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах и контролирующих лицах (далее — иностранные инвесторы, не представляющие информации), иностранные государства, международные организации, а также организации, находящиеся под контролем иностранных инвесторов, не представляющих информации, иностранных государств, международных организаций, втомчислесозданныенатерритории Российской

Федерации, не вправе совершать сделки, иные действия, влекущие за собой установление контроля над хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, и (или) совершать сделки, предусматривающие приобретение в собственность, владение или пользование ими имущества, которое относится к основным производственным средствам таких хозяйственных обществ и стоимость которого составляет двадцать пять и более процентов определенной на последнюю отчетную дату по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности балансовой стоимости активов хозяйственного общества, имеющего стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства.»; в) дополнить частями 2 1 и 2 2 следующего содержания: «2 1 . Понятия «контроль» и «контролирующее лицо» используются в тех же значениях, что и в статьях 3 и 5 настоящего Федерального закона соответственно. Понятия «выгодоприобретатель» и «бенефициарный владелец» используются в значениях, указанных в статье 3 Федерального закона от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

2 2 . Представление иностранными юридическими лицами, иностранными организациями, не являющимися юридическими лицами, и находящимися под их контролем организациями в уполномоченный орган информации о своих выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах и контролирующих лицах осуществляется в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации, а также в форме запроса, предусмотренного частью 6 статьи 8 настоящего Федерального закона, о необходимости согласования планируемых сделок, иных действий в соответствии с настоящим Федеральным законом.»;

г) в части 3 слова «иностранными государствами, международными организациями, офшорными компаниями или находящимися под их контролем организациями и в результате совершения которых иностранные государства, международные организации, офшорные компании» заменить словами «иностранными инвесторами, не представляющими информации, иностранными государствами, международными организациями или находящимися под их контролем организациями и в результате совершения которых иностранные инвесторы, не представляющие информации, иностранные государства, международные организации»;

д) в части 4 слова «иностранных государств, международных организаций, офшорных компаний или находящихся под их контролем организаций» заменить словами «иностранных инвесторов, не представляющих информации, иностранных государств, международных организаций или находящихся под их контролем организаций»;

3) часть 2 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«2. В целях настоящего Федерального закона иностранным инвестором признаются:

1)иностранное юридическое лицо, гражданская правоспособность которого определяется в соответствии с законодательством государства, в котором оно учреждено, и которое вправе в соответствии с законодательством указанного государства осуществлять инвестиции на территории Российской Федерации;

2)иностранная организация, не являющаяся юридическим лицом, гражданская правоспособность которой определяется в соответствии с законодательством государства, в котором она учреждена, и которая вправе в соответствии с законодательством указанного государства осуществлять инвестиции на территории Российской Федерации;

3)организация, находящаяся под контролем иностранного инвестора в соответствии с положениями частей 1, 2 и 2 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, в том числе созданная на территории Российской Федерации;

4) иностранный гражданин, гражданская правоспособность и дееспособность которого определяются в соответствии с законодательством государства его гражданства и который вправе в соответствии с законодательством указанного государства осуществлять инвестиции на территории Российской Федерации;

5) гражданин Российской Федерации, имеющий иное гражданство;

6) лицо без гражданства, которое постоянно проживает за пределами Российской Федерации, гражданская правоспособность и дееспособность которого определяются в соответствии с законодательством государства
его постоянного места жительства и которое вправе в соответствии с законодательством указанного государства осуществлять инвестиции на территории Российской Федерации;

7) иностранные государства в соответствии с порядком, определяемым федеральными законами;

8) международная организация, которая вправе в соответствии с международным договором Российской Федерации осуществлять инвестиции на территории Российской Федерации.»;

а)в части 1 слова «федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на выполнение функций по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (далее — уполномоченный орган),» заменить словами «уполномоченным органом»;

б) в части З 1 слова «бухгалтерской отчетности» заменить словами «бухгалтерской (финансовой) отчетности»;

