Меню

Развод по-мужски театр им маяковского отзывы

Спектакль «Развод по-мужски» в театре им. Маяковского — билеты на adminpojkovskij.ru

Развод по-мужски: отзывы

В результате чего, пришлось выяснять почему они сидят «на наших» местах. В результате подойдя опять к билетеру, она снова отправила нас не наши места, пришлось идти вместе с ней к людям которые сидели «на наших» местах и выяснять где чьи места. В итоге после третьего раза как посмотрели наши билеты, билетерша сказала» ой извините, это я вас не туда отправила». Разве это нормальная ситуация? Заняв свои места до просмотра постановки, остались с негативным мнением о театре.

Хорошо что игра актеров не была столь ужасна и вроде как загладила сложившееся мнение о театре. Но, оказывается самое ужасное нас ожидало впереди. После окончания постановки пришлось простоять в гардеробе 30 минут,при этом на выдачу одежды работало только одно окно. Представьте себе какое скопление народа было в гардеробе, метро в час пик отдыхает. Некоторые люди сами забирали свою одежду перелезая через окно выдачи одежды В итоге не какая игра актеров не смогла сгладить сложившиеся впечатление о театре в целом.

После «Развода по-женски» так себе, смотреть можно, но не обязательно и отвратительного кривляния главного актера в «Любовь глазами сыщика» не смогли досмотреть, ушли , мы не хотели больше идти в этот театр. Но билеты были куплены и Какой же замечательный спектакль мы посмотрели! Фатеева — такой добрый, такой жизненный! В героях узнаешь реальные характеры. Да, в основе сюжета — драма расставания, но спектакль, в сущности, не про это, а про ЛЮДЕЙ, про то, что в любой ситуации каждый должен оставаться человеком.

И про то, что доброта, чуткость, терпимость — побеждают. Давно так не смеялась. Очень тонко показаны отношения и взгляды на жизнь между мужчиной и женщиной. Просто не понимаю плохих отзывов, лучше бы сидели дома и смотрели мыльные оперы и не докучали своими якобы умными отзывами В пьесе затронули извечную проблему отношений и разницу мировоззрений мужчин и женщин.

Спасибо актерам, автору, режиссеру. С первой же минуты: Каждый на своем месте. Дякин — низкий Вам поклон за Ваш талант, кричала Вам «браво! Фатеев и другие актеры -великолепно! Я уже давно так от души не смеялась в театре. Очень трогательная и милая комедия,если человек очень чувственный,как я например,то и прослезиться можно. Причём, получился просмотр спонтанно. Купили билеты и настроились на «Ривизора», получили «Развод по-мужски». Женщина, билетёр «Маяковки» иронично заметила, что замена спектакля не скажется на вашем настроении, очень милый, позитивный и быстрый по времени спектакль почти на 40 минут короче «Ревизора».

Слово «быстрый» очень насторожил В итоге получили скучное, совершенно не смешное действие! С братом, сошлись в едином мнении, нам такой хоккей не нужен! По моим наблюдениям, как минимум 5 человек, смотрели спектакль Это говорит о многом Мы дотерпели до конца Принципиально. Вечная война полов — сюжет и правда беспроигрышный: Но если до сих пор в Маяковке всегда побеждали женщины, теперь Сергей Арцибашев дал шанс мужикам отыграться.

В прямом смысле слова. Если в «Разводе по-женски» на сцене цокают каблучками, поют и танцуют 18 актрис, а их партнеры оказываются за кадром, то в мужском варианте, наоборот, женщин допускают на сцену в порядке исключения, как декоративный элемент, а все внимание отдано шести друзьям, которые отдыхают от своих семей за игрой в покер. Впрочем, четверо вскоре возвращаются домой, а в пустой восьмикомнатной квартире остаются два разведенца, намеренных скрасить друг другу одиночество.

