Меню

Оглавление:

Протокол шестьдесят седьмого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств — участников (Извлечение) (ред. от 18.05.2018)

ШЕСТЬДЕСЯТ СЕДЬМОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ

ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ — УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА

г. Рига 19 — 20 октября 2017 года

Шестьдесят седьмое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества состоялось 19 — 20 октября 2017 года в г. Риге.

6. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2018 года:

6.9. Изменения и дополнения в Аварийные карточки на опасные грузы, перевозимые по железным дорогам СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, утвержденные решением сорок восьмого заседания Совета 29 — 30 мая 2008 года (Приложение N 33).

7. Утратил силу. — Протокол шестьдесят восьмого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества, утв. 17 — 18.05.2018.

Приложение N 33

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В «АВАРИЙНЫЕ КАРТОЧКИ НА ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ, ПЕРЕВОЗИМЫЕ

ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ СНГ, ЛАТВИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЛИТОВСКОЙ

РЕСПУБЛИКИ, ЭСТОНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

Раздел 2 «Аварийные карточки»

1.1. В АК N 803 наименование груза с номером ООН 3265 «Аллил-1,4-бутандио кислоты ангидрид» изменить на «Аллил-1,4-бутандиовой кислоты ангидрид».

1.2. Из АК N 328 исключить груз «Сольвент-нафта» с номером ООН 1263 и классификационным шифром 3012.

Раздел 3 «Указатель поиска АК

по наименованию опасного груза»

В графе 1 наименование груза «Аллил-1,4-бутандио кислоты ангидрид» с номером ООН 3265 изменить на «Аллил-1,4-бутандиовой кислоты ангидрид».

Раздел 4 «Указатель поиска АК по номеру ООН»

В графе 2 наименование груза с номером ООН 3265 «Аллил-1,4-бутандио кислоты ангидрид» изменить на «Аллил-1,4-бутандиовой кислоты ангидрид».

Приложение N 34

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ

Утратили силу. — Протокол шестьдесят восьмого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества, утв. 17 — 18.05.2018.

Протокол 55 заседания совета по железнодорожному транспорту

ПРОТОКОЛ
тридцать девятого заседания Совета по железнодорожному
транспорту государств-участников Содружества

Тридцать девятое заседание Совета по железнодорожному транспорту госу-дарств-участников Содружества состоялось 16 – 17 ноября 2004 г. в г. Минске.
В заседании приняли участие: члены Совета, руководители железнодорож-ных администраций Азербайджанской Республики, Республики Армения, Респуб-лики Беларусь, Грузии, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Туркменистана, Рес-публики Узбекистан, Украины, ассоциированные члены Совета, руководители же-лезнодорожных администраций Республики Болгария, Латвийской Республики;
Председатель Дирекции Совета по железнодорожному транспорту
А.Я.Сиденко.
На заседании в соответствии с Положением о Совете присутствовали и при-нимали участие в обсуждении вопросов руководители железнодорожных админи-страций Литовской Республики и Эстонской Республики.
В заседании участвовали наблюдатели при Совете по железнодорожному транспорту – руководители железнодорожной администрации Финляндской Рес-публики и Международной Конфедерации профсоюзов железнодорожников и транспортных строителей.
Заместитель Премьер-министра Республики Беларусь В.И.Гапеев зачитал приветствие Премьер-министра Республики Беларусь С.С.Сидорского участникам заседания Совета и выступил с сообщением.
Приняли участие в заседании Совета первый заместитель Председателя Ис-полнительного комитета СНГ – Исполнительного секретаря СНГ Д.П.Булахов, представители Интеграционного комитета Евразийского экономического сообще-ства, Министерства транспорта Российской Федерации.
Список участников заседания прилагается (Приложение №1).
Председательствовал на заседании Председатель Совета, президент открыто-го акционерного общества «Российские железные дороги» Г.М.Фадеев.