5) часть 2 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«2 1 . Хозяйственное общество, имеющее стратегическое значение, считается находящимся под контролем иностранных инвесторов в случае, если право прямо или косвенно распоряжаться (в том числе на основании договора доверительного управления имуществом, договора простого товарищества, договора поручения или в результате других сделок либо по иным основаниям) более чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал такого хозяйственного общества, или при условии, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, менее чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал такого хозяйственного общества, принадлежит в совокупности не входящим в одну группу лиц иностранным инвесторам, которые являются иностранными инвесторами, не представляющими информации, и (или) иностранными государствами, и (или) международными организациями (за исключением международных финансовых организаций, указанных в части 3 статьи 2 настоящего Федерального закона) и (или) находятся под контролем иностранных инвесторов, не представляющих информации, и (или) иностранных государств, и (или) международных организаций (за исключением международных финансовых организаций, указанных в части 3 статьи 2 настоящего Федерального закона). Признак нахождения хозяйственного общества, имеющего стратегическое значение, под контролем в совокупности не входящих в одну группу лиц иностранных инвесторов не применяется в отношении иностранных инвесторов -акционеров организации, являющейся в понимании статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации публичной компанией, за исключением акционеров такой компании, являющихся международными организациями, и(или)иностраннымигосударствами, и (или) находящимися под их контролем организациями.»; 6) в статье 7:

а) в пункте 5 части 1 слова «офшорной компанией» заменить словами «иностранным инвестором, не представляющим информации,»;

б) в части I 1 слова «бухгалтерской отчетности» заменить словами «бухгалтерской (финансовой) отчетности»;

в) в пункте 3 части 2 слова «бухгалтерской отчетности» заменить словами «бухгалтерской (финансовой) отчетности»;

7) пункт 9 части 2 статьи 8 после слов «документ, содержащий сведения о» дополнить словами «выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах,»;

8) статью 13 дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Уполномоченный орган дает разъяснения по вопросам применения им настоящего Федерального закона.».

Федеральный закон «О ветеранах» от 12.01.1995 N 5-ФЗ ст 15 (ред. от 29.07.2018)

Статья 15. Меры социальной поддержки участников Великой Отечественной войны

1. Участникам Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпунктах «а» — «ж» и «и» подпункта 1 пункта 1 статьи 2 настоящего Федерального закона, предоставляются следующие меры социальной поддержки:

1) льготы по пенсионному обеспечению в соответствии с законодательством;

2) утратил силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;

3) обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем участников Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 настоящего Федерального закона. Участники Великой Отечественной войны имеют право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем один раз, при этом обеспечение жильем осуществляется независимо от их имущественного положения;

4) утратил силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;

5) компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в размере 50 процентов:

платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах — занимаемой жилой площади), в том числе членам семей участников Великой Отечественной войны, совместно с ними проживающим;

взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50 процентов указанного взноса, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах — занимаемой жилой площади), в том числе членам семей участников Великой Отечественной войны, совместно с ними проживающим;

платы за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;

платы за коммунальные услуги, рассчитанной исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке. При отсутствии указанных приборов учета плата за коммунальные услуги рассчитывается исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

оплаты стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива — при проживании в домах, не имеющих центрального отопления. Обеспечение топливом участников Великой Отечественной войны производится в первоочередном порядке.

Меры социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг предоставляются лицам, проживающим в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда, и не распространяются на установленные Правительством Российской Федерации случаи применения повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг;

6) утратил силу. — Федеральный закон от 29.06.2015 N 176-ФЗ;

7) утратил силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;

8) внеочередная установка квартирного телефона;

9) преимущество при вступлении в жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан;

10) сохранение права на получение медицинской помощи в медицинских организациях, к которым указанные лица были прикреплены в период работы до выхода на пенсию, а также внеочередное оказание медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в медицинских организациях (в том числе в госпиталях ветеранов войн), подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, — законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

11) утратил силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;

12) обеспечение протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В случае, если участник Великой Отечественной войны приобрел за собственный счет протез (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическое изделие, обеспечение которыми предусмотрено в установленном порядке, ему выплачивается компенсация в том же размере, что и размер компенсации, установленной частью шестой статьи 11 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

13) использование ежегодного отпуска в удобное для них время и предоставление отпуска без сохранения заработной платы сроком до 35 календарных дней в году;

14) — 18) утратили силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;

19) преимущественное пользование всеми видами услуг учреждений связи, культурно-просветительных и спортивно-оздоровительных учреждений, внеочередное приобретение билетов на все виды транспорта, внеочередное обслуживание предприятиями розничной торговли и бытового обслуживания;

20) внеочередной прием в организации социального обслуживания, предоставляющие социальные услуги в стационарной форме, в полустационарной форме, внеочередное обслуживание организациями социального обслуживания, предоставляющими социальные услуги в форме социального обслуживания на дому.