Правда, к своему новому положению друзья относятся по-разному: Но вскоре выясняется, что и представления о холостяцком быте у двух приятелей сильно расходятся. Правильного и хозяйственного Феликса раздражают грязь, беспорядок, необязательность и расточительность приятеля, он превращается в настоящую домохозяйку, экономит деньги для алиментов обеим женам и устраивает другу сцены из-за опоздания к ужину.

А раздолбая Оскара выводят из себя все эти салфеточки, освежители воздуха и невозможность плюнуть на пол в собственной квартире. И постепенно оба понимают, за что их бросили супруги. Но настоящим испытанием для их дружбы становится появление двух томных сестричек-англичанок, которым Нил Саймон дал имена героинь пьесы Оскара Уайльда «Как важно быть серьезным», Гвендолин и Сесили Анна Багмет и Наталья Коренная.

Жеманные барышни неожиданно обнаруживают сердечность и предпочитают мягкотелого и чувствительного нюню Феликса, который плачется им в жилетку, показывая фотографии жены и детей, подтянутому, остроумному и готовому к любовным подвигам Оскару. Эти антиподы, один — развязный и циничный плейбой, любитель рок-н-ролла, другой — аккуратненький, кругленький и уютный приверженец классики, составляют классическую супружескую пару с типичными семейными проблемами и конфликтами.

Развод по-мужски театр им вл маяковского отзывы

жанр: Комедия в 2-х актах

автор: Нил Саймон

продолжительность: 2 ч 30 мин

  • Оскар Медисон

Феликс Унгар

Мюррей

Рой

Стиви

Винни

Сесили

Гвендолин

Бланш

Дети: Алиса Колотинская, Даша Колотинская, Надя Фомина, Артур Соколов, Савва Соколов, Тимур Ибрагимов

«Развод по-мужски» — пьеса известного американского драматурга Нила Саймона («Странная пара»). В 2007 году эта пьеса с большим успехом шла на Бродвее, где главные роли исполняли известные американские актеры Мэтью Бродерик и Натаниэл Лейн.

С 1970 по 1975 год для американского телевидения еженедельно в течение пяти лет Нил Саймон сочинял эпизоды про двух «странных» друзей-американцев. Также в Америке был снят фильм «Странная пара» с Джеком Леммоном, замечательным актером, которого хорошо знает российский зритель. Короче говоря, мы имеем дело с современной американской классикой.

Театр Маяковского задумал некий диптих: к уже идущему «Разводу по-женски» Клер Бут Люс добавлен теперь мужской вариант. К тому же Саймон — давний автор театра, здесь с успехом шли и идут пьесы «Банкет» и «Глава вторая».

Спектакль «Развод по-мужски» — об отношениях людей, которые любят друг друга, но им почему-то очень трудно жить вместе. И неважно где живут эти люди, в Нью-Йорке или в Москве, в Бостоне или в Санкт-Петербурге, проблемы те же.

Действие начинается вечером в пятницу, когда в восьмикомнатной квартире Оскара собирается компания, чтобы поиграть в покер. Но один из игроков, Феликс, опаздывает, и, как вскоре узнает зритель, происходит это оттого, что жена выгнала его из дома. Вскоре Оскар предлагает своему другу переехать к нему в квартиру, так как он тоже остался без жены, которая ушла от него, забрав двоих детей.

И несмотря на то, что дружат Оскар и Феликс уже много лет, более неподходящих соседей трудно отыскать. Оскар — этакий агрессивный «мачо», Феликс, трогательный в своих переживаниях, и хотя он и «на грани», и даже задумывается о самоубийстве, вызывает не только сочувствие, но зачастую и улыбку.

Наряду с комическим часто возникает и грустный мотив, недаром Феликс говорит, что самое страшное при разводе, — «это то, что происходит с детьми».

Режиссеры спектакля Сергей Арцибашев и Сергей Посельский видят в комедии перспективу и серьезной драмы.

Премьера состоялась 03 января 2008 г.