Заседание утвердило следующую повестку дня:

1. О выполнении решений тридцать восьмого заседания Совета и итогах экс-плуатационной работы железных дорог за десять месяцев 2004 года.
2. О нормативах графика движения пассажирских и грузовых поездов, пла-нов формирования грузовых поездов и вагонов с контейнерами в межгосударствен-ном сообщении на 2005 – 2006 годы.
3. Об итогах переписи грузовых вагонов и предварительных результатах пе-реписи контейнеров в 2004 году.
4. О совершенствовании системы оперативной координации поездной рабо-ты и регулирования вагонными парками в международном сообщении.
5. О ремонте и техническом обслуживании собственных грузовых вагонов.
6. Об Условиях перевозки грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах на специализированных платформах в международном сообщении.
7. О Правилах эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров принадлежно-сти государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в прямом международ-ном железнодорожно-паромном сообщении порт Кавказ (Российская Федерация) — порт Крым (Украина).
8. О внесении изменений и дополнений в Соглашение об экономической от-ветственности за провоз безбилетных пассажиров излишней ручной клади не-оформленного багажа грузобагажа непередачу для реализации мест в пассажирских поездах сообщением между государствами-участниками Содружества.
9. О взаиморасчетах между железнодорожными администрациями.
10. О ходе внедрения системы автоматической идентификации подвижного состава и крупнотоннажных контейнеров (САИПС) на железных дорогах госу-дарств–участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии.
11. О ходе работ по созданию Информационной базы межгосударственного уровня и разработке информационных технологий АСУ «ДИСПАРК-Е».
12. Об опыте применения автоматизированных технологий при проведении предрейсовых медицинских осмотров работников локомотивных бригад.
13. О председателе Комиссии Совета по железнодорожному транспорту пол-номочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.
14. О правилах выдачи и использования служебных и разовых билетов для проезда по железным дорогам государств-участников СНГ и Эстонской Республи-ки.
15. О повестке дня, дате и месте проведения сорокового заседания Совета.

Протокол 55 заседания совета по железнодорожному транспорту

Если Вы еще не пользователь ИС «ПАРАГРАФ», то станьте им.
Стать пользователем ИС «ПАРАГРАФ»

Для чего Вам нужна «База судебных решений»?
смотри подробнее

Анализ информации, содержащейся в базе, поможет юристу предусмотреть последствия принимаемых им юридических решений и не доводить дело до суда.

Помогает выстроить грамотную стратегию судебного процесса на основе изучения и анализа уже имеющихся в базе решений по аналогичным делам.

Помогает проверить «чистоту» партнеров и контрагентов:

  • — принимал ли участие в судебных разбирательствах?
  • — в качестве кого? (Истец, ответчик, третье лицо и т.п.)
  • — по каким делам?
  • — выиграл или проиграл?

Самая полная база – более 7 000 000 документов

База содержит дела:

  • — гражданского судопроизводства
  • — административного производства
  • — уголовные дела открытого судебного производства

Простой и удобный поиск документов:

  • — по территории
  • — по суду
  • — по дате
  • — по типу
  • — по номеру дела
  • — по сторонам
  • — по судье

Мы разработали специальный вид поиска – ПОИСК ПО КОНТЕКСТУ, с помощью которого производится поиск в тексте судебных документов по заданным словам
Все документы сгруппированы по отдельным делам, что экономит время при изучении конкретного судебного дела
К каждому делу прикреплена информационная карточка, которая содержит краткую информацию по делу – номер, дату, суд, судью, тип дела, стороны, историю процесса с указанием даты и произведенного действия.

Если Вы еще не пользователь ИС «ПАРАГРАФ», то станьте им.
Стать пользователем ИС «ПАРАГРАФ»

Для чего Вам нужен раздел «Ответы государственных органов»?
смотри подробнее

1. Ответы государственных органов на конкретные вопросы граждан и организаций по различным отраслям деятельности.
2. Ваш практический источник применения норм права.
3. Официальная позиция государственных органов в конкретных правовых ситуациях требующих решений.