2. Участникам Великой Отечественной войны, ставшим инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий), предоставляются меры социальной поддержки инвалидов войны в соответствии с установленной группой инвалидности без дополнительного экспертного медицинского освидетельствования.

Ст 153 федерального закона 122-фз

Внести в Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3; № 30, ст. 3014; 2004, № 18, ст. 1690; № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 27; № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 34; № 17, ст. 1930; № 30, ст. 3808; № 41, ст. 4844; № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 812; № 30, ст. 3613, 3616; № 52, ст. 6235; 2009, № 1, ст. 17, 21; № 19, ст. 2270; № 29, ст. 3604; № 30, ст. 3732; № 48, ст. 5717; 2010, № 52, ст. 7002; 2011, № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4586, 4590, 4591; № 45, ст. 6333, 6335; № 48, ст. 6730; № 49, ст. 7015, 7031; № 50, ст. 7359; 2012, № 18, ст. 2127; № 50, ст. 6954, 6959; № 53, ст. 7605; 2013, № 19, ст. 2326, 2329; № 27, ст. 3449, 3454, 3477; № 30, ст. 4037; № 48, ст. 6165; № 52, ст. 6986; 2014, № 14, ст. 1547, 1548; № 19, ст. 2321; № 30, ст. 4217; № 45, ст. 6143; № 49, ст. 6918; № 52, ст. 7554; 2015, № 14, ст. 2022) следующие изменения:

1) наименование раздела IX изложить в следующей редакции:

«РАЗДЕЛ IX. КВАЛИФИКАЦИЯ РАБОТНИКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

СТАНДАРТ, ПОДГОТОВКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

а) часть вторую дополнить словами «, в том числе выполнения определенной трудовой функции»;

б) часть третью признать утратившей силу;

3) дополнить статьями 195.2 и 195.3 следующего содержания:

«Статья 195.2. Порядок разработки и утверждения профессиональных стандартов

Порядок разработки и утверждения профессиональных стандартов, а также установления тождественности наименований должностей, профессий и специальностей, содержащихся в едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих, едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, наименованиям должностей, профессий и специальностей, содержащимся в профессиональных стандартах, устанавливается Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Статья 195.3. Порядок применения профессиональных стандартов

Если настоящим Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, профессиональные стандарты в части указанных требований обязательны для применения работодателями.

Характеристики квалификации, которые содержатся в профессиональных стандартах и обязательность применения которых не установлена в соответствии с частью первой настоящей статьи, применяются работодателями в качестве основы для определения требований к квалификации работников с учетом особенностей выполняемых работниками трудовых функций, обусловленных применяемыми технологиями и принятой организацией производства и труда.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, вправе давать разъяснения по вопросам применения профессиональных стандартов.».

Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598) следующие изменения:

1) часть 7 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«7. Формирование требований федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования к результатам освоения основных образовательных программ профессионального образования в части профессиональной компетенции осуществляется на основе соответствующих профессиональных стандартов (при наличии).»;

2) часть 8 статьи 73 изложить в следующей редакции:

«8. Продолжительность профессионального обучения определяется конкретной программой профессионального обучения, разрабатываемой и утверждаемой на основе профессиональных стандартов (при наличии) или установленных квалификационных требований организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.».

Абзац пятый пункта 4 статьи 1 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 236-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статью 1 Федерального закона «О техническом регулировании» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 50, ст. 6959) признать утратившим силу.

1. Правительство Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений может устанавливать особенности применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности.

2. Федеральные государственные образовательные стандарты профессионального образования, утвержденные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежат приведению в соответствие с требованиями, установленными частью 7 статьи 11 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в редакции настоящего Федерального закона), в течение одного года со дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2016 года.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
2 мая 2015 года
№ 122-ФЗ