Развод по-мужски театр им вл маяковского отзывы

В 1922 — 1924 гг. театром руководил Вс.Э. Мейерхольд. Поставленное им «Доходное место» А.Н. Островского стало образцом новаторского раскрытия классической пьесы, а спектакль того же года «Озеро Люль» А.М.Файко был одним из самых ярких примеров конструктивизма в сценическом искусстве. В 1924 г. главным режиссером стал А.Л. Грипич, и с середины 1920-х годов театр ориентировался на современную драматургию. Ведущими актерами театра были Д. Орлов, М. Бабанова, К. Зубов, О. Пыжова, С. Мартинсон, Ю. Глизер, М. Астангов.
Спектакли ставились режиссерами разных школ, наиболее значительный след в истории театра тех лет оставил А. Дикий.

В 1930 — 1935 гг. Театр Революции возглавлял А.Д. Попов. Ставя современные пьесы, прежде всего Н. Погодина («Поэма о топоре», «Мой друг», «После бала»), он создал спектакли, которые ознаменовали собой освоение нового жизненного материала и появление нового героя на сцене. После ухода Попова спектакли в театре в 1936 — 1941 г. ставили разные режиссеры. Среди наиболее интересных постановок были «Собака на сене» Л. де Веги, «Таня» А. Арбузова, «Бесприданница» А.Н. Островского.

Начиная с 1943 г. и до середины 1960-х театром руководил Н.П. Охлопков, определивший принципы дальнейшего творческого развития театра: стремление к гражданственной тематике, романитческой патетике, монументальным образам. Особое внимание он уделял жанру современной героической драмы. Но одновременно ставились и классические пьесы А.Н. Островского, У. Шекспира, которые становились заметными явлениями московской художественной жизни.

С 1967 по 2001 гг. главным режиссером театра был А.А. Гончаров, постановкам которого свойственны яркая театральная форма, публицистический пафос. Среди спектаклей 1970 — 2000 гг., поставленных в театре разными режиссерами, «Дядюшкин сон» по Ф.М. Достоевскому, «Плоды просвещения» Л.Н. Толстого, «Дети Ванюшина» С. Найденова, «Завтра была война» по Б. Васильеву, «Как вам это понравится» У. Шекспира, «Кукольный дом» Г. Ибсена. С 2001 по март 2011 года театром руководил С.Н. Арцибашев. В составе труппы в разные годы были актеры: Б. Тенин, Л. Сухаревская, В. Самойлов, А. Джигарханян, Н. Гундарева, А. Лазарев, Т. Васильева, Н. Тер-Осипян, Е. Леонов, А. Фатюшин, А. Балтер, Э. Виторган, и др. Сегодня на сцене Театра им. Вл. Маяковского играют С. Немоляева, И. Костолевский, М. Филиппов, Е. Симонова, М. Полянская, И. Кашинцев, Р. Джабраилов, И. Охлупин, О. Прокофьева и др. С 2011 года художественным руководителем театра стал режиссер Миндаугас Карбаускис, лауреат театральных премий России «Золотая Маска», «Хрустальная Турандот», «Триумф». В данный момент в Театре им. Маяковского можно увидеть такие его постановки, как: «Таланты и поклонники» А.Н. Островского, «Господин Пунтила и его слуга Матти» Б. Брехта, «Плоды просвещения» Л.Н. Толстого, «Кант» М. Ивашкявичюса. В 2014 году открылась еще одна площадка Театра – Сцена на Сретенке. На сегодняшний день Театр Маяковского является одним из ведущих драматических театров Москвы, где работает более 500 сотрудников, обеспечивающих проведение как минимум 500 спектаклей в год. «Маяковка» также является одним из востребованных у зрителей театроов: в среднем, в год репертуарные спектакли Театра Маяковского посещают более 200 000 зрителей. Сейчас Театр Маяковского — это динамично развивающийся академический театр, который стремится бережно соединить традиции русского психологического театра с тенденциями мирового искусства, новыми формами и текстами. Наличие 3-х сцен, рассчитанных на разное количество зрителей (100, 200 и 850 мест), позволяет работать в самых различных направлениях: от постановок классических авторов до документального театра, от европейского интеллектуализма до новой драмы, от больших форм до студенческих работ.