В разделе содержатся все ответы государственных органов, которые размещены на портале «Открытый диалог» Электронного правительства Республики Казахстан.
Вопросы-ответы включаются в ИС «ПАРАГРАФ» в неизменном виде в соответствии с оригиналом, что позволит Вам ссылаться на них при возникновении ситуаций, требующих подтверждений и обоснования Вашей позиции (при взаимодействии с государственными органами в том числе).
В отличие от портала Электронного правительства, ответы госорганов раздела ИС «ПАРАГРАФ» снабжены дополнительными поисковыми механизмами, позволяющими осуществлять поиск по:

  • — тематике;
  • — дате;
  • — автору;
  • — номеру вопроса;

а также вести полномасштабный контекстный поиск в вопросах и ответах – как отдельных слов, так и фраз в виде словосочетания.

Уверены, новые возможности ИС «ПАРАГРАФ» сделают Вашу работу еще более эффективной и плодотворной!

Протокол 55 заседания совета по железнодорожному транспорту

Приложение № 55
к Протоколу 65 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества

Утверждено:
Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества
протокол № 65 от 26-27 октября 2016 г.

Изменения и дополнения
в «Аварийные карточки на опасные грузы, перевозимые по железным дорогам СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики»

Раздел 2 «Аварийные карточки»

  1. В АК 906: для груза «Углеводороды тяжелые» с номером ООН 3082 изменить классификационный шифр «9013» на «9063».
  2. В АК 315: в строке:
    номер ООН 1202 наименование груза «ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ, соответствующее стандарту EN 590:2004, или ГАЗОЙЛЬ или ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ ЛЕГКОЕ с температурой вспышки, указанной в стандарте EN 590:2004» в наименовании стандарта изменить год «2004» на «2009» и изложить в редакции: «EN 590:2009».
  3. В АК № 203 включить следующие наименования грузов:
    номер ООН 3519 «БОРА ТРИФТОРИД АДСОРБИРОВАННЫЙ»;
    номер ООН 3520 «ХЛОР АДСОРБИРОВАННЫЙ»;
    номер ООН 3521 «КРЕМНИЯ ТЕТРАФТОРИД АДСОРБИРОВАННЫЙ»;
    номер ООН 3524 «ФОСФОРА ПЕНТАФТОРИД АДСОРБИРОВАННЫЙ».
  4. В тексте АК № 203 в разделе: «ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА» предложение: «Перевозятся в сжатом или сжиженном состоянии» изложить в следующей редакции: «Перевозятся в сжатом, сжиженном или адсорбированном состоянии».
  5. В АК № 209 включить следующие наименования грузов:
    номер ООН 3522 «АРСИН АДСОРБИРОВАННЫЙ;
    номер ООН 3523 «ГЕРМАН АДСОРБИРОВАННЫЙ»;
    номер ООН 3525 «ФОСФИН АДСОРБИРОВАННЫЙ»;
    номер ООН 3526 «ВОДОРОДА СЕЛЕНИД АДСОРБИРОВАННЫЙ».
  6. В тексте АК № 209 в разделе: «ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА» предложение: «Перевозятся в сжиженном состоянии» изложить в следующей редакции: «Перевозятся в сжиженном или адсорбированном состоянии».
  7. В АК № 220 включить следующие наименования грузов:
    номер ООН 3510 «ГАЗ АДСОРБИРОВАННЫЙ ВОСПЛАМЕНЯЮЩИЙСЯ, Н.У.К.»;
    номер ООН 3511 «ГАЗ АДСОРБИРОВАННЫЙ, Н.У.К.»;
    номер ООН 3512 «ГАЗ АДСОРБИРОВАННЫЙ ТОКСИЧНЫЙ, Н.У.К.»;
    номер ООН 3513 «ГАЗ АДСОРБИРОВАННЫЙ ОКИСЛЯЮЩИЙ, Н.У.К.»;
    номер ООН 3514 «ГАЗ АДСОРБИРОВАННЫЙ ТОКСИЧНЫЙ ВОСПЛАМЕНЯЮЩИЙСЯ, Н.У.К.»;
    номер ООН 3515 «ГАЗ АДСОРБИРОВАННЫЙ ТОКСИЧНЫЙ ВОСПЛАМЕНЯЮЩИЙСЯ, Н.У.К.»;
    номер ООН 3516 «ГАЗ АДСОРБИРОВАННЫЙ ТОКСИЧНЫЙ КОРРОЗИОННЫЙ, Н.У.К.»;
    номер ООН 3517 «ГАЗ АДСОРБИРОВАННЫЙ ТОКСИЧНЫЙ ВОСПЛАМЕНЯЮЩИЙСЯ КОРРОЗИОННЫЙ, Н.У.К.»;
    номер ООН 3518 «ГАЗ АДСОРБИРОВАННЫЙ ТОКСИЧНЫЙ ОКИСЛЯЮЩИЙ КОРРОЗИОННЫЙ, Н.У.К.».
  8. В АК № 220 в первом предложении раздела: «ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА» после слов: «Газы или изделия, содержащие газы» включить слова: «а также газы, адсорбированные на твердом пористом материале».
  9. В АК № 910 включить наименование груза:
    номер ООН 3508 «КОНДЕНСАТОР АСИММЕТРИЧНЫЙ (с энергоемкостью более 0,3 Втч)».