Закон о монетизации льгот 122 фз

Федеральный закон от 22 августа 2004 г

В этом разделе речь пойдет об изменениях в Закон «О защите прав потребителей» (от 07.02.92 N 2300-1). В новой редакции чиновники изложили статью 44, которая касается полномочий местных властей. Раньше закон предоставлял им право:
— анализировать договоры продавцов с покупателями с целью выявить условия, ущемляющие права потребителей;
— приостанавливать или даже прекращать продажу товаров (выполнение работ, оказание услуг). Это местные власти могли делать, если выявляли товары с просроченными сроками годности или без таковых. Наказания заслуживали и те продавцы (исполнители), которые не предоставляли потребителям информацию о товаре, работе или услуге.
На практике местные власти часто пользовались своими полномочиями. Так, по материалам одного из дел, инспекция по потребительскому рынку и услугам городской администрации провела проверку деятельности организации. Ее целью было узнать, соблюдает ли фирма правила бытового обслуживания. Организация пыталась доказать, что действия местных властей незаконны. Однако суд был вынужден признать, что смысл статьи 44 Закона «О защите прав потребителей» предоставляет городской администрации право контролировать фирмы. Ведь местные власти должны создать условия, чтобы население пользовалось «правильными» бытовыми услугами (постановление ФАС Уральского округа от 02.09.2002 N Ф09-1796/02-АК).
С 1 января 2005 года законодатели ограничили полномочия местных контролеров. Они смогут или рассмотреть уже поступившие к ним жалобы, или проконсультировать потребителей по какому-либо вопросу. В качестве крайней меры муниципальные власти могут обратиться в суд (ст. 12 Закона N 122-ФЗ). Однако ни приостанавливать, ни прекращать торговлю местные администрации будут не вправе.
Обратите внимание: сказанное нисколько не ограничивает прав иных контролеров. За нарушения «потребительского» закона продавцов могут наказать государственные торговые инспекции и их управления. Принудительно прекратить деятельность фирму может обязать суд.

Совершенно новый порядок регистрации фирмам пока не грозит. Однако некоторые изменения в Закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21.07.97 N 122-ФЗ чиновники уже внесли. Причем все поправки актуальны уже с 2005 года. Основная суть изменений в следующем.
Указ Президента РФ о системе и структуре органов исполнительной власти от 09.03.2004 N 314 помимо прочего предусмотрел создание Федеральной регистрационной службы. С будущего года она заработает в полную силу. Согласно новой редакции Закона N 122-ФЗ, госрегистрация полностью сосредоточена в руках новой службы и ее территориальных подразделений. Нынешние отделения юстиции Росрегистрация преобразует как организационно, так и структурно (п. 2 ст. 154 нового закона).
По-прежнему регистрация будет проходить на местах. Однако, если сделка связана с переходом прав на предприятие, ситуация может измениться. Дело в особом статусе предприятия как имущественного комплекса. В него могут входить различные вещи, права и даже задолженность. В целом же предприятие считается недвижимостью (ст. 132 ГК РФ). При этом продавать или покупать можно как его часть, так и весь комплекс. Сейчас статья 22 закона о регистрации предусматривает такой порядок:
— права на землю и иное имущество, входящее в состав предприятия, фирмы регистрируют по местонахождению недвижимости;
— если организация совершает сделку в отношении всего предприятия в целом, она обращается в то учреждение юстиции, которое находится по месту регистрации покупателя;
— когда сделка обременяет права на предприятие (например, если фирма заключила договоры аренды или ипотеки), регистрировать ее нужно по местонахождению правообладателя (например, арендодателя).
С 1 января 2005 года правила изменятся. Регистрировать свои права на недвижимость вы должны будете только там, где она находится. Если же предприятие располагается на территориях, подведомственных нескольким регистраторам, — порядок меняется. Все полномочия переходят в центр — Росрегистрацию (ст. 9 и 22 закона в новой редакции).
Самое главное для фирм то, что не претерпел изменений перечень необходимых регистрационных документов. И пусть вас не смутит, что теперь закон говорит не о плате за регистрацию, а о государственной пошлине. Дело в том, что по действующим правилам плату устанавливают региональные власти. Правительство определяет только ее максимальные размеры. (постановление от 26.02.98 N 248). Теперь эти полномочия окажутся в руках центра. Размеры пошлины установят федеральные законодатели. Однако до того, как они примут соответствующее решение, по-прежнему будет взиматься плата (п. 23 ст. 93 Закона N 122-ФЗ).

122-Фз о монетизации льгот пенсионерам

Льготы предоставляют власти региональные и они не обязаны их предостовлять лицам не проживающим у них. .
Все абсолютно законно.. .
Действующим федеральным законодательством льготы ветеранам не предусмотрены. .
забыли про пресловутый 122-ФЗ О монетизации его еще окрестили.. . вот все от туда

Федеральный закон Российской Федерации от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ О внесении изменений в законодательные акты Российской5 в части второй статьи 9 слова получение компенсаций и льгот, установленных заменить словами возмещение вреда и меры социальной.