Развод по-мужски. Театр Маяковского

Если вы хотите заказать и купить билеты на спектакль «Развод по-мужски» в театр Маяковского и получить их с доставкой на дом, тогда вам обязательно стоит воспользоваться сервисом компании «Билетторг». Благодаря нашим услугам вам не придется ехать за билетами и стоять в очереди. Заказ доставит курьер. Оформить заявку у нас на сайте просто – сделать это можно в режиме онлайн или по телефону +7(495)-36-313-36. Главное заранее забронировать билеты в театр Маяковского и тогда ничто не разрушит ваши планы по походу в театр. Ниже вашему вниманию представлены цены на билеты на спектакль «Развод по-мужски» в театр Маяковского.

Развод по-мужски

Стоимость билетов:
Балкон 1300-1500 рублей
Бельэтаж 1400-2900 рублей
Амфитеатр 1500-2400 рублей
Бенуар 1600-2500 рублей
Партер 2200-3500 рублей

Премьера: 3 января 2008
Продолжительность: 2 часа 30 минут

Автор: Нил Саймон
Постановка: Сергей Арцибашев, Сергей Посельский
Художник-постановщик: Виктор Шилькрот
Художник по костюмам: Ирэна Белоусова
Художник по свету: Геннадий Бирюшов

Действующие лица и исполнители:
Оскар Медисон — Алексей Фатеев
Феликс Унгар — Игорь Марычев, Алексей Дякин
Мюррей — Вячеслав Ковалев, Константин Константинов
Рой — Роман Фомин, Андрей Гусев
Стиви — Максим Глебов
Винни — Игорь Евтушенко, Алексей Фурсенко
Сесили — Юлия Самойленко, Наталья Коренная
Гвендолин — Анна-Анастасия Романова, Анна Багмет

Спектакль «Развод по-мужски» в Театре имени Маяковского проливает свет на типичное убеждение многих в том, что жены уходят только от тех мужей, которые не занимаются бытом и хозяйством, не проявляют заботу, ведут безалаберный образ жизни. Спектакль знакомит купивших билеты зрителей с обратной ситуацией — жена выгоняет Феликса, нежного и мягкого мужчину, при этом трудолюбивого и хозяйственного! Жизнь потеряла смысл, и Феликс решительно планирует с ней попрощаться — дети, дом, любовь. все потеряно, разрушен целый человеческий уютный мир. Другой персонаж постановки — Оскар, противоположный Феликсу образ, можно сказать, его антипод. Как и Феликс, Оскар находится в разводе, но его дом выглядит неухоженно и запущенно, зато сам хозяин — интересный и брутальный, с вечным стремлением к любовным утехам. Судьба сталкивает вместе этих разведенных мужчин на одной дружеской встрече, а что получится из их знакомства — узнают все гости «Маяковки». Также они узнают ответ на извечный вопрос — какой женщине легче живется, той, у кого муж неряха и бабник или той, у кого супруг предсказуемый, домовитый и спокойный?

Спектакль напоминает о том, что все мы разные, как мужчины, так и женщины. Столкновение двух разных мироощущений неизбежно приводит к эмоциональному всплеску и различным непредвиденным событиям — конечно, в том случае, если не поможет жизненный опыт и мудрость не подскажет выход. Но все дело в том, что опыт приходит с годами, и молодежи приходится учиться на собственных ошибках, противостоять невзгодам и бурям. В этом плане стираются границы между полами, поскольку жизнь требует усилий вне зависимости от того, мужчина вы или женщина. К сожалению, иногда понимание истины приходит слишком поздно — в этой локальной войне нет победителей или проигравших, но есть серьезно пострадавшие. Впрочем, финал постановки оптимистичен, и остается надежда — ведь не случайно свела судьба Оскара и Фелика, не случайно предоставила им возможность посмотреть на себя со стороны?