Раздел 3 «Указатель поиска АК по наименованию опасного груза»

  1. Для груза «Ацетилацетон» с номером ООН 2310 в графе «Номер аварийной карточки» запись «см. ПЕНТАДИОН-2,4» изложить в редакции: «см. ПЕНТАНДИОН-2,4».
  2. Для груза «ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ, соответствующее стандарту EN 590:2004, или ГАЗОЙЛЬ, или ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ ЛЕГКОЕ с температурой вспышки, указанной в стандарте EN 590:2004» с номером ООН 1202 в графе «Наименование груза» в наименовании стандарта изменить год «2004» на «2009» и изложить в редакции: «EN 590:2009».
  3. Для груза «Водамин-115» с номером ООН 1760 в графе «Номер аварийной карточки» запись «см. Смола полиамидная, жидкая» изложить в редакции: «см. Смола полиамидная».
  4. Для груза «Соль ортотолуидиновая» с номером ООН 1579 в графе «Номер аварийной карточки» запись «4-ХЛОР-О-ТОЛУИДИНАГИДРОХЛОРИД» изложить в редакции: «см. 4-ХЛОР-О-ТОЛУИДИНГИДРОХЛОРИД».
  5. После наименования груза «Конденсат пиролизный» включить новое наименование груза «КОНДЕНСАТОР АСИММЕТРИЧНЫЙ (с энергоемкостью более 0,3 Вт ч)» с последующим заполнением граф:
    — в графе «Номер аварийной карточки» включить «910»;
    — в графе «№ ООН» включить «3508».
  6. После наименования груза «Высокооктановая добавка» включить новые наименования грузов:
    «ГАЗ АДСОРБИРОВАННЫЙ, Н.У.К.» с последующим заполнением граф:
    — в графе «Номер аварийной карточки» включить «220»;
    — в графе «№ ООН» включить «3511».
    «ГАЗ АДСОРБИРОВАННЫЙ ВОСПЛАМЕНЯЮЩИЙСЯ, Н.У.К.», с последующим заполнением граф:
    — в графе «Номер аварийной карточки» включить «220»;
    — в графе «№ ООН» включить «3510».
    «ГАЗ АДСОРБИРОВАННЫЙ ОКИСЛЯЮЩИЙ, Н.У.К.» с последующим заполнением граф:
    — в графе «Номер аварийной карточки» включить «220»;
    — в графе «№ ООН» включить «3513».
    «ГАЗ АДСОРБИРОВАННЫЙ ТОКСИЧНЫЙ, Н.У.К.» с последующим заполнением граф:
    — в графе «Номер аварийной карточки» включить «220»;
    — в графе «№ ООН» включить «3512».
    «ГАЗ АДСОРБИРОВАННЫЙ ТОКСИЧНЫЙ ВОСПЛАМЕНЯЮЩИЙСЯ Н.У.К.» с последующим заполнением граф:
    — в графе «Номер аварийной карточки» включить «220»;
    — в графе «№ ООН» включить «3514».
    «ГАЗ АДСОРБИРОВАННЫЙ ТОКСИЧНЫЙ КОРРОЗИОННЫЙ, Н.У.К.» с последующим заполнением граф:
    — в графе «Номер аварийной карточки» включить «220»;
    — в графе «№ ООН» включить «3516».
    «ГАЗ АДСОРБИРОВАННЫЙ ТОКСИЧНЫЙ ОКИСЛЯЮЩИЙ, Н.У.К.» с последующим заполнением граф:
    — в графе «Номер аварийной карточки» включить «220»;
    — в графе «№ ООН» включить «3515».
    «ГАЗ АДСОРБИРОВАННЫЙ ТОКСИЧНЫЙ ВОСПЛАМЕНЯЮЩИЙСЯ КОРРОЗИОННЫЙ, Н.У.К.» с последующим заполнением граф:
    — а графе «Номер аварийной карточки» включить «220»;
    — в графе «№ ООН» включить «3517».
    «ГАЗ АДСОРБИРОВАННЫЙ ТОКСИЧНЫЙ ОКИСЛЯЮЩИЙ КОРРОЗИОННЫЙ, Н.У.К.» с последующим заполнением граф:
    — в графе «Номер аварийной карточки» включить «220»;
    — в графе «№ ООН» включить «3518».
  7. После наименования груза «АРСИН» включить новое наименование груза: «АРСИН АДСОРБИРОВАННЫЙ», с последующим заполнением граф:
    — в графе «Номер аварийной карточки» включить «209»;
    — в графе «№ ООН» включить «3522».
  8. После наименования груза «БОРА ТРИФТОРИД» включить новое наименование груза: «БОРА ТРИФТОРИД АДСОРБИРОВАННЫЙ», с последующим заполнением граф:
    — в графе «Номер аварийной карточки» включить «203»;
    — в графе «№ ООН» включить «3519».
  9. После наименования груза «ГЕРМАН» включить новое наименование груза: «ГЕРМАН АДСОРБИРОВАННЫЙ», с последующим заполнением граф:
    — в графе «Номер аварийной карточки» включить «209»;
    — в графе «№ ООН» включить «3523».
  10. После наименования груза «ВОДОРОДА ПЕРОКСИДА И КИСЛОТЫ НАДУКСУСНОЙ СМЕСЬ СТАБИЛИЗИРОВАННАЯ с кислотой (кислотами), водой и не более 5% надуксусной кислоты» включить новое наименование груза: «ВОДОРОДА СЕЛЕНИД АДСОРБИРОВАННЫЙ», с последующим заполнением граф:
    — в графе «Номер аварийной карточки» включить «209»;
    — в графе «№ ООН» включить «3526».
  11. После наименования груза «КРЕМНИЯ ТЕТРАФТОРИД» включить новое наименование груза: «КРЕМНИЯ ТЕТРАФТОРИД АДСОРБИРОВАННЫЙ», с последующим заполнением граф:
    — в графе «Номер аварийной карточки» включить «203»;
    — в графе «№ ООН» включить «3521».
  12. После наименования груза «ФОСФИН» включить новое наименование груза: «ФОСФИН АДСОРБИРОВАННЫЙ», с последующим заполнением граф:
    — в графе «Номер аварийной карточки» включить «209»;
    — в графе «№ ООН» включить «3525».
  13. После наименования груза «ФОСФОРА ПЕНТАФТОРИД» включить новое наименование груза: «ФОСФОРА ПЕНТАФТОРИД АДСОРБИРОВАННЫЙ», с последующим заполнением граф:
    — в графе «Номер аварийной карточки» включить «203»;
    — в графе «№ ООН» включить «3524»,
  14. После наименования груза «ХЛОР» включить новое наименование груза: «ХЛОР АДСОРБИРОВАННЫЙ», с последующим заполнением граф:
    — в графе «Номер аварийной карточки» включить «203»;
    — в графе «№ ООН» включить «3520».