Как проводится монетизация льгот

Материальное обеспечение взамен положенных в прошлом поощрений гражданам, не вошедшим в список федеральных льготников, оставили на совести региональной власти. Причем жесткого решения не навязывали. Местному руководству разрешили действовать на собственное усмотрение – либо выдать за льготы деньги, либо ничего не менять.

В части регионов перевозчики терпели убытки ввиду большого количества граждан, имеющих заслуги перед государством. Возить их бесплатно они не хотели. После анализа ситуации в стране оказалось, что список предоставляемых гражданам привилегий состоит из 120 пунктов. Во времена господствующей безработицы, повсеместного безденежья и недовольства действиями правящей элиты оказание социальных льгот виделось настоящей находкой. Как еще можно было задобрить обозленный народ?

Федеральный закон о 122-фз о монетизации льгот

Минимальный стаж работы за границей на территории РФ, находится в отпуске по уходу за ребенком, в порядке ст.178 ТК РФ
Статья 140. Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги
1. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя:
1) плату за пользование жилым помещением (плата за наем),
2) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по ЖАЛушему (ст.11 ФЗ О гражданстве РФ), устанавливающей федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, в размере, установленном Правительством Российской Федерации.
8. Трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 настоящего Федерального закона, следующим гражданам:
1) женщинам, родившим пять и более детей и воспитавшим их до достижения ими возраста 8 лет, по достижении возраста 50 лет, если они имеют страховой стаж не менее 15 лет, одному из родителей инвалидов с детства, воспитавшему их до достижения ими возраста 8 лет: мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж не менее 25 и 20 лет соответственно.
Гражданам, работавшим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, трудовая пенсия устанавливается за 15 календарных лет работы на Крайнем Севере. При этом каждый календарный год работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, считается за девять месяцев работы в районах Крайнего Севера.
Гражданам, проработавшим в районах Крайнего Севера не менее 7 лет 6 месяцев, трудовая пенсия назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 7 настоящего Федерального закона, на четыре месяца за каждый полный календарный год работы в этих районах. При работе в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, а также в этих местностях и районах Крайнего Севера предусмотрены статьями 128, 205, 29, 22 и 28 настоящего Закона.
3. Для определения стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, увеличивается на соответствующий районный коэффициент, устанавливаемый Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Размеры трудовой пенсии по случаю потери кормильца
1. Право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.
Размер страховой части трудовой пенсии по старости определяется по формуле:
СЧ ПК: Т Б,
где: СЧ — страховая часть трудовой пенсии по старости,
ПК — сумма расчетного пенсионного капитала застрахованного лица, учтенного по состоянию на день, с которого указанному лицу назначается страховая часть трудовой пенсии по старости, применяемого для назначения пенсии по старости или за выслугу лет, лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой (страховой) стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.
2. Периоды начиная с 1992г. работник, имеющий детский сад, молодого родителя или единственного родителя (поговорка, справка из персональных данных и др.)

Появился федеральный закон №122-ФЗ от 22.08.04 (так называемый закон о монетизации льгот). Там есть ст.153, а в ней п.1: «В рамках длящихся правоотношений для лиц, у которых возникло до 1 января 2005 года право на компенсации в натуральной форме или льготы и гарантии, носящие компенсационный характер, закрепленные в отменяемых настоящим Федеральным законом нормах, настоящий Федеральный закон не может рассматриваться как не допускающий реализацию возникшего в указанный период права на эти компенсации, льготы и гарантии в форме и размерах, предусмотренных настоящим Федеральным законом».
О каких формах и размерах компенсаций, льгот и гарантий идет речь, если предусматривающие их нормы отменяются (именно, отменяются, а не изменяются)? Разве предусматривавшиеся отменяемыми нормами компенсации, льготы и гарантии не будут ликвидированы (т.е. перестанут иметь какие-либо форму и размер) с вступлением ФЗ №122 в силу? Разве какие-либо компенсации, льготы и гарантии, которые предоставлялись до 1 января 2005 г., будут предоставляться и далее, хотя новыми редакциями соответствующих законов они уже не будут предусмотрены?
Пожалуйста, если это возможно, переведите текст указанного пункта на понятный язык и объясните, что имел в виду законодатель. И еще. Относится ли «носящие компенсационный характер» только к «гарантиям» или к «льготам» тоже?
Спасибо. Виктор.