2 января 2014 года в первые посетили Ваш театр. Хотелось сделать подарок родителям, организовав поход на представление «Развод по-мужски», но подарок не удался из-за следующих факторов: Во-первых что-бы зайти в театр, необходимо выстоять очередь на улице 20 минут, при условии что мы собирались в театр, а не на прогулку по улице, то мы успели замерзнуть. Ну да ладно, не стали обращать на этот внимания, как говориться подышали свежим воздухом на морозе. Вошли в театр разделись, пошли занимать места. При входе в зал билетер посмотрев билеты отправила нас совершено на другие места, где уже сидели люди. В результате чего, пришлось выяснять почему они сидят «на наших» местах. В результате подойдя опять к билетеру, она снова отправила нас не наши места, пришлось идти вместе с ней к людям которые сидели «на наших» местах и выяснять где чьи места. В итоге после третьего раза как посмотрели наши билеты, билетерша сказала» ой извините, это я вас не туда отправила». Разве это нормальная ситуация? сотрудник в обязанности которого входит посмотреть билеты и сориентировать с местами может это сделать только с третьего раза. Заняв свои места до просмотра постановки, остались с негативным мнением о театре. Хорошо что игра актеров не была столь ужасна и вроде как загладила сложившееся мнение о театре. Но, оказывается самое ужасное нас ожидало впереди. После окончания постановки пришлось простоять в гардеробе 30 минут,при этом на выдачу одежды работало только одно окно. Представьте себе какое скопление народа было в гардеробе, метро в час пик отдыхает. Некоторые люди сами забирали свою одежду перелезая через окно выдачи одежды. и это называется культурный поход в театр. В итоге не какая игра актеров не смогла сгладить сложившиеся впечатление о театре в целом.

Спектакль «Развод пo-мужски» в Театре имени Вл. Маяковского 16+

«Одна из лучших комедий театра Маяковского», по отзывам зрителей, — постановка по пьесе Нила Саймона.

«Развод по-мужски» — пьеса популярного американского драматурга Нила Саймона о вечно актуальных проблемах человеческих взаимоотношений. Двух героев, старых друзей, почти одновременно бросают жены, и они делают попытки ужиться под одной крышей. Но удается с трудом, ведь двух более несхожих по характеру персонажей еще поискать: один — уверенный в себе мачо (или, по крайней мере, хочет казаться таковым), другой — трепетный романтик, помышляющий о самоубийстве. В середине двухтысячных пьеса успешно шла на Бродвее; почти в то же время поставил ее и Театр им. Вл. Маяковского.

Это не первая для театра постановка Саймона: ранее здесь уже шли две его пьесы («Глава вторая» и «Банкет»). Кроме того, «Развод. » для театра — своего рода вторая часть диптиха: в репертуаре театра уже есть спектакль «Развод по-женски» (другого, правда, автора и с другими акцентами). Режиссеры Сергей Арцибашев и Сергей Посельский внесли в комедийный сюжет «Развода по-мужски» элементы подлинной драмы, так что спектакль получился очень располагающим к размышлению, хотя, конечно, и смешным тоже.

Спектакль Развод пo-мужски

Театр Маяковского задумал некий диптих: к уже идущему «Разводу по-женски» Клер Бут Люс добавлен теперь мужской вариант.

Это пьеса известного американского драматурга Нила Саймона («Странная пара»). В 2007 году эта пьеса с большим успехом шла на Бродвее, где главные роли исполняли известные американские актеры Мэтью Бродерик и Натаниэл Лейн.

С 1970 по 1975 год для американского телевидения еженедельно в течение пяти лет Нил Саймон сочинял эпизоды про двух «странных» друзей-американцев. Также в Америке был снят фильм «Странная пара» с Джеком Леммоном, замечательным актером, которого хорошо знает российский зритель. Короче говоря, мы имеем дело с современной американской классикой.

Спектакль «Развод по-мужски» — об отношениях людей, которые любят друг друга, но им почему-то очень трудно жить вместе. И неважно где живут эти люди, в Нью-Йорке или в Москве, в Бостоне или в Санкт-Петербурге, проблемы те же.