Раздел 4 «Указатель поиска АК по номеру ООН»

  1. Для груза «Ацетилацетон» с номером ООН 2310 в графе «Номер аварийной карточки» запись «см. ПЕНТАДИОН-2,4» изложить в редакции: «см. ПЕНТАНДИОН-2,4».
  2. 2. Для груза «ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ, соответствующее стандарту EN 590:2004, или ГАЗОЙЛЬ или ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ ЛЕГКОЕ с температурой вспышки, указанной в стандарте EN 590:2004» с номером ООН 1202 в графе «Наименование груза» в наименовании стандарта изменить год «2004» на «2009» и изложить в редакции: «EN 590:2009».
  3. 3. Для груза «Водамин-115» с номером ООН 1760 в графе «Номер аварийной карточки» запись «см. Смола полиамидная, жидкая» изложить в редакции: «см. Смола полиамидная».
  4. 4. Для груза «Соль ортотолуидиновая» с номером ООН 1579 в графе «Номер аварийной карточки» запись «см. 4-ХЛОР-О-ТОЛУИДИНАГИДРОХЛОРИД» изложить в редакции: «см. 4-ХЛОР-О-ТОЛУИДИНГИДРОХЛОРИД».
  5. 5. Включить строки со следующими новыми грузами:
    — номер ООН 3508, наименование груза «КОНДЕНСАТОР АСИММЕТРИЧНЫЙ (с энергоемкостью более 0,3 Вт/ч)», АК № 910;
    — номер ООН 3510, наименование груза «ГАЗ АДСОРБИРОВАННЫЙ ВОСПЛАМЕНЯЮЩИЙСЯ, Н.У.К.», АК № 220;
    — номер ООН 3511, наименование груза «ГАЗ АДСОРБИРОВАННЫЙ, Н.У.К.», АК № 220;
    — номер ООН 3512, наименование груза «ГАЗ АДСОРБИРОВАННЫЙ ТОКСИЧНЫЙ, Н.У.К.», АК № 220;
    — номер ООН 3513, наименование груза «ГАЗ АДСОРБИРОВАННЫЙ ОКИСЛЯЮЩИЙ, Н.У.К.», АК № 220;
    — номер ООН 3514, наименование груза «ГАЗ АДСОРБИРОВАННЫЙ ТОКСИЧНЫЙ ВОСПЛАМЕНЯЮЩИЙСЯ, Н.У.К.», АК № 220;
    — номер ООН 3515, наименование груза «ГАЗ АДСОРБИРОВАННЫЙ ТОКСИЧНЫЙ ОКИСЛЯЮЩИЙ, Н.У.К.», АК № 220;
    — номер ООН 3516, наименование груза «ГАЗ АДСОРБИРОВАННЫЙ ТОКСИЧНЫЙ КОРРОЗИОННЫЙ, Н.У.К.», АК № 220;
    — номер ООН 3517, наименование груза «ГАЗ АДСОРБИРОВАННЫЙ ТОКСИЧНЫЙ ВОСПЛАМЕНЯЮЩИЙСЯ КОРРОЗИОННЫЙ, Н.У.К.», АК № 220;
    — номер ООН 3518, наименование груза «ГАЗ АДСОРБИРОВАННЫЙ ТОКСИЧНЫЙ ОКИСЛЯЮЩИЙ КОРРОЗИОННЫЙ, Н.У.К.», АК № 220;
    — номер ООН 3519, наименование груза «БОРА ТРИФТОРИД АДСОРБИРОВАННЫЙ», АК № 203;
    — номер ООН 3520, наименование груза «ХЛОР АДСОРБИРОВАННЫЙ», АК № 203;
    — номер ООН 3521, наименование груза «КРЕМНИЯ ТЕТРАФТОРИД АДСОРБИРОВАННЫЙ», АК № 203;
    — номер ООН 3522, наименование груза «АРСИН АДСОРБИРОВАННЫЙ», АК № 209;
    — номер ООН 3523, наименование груза «ГЕРМАН АДСОРБИРОВАННЫЙ», АК № 209;
    — номер ООН 3524, наименование груза «ФОСФОРА ПЕНТАФТОРИД АДСОРБИРОВАННЫЙ», АК № 203;
    — номер ООН 3525, наименование груза «ФОСФИН АДСОРБИРОВАННЫЙ», АК № 209;
    — номер ООН 3526, наименование груза «ВОДОРОДА СЕЛЕНИД АДСОРБИРОВАННЫЙ», АК № 209.