Монетизация льгот — Федеральный закон № 122, В 2014 году исполнилось 10 лет

Федеральный бюджет 2005 года имел 171,8 миллиарда рублей на замену льгот деньгами. Для стимуляции местных властей к проведению реформы центр дал обещание выплачивать регионам компенсацию в размере 40 процентов расходов, понесённых в результате проведения монетизации.

  • Ветераны.
  • Бывшие несовершеннолетние узники фашизма.
  • Инвалиды (включая детей-инвалидов).
  • Герои Советского Союза, Российской Федерации или полные кавалеры ордена Славы (имеющие орден Славы трёх степеней).
  • Члены семей погибших либо умерших Героев Советского Союза или Российской Федерации, а также полных кавалеров ордена Славы (вдовец, вдова, родители, дети до 18 лет, дети-инвалиды старше 18 лет, которые получили инвалидность до 18 лет, дети до 23 лет, проходящие очное обучение в образовательных учреждениях).
  • Лица, получившие радиоактивное облучение в результате ядерных испытаний или аварий на предприятиях, использующих атомную энергию.
  • Герои Социалистического Труда или полные кавалеры ордена Трудовой Славы (имеющие орден Трудовой Славы трёх степеней).

Закон о монетизации льгот 122 фз

Депутат в числе плюсов отметил следующее: «Фактически в данном законе речь идет о предоставлении гражданам выбора между возможностью сохранить льготы, приобретаемые по нормальной цене, и возмещением этих льгот деньгами. И если на момент принятия закона количество лиц, пользующихся льготами, составляло на бумаге 12 миллионов, то во время его реализации выяснилось, что их число значительно больше — 16 миллионов. Это говорит о том, что 4 миллиона наших сограждан, входящих в льготные категории, раньше не получали вообще ничего».

Между тем, по словам А.Исаева, народный гнев вызвал не сам «монетизирующий» закон, а его реализация, которая «оказалась провальной». «Основная вина в этом лежит на Правительстве России, — уверен парламентарий. — Кабинет министров вошел в реализацию закона, не имея ни графиков, ни схемы его реализации, ни необходимых подзаконных актов. Это привело к серьезной социальной напряженности».

Монетизация льгот ЖКХ

Примеры «монетизации» в России известны её истории. Так, спустя несколько лет после Второй мировой войны, в СССР были ликвидированы трудодни в колхозах. Тогда люди восприняли это как возвращение к нормальной жизни.
[GeoTargeted to=»BY»][GeoTargeting:city][/GeoTargeted]
Кстати, при советской власти натуральных льгот в таких объемах, как сейчас, не существовало. В большинстве своем они появились в 90-е гг., поскольку у государства не хватало средств на выплату зарплаты, труд нередко оплачивался произведенной продукцией, задерживались пенсии. От безысходности и начали вводить так называемые льготы, чтобы человек мог пользоваться транспортом, приобрести необходимые лекарства, получить другие услуги.
В то время едва ли ни половина населения страны пользовалась бесплатно городским и пригородным транспортом, коммунальными услугами, лекарствами и т.д. В результате создалось неравное, несправедливое положение городских и сельских льготников, социальная инфраструктура, транспорт, связь и другие отрасли сферы услуг стали приходить в упадок, поскольку материальных ресурсов для их воспроизводства и развития не хватало.

Ежемесячная денежная компенсация на оплату жилищно-коммунальных услуг — это не отмена мер социальной поддержки, а равноценный перевод их в другую (денежную) форму. Льготники, которые имеют право на меры социальной поддержки, будут оплачивать расходы по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в полном объеме, а взамен предоставляемых ранее льгот получат эквивалентную денежную компенсацию. Компенсация расходов предоставляется гражданину по месту его жительства (пребывания).

Аналитика Закона о монетизации льгот

Сначала стоит сказать, что выше перечислен лишь основной набор, который есть в любом социальном пакете. К примеру, для инвалидов Великой отечественной войны он будет отличаться, как и для целого ряда категорий населения. Поэтому перед тем, как отказываться, следует узнать, какие социальные выплаты вообще полагаются Вам.