Действие начинается вечером в пятницу, когда в восьмикомнатной квартире Оскара собирается компания, чтобы поиграть в покер. Но один из игроков, Феликс, опаздывает, и, как вскоре узнает зритель, происходит это оттого, что жена выгнала его из дома. Вскоре Оскар предлагает своему другу переехать к нему в квартиру, так как он тоже остался без жены, которая ушла от него, забрав двоих детей.

И несмотря на то, что дружат Оскар и Феликс уже много лет, более неподходящих соседей трудно отыскать. Оскар — этакий агрессивный «мачо», Феликс, трогательный в своих переживаниях, и хотя он и «на грани», и даже задумывается о самоубийстве, вызывает не только сочувствие, но зачастую и улыбку.

Наряду с комическим часто возникает и грустный мотив, недаром Феликс говорит, что самое страшное при разводе, — «это то, что происходит с детьми».

Режиссеры спектакля Сергей Арцибашев и Сергей Посельский видят в комедии перспективу и серьезной драмы.

Две молодые соседки по дому, сестрички Гвендолин и Сесили странным образом появляются в квартире друзей на двенадцатом этаже через балкон, они столь забавны и очаровательны, что об этом уже не задумываешься.

Интересна задумка Сергея Арцибашева осуществить эту постановку исключительно с молодежным составом театра. Под его руководством удачно дебютировал на большой сцене молодой режиссер Сергей Посельский.

* Купить билеты на спектакль «Развод пo-мужски» в Москве, который пройдет на сцене «Театр им. Вл. Маяковского» 13.10.2018. Цены на билеты — от 350 руб. без наценки и сборов.

Еще по теме:

  • Заявление в суд о признании гражданина умершим Заявление об объявлении гражданина умершим. Примерный образец. Подается в районный (городской) суд Заявление об объявлении гражданина умершим подается в суд по месту жительства или нахождения заинтересованного лица. Порядок объявлении гражданина умершим и требования, предъявляемые к […]
  • Аванс сколько по закону Аванс - это сколько процентов от зарплаты? Актуально на: 23 января 2018 г. Первая часть заработной платы за месяц традиционно называется авансом. Но аванс – это какая часть зарплаты? Расскажем в нашей консультации, сколько процентов от зарплаты составляет аванс. Аванс и […]
  • Ооо на усн должны платить налог на имущество Как платить налог на имущество при УСН в 2017-2018 годах? Налог на имущество - УСН 2017-2018 годов позволяет уплачивать его не в полном объеме. Спецрежимники платят налог только по определенному имуществу. Расчет и уплату налога на имущество при УСН 2017-2018 годов рассмотрим в настоящей […]
  • Как выгоднее уволиться до отпуска или после Когда лучше увольняться - до праздников или после? Ситуация - после НГ праздников надо выходить на новое место. Вопрос - уволиться с 30 декабря (и быть во время праздников безработным) или с 10 января (и формально быть сотрудником во время праздников)? Вопрос интересует исключительно с […]
  • Ст 30 ук рф комментарий Статья 30. Приготовление к преступлению и покушение на преступление 1. Приготовлением к преступлению признаются приискание, изготовление или приспособление лицом средств или орудий совершения преступления, приискание соучастников преступления, сговор на совершение преступления либо иное […]
  • Усыновление детей ставропольский край УСЫНОВЛЕНИЕ В РОССИИ Интернет-проект Министерства образования и науки РФ Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Страница не существует или в разработке Новости Минобрнауки 14.03.2018 г. Число детей-сирот в России сократилось на 15% в 2017 г. - до 50,2 тыс. Число […]
  • Коап города москвы шум Подробнее о административном штрафе за нарушение тишины в ночное время Что говорит закон Каждый гражданин России имеет право на отдых после трудового дня, который не должен быть нарушен, в том числе криком или звуками от ремонта. Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах […]
  • Конституция украины статья 50 Конституція України (Відомості Верховної Ради України (ВВР), 1996, № 30, ст. 141) Верховна Рада України від імені Українського народу - громадян України всіх національностей, виражаючи суверенну волю народу, спираючись на багатовікову історію українського державотворення і на […]