Согласно первоначальному варианту, федеральный закон №122, в котором речь шла о монетизации льгот, должен был содержать указания на немедленное и принудительное замещение абсолютно всех социальных льгот денежными выплатами. Это означало бы, что у жителей России вообще не будет никаких привилегий. Такой вариант закона вызвал огромное количество обсуждений и критики со стороны населения. Поэтому был составлен список самых основных социальных прав граждан, который получил название социального пакета. Сюда входил бесплатный проезд в общественном транспорте, бесплатные медицинские препараты при предоставлении рецепта от врача и лечение в санатории. Сегодня этот набор остался точно таким же. Правда, сумма его была увеличена. Так в 2005 году, согласно фз №122, человек получал социальный пакет на сумму 450 рублей, а сейчас эта сумма составляет уже 839,65 рублей. Ожидается, что в следующие несколько лет этот показатель подвергнется индексации. В 2006 году фз №122 был пересмотрен и с того времени человек может полностью отказаться от социального пакета или каких-то его частей в пользу монетизации.

Закон о монетизации льгот

Сама система льгот сформировалась в нашей стране в советское время. Примерно до 1980-х годов льготы распространялись на относительно небольшое количество граждан. В 1980-1990 годы, когда экономика страны начала рушиться, количество льгот было резко расширено.

Все остальные льготы были переведены в денежные компенсации, которые должны ежемесячно выплачиваться в размере, установленном законом. Выплачивать их поручено Пенсионному фонду РФ вместе с пенсией. При наличии у человека права на меры социальной поддержки по нескольким основаниям денежная компенсация предоставляется по одному из них. Одновременно с базовой пенсией, которая по законодательству индексируется в зависимости от инфляции, повышаются и социальные выплаты с постоянным коэффициентом индексации.

Монетизация льгот предоставляемых гражданам Российской Федерации (стр

2. Проанализировать ФЗ от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

топлива. Льгота состоит в снижении оплаты в размере 50% или полном освобождении от оплаты за топливо и его доставку. Распространяется она на граждан, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления. Эти льготы предоставляются тем же вышеперечисленным категориям граждан.

Еще по теме:

  • Меры по обеспечению иска применяются арбитражным судом когда § 4. Обеспечение иска в арбитражном процессе Предъявление иска становится известным ответчику, и он может принять меры к тому, чтобы решение не было исполнено, может скрыть свое имущество, денежные средства, продать недвижимость и иное имущество, как подлежащее, так и не подлежащее […]
  • Военный комиссариат омской области по кировскому району города омска Военный Комиссариат Омской области информация актуальна на 16.09.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Реквизиты Госзакупки Арбитраж Проверки Связи Лицензии ОКВЭД Выписка из ЕГРЮЛ ФНС РФ"> Сведения […]
  • Гк статья 1211 Статья 1211. Право, подлежащее применению к договору при отсутствии соглашения сторон о выборе права 1. Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом или другим законом, при отсутствии соглашения сторон о подлежащем применению праве к договору применяется право страны, где на момент […]
  • Москвичи очередь на жилье Просмотр номера очереди на жилье из государственного жилищного фонда 30 календарных дней Как получить услугу онлайн Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн». Заполнить и отправить заявку (ЭЦП не требуется). В заявке указать регион ввести ИИН получателя услуги (очередника). Номер […]
  • Воинская часть в дмитрове московская область 1-я бригада управления (в/ч 55338) Местом дислокации 1-й Севастопольской Краснознаменной ордена Александра Невского и ордена Красной звезды бригады управления им. 50-летия ВЛКСМ, или в/ч 55338 является поселок Селятино Московской области. Подразделение находится в 8-м военном городке и […]
  • Материальная помощь на ребенка до 16 лет Материальная помощь при рождении ребенка Большое и радостное событие для каждой женщины и семьи – рождение ребенка. По законодательству женщина имеет право выйти в декретный отпуск, когда срок беременности достигнет 30-ти недель. Дальше она находится в законном отпуске по уходу за […]
  • Договор дарения земельной доли сельскохозяйственного назначения Доля земельного участка: купля, продажа, аренда, дарение Информация о компании Компании и рынка Помощь в любых вопросах Документы и справки Документы и справки Доля земельного участка: купля, продажа, аренда, дарение 1. Продажа доли земельного участка Если вы являетесь полноправным […]
  • Алименты на 2 детей в 2018 году размер в процентах Алименты на 2 детей в 2018 году: размер в процентах Все взаимоотношения внутри российских семей призван контролировать Семейный кодекс нашего государства, который является нормативно правовым актом. Поэтому вопросы, связанные с алиментными выплатами, рассматриваются в соответствующих […]