© 2010-2018 ООО ТП «НХТ»

тел./факс. +7 (495) 664-20-39, +7 (495) 681-28-96.
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

«Протокол четырнадцатого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества» (Вместе с , «Списком. «, «Расчетными коэффициентами. «, «Нормами остатка. «, «Перечнем основных работ. «, «Сроками проведения деповского и капитального ремонтов. «, «Планом научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на 1996 г. «, «Сметой расходов. «, «Расчетом размера взносов. «) (Подписан в г. Витебске 01.12.1995)

СОВЕТ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА
ПРОТОКОЛ
ЧЕТЫРНАДЦАТОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ
ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА
(Витебск, 1 декабря 1995 года)
Четырнадцатое заседание совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 30 ноября — 1 декабря 1995 г. в г. Витебске.
В заседании приняли участие:
Члены Совета, руководители железнодорожных администраций Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Грузия, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан, Украины.
Начальники железных дорог Республики Казахстан, Российской Федерации и Украины, начальники отделений Белорусской железной дороги.
Председатель Дирекции Совета по железнодорожному транспорту В.Н. Бутко.
На заседании в соответствии с Положением о Совете присутствовали и принимали участие в обсуждении вопросов руководители железных дорог Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики.
В работе заседания Совета принимали участие первый заместитель Исполнительного секретаря СНГ Ю.И. Белоусов, начальник отдела по сотрудничеству в социальной и гуманитарной сферах Исполнительного Секретариата СНГ М.Е. Матюшонок, заместитель председателя Коллегии Межгосударственного экономического комитета Экономического союза Д.И. Селиванов, директор Департамента сотрудничества в области транспорта и связи МЭКа С.И. Шкапич, министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь А.В. Лукашов.
Список участников заседания прилагается (Приложение N 1).
Участников заседания приветствовал заместитель Премьер-министра Республики Беларусь Л.Г. Синицын. Он зачитал приветствие Президента Республики Беларусь А.Г. Лукашенко участникам заседания.
На заседании с приветствием также выступили первый заместитель председателя Витебского облисполкома П.В. Дроздов, председатель Витебского горисполкома М.В. Григорьев.
Председательствовал на заседании — председатель Совета, министр путей сообщения Российской Федерации Г.М. Фадеев.
Совет утвердил следующую повестку дня:
1. О совершенствовании работы железных дорог в осуществлении перевозок в межгосударственном сообщении.
2. Окончательные итоги переписи парка грузовых вагонов 17 мая 1995 г., динамика его численности и технического состояния.
3. О выполнении соглашений о совместном использовании грузовых вагонов в части обеспечения надлежащего технического состояния вагонного парка в связи с его ухудшением и нарастанием дефицита отдельных родов подвижного состава.
4. О выполнении Решения Совета глав правительств от 9 декабря 1994 г. о мерах по улучшению работы железных дорог в части принятия в государствах Содружества программ государственной поддержки железных дорог по приобретению подвижного состава и, прежде всего, новых грузовых вагонов.
5. О Положении по планированию, организации выполнения и финансированию НИОКР и о Плане НИОКР на 1996 год.
6. О Сопредседателе Совета по железнодорожному транспорту на 1996 год.
7. О финансировании Дирекции Совета по железнодорожному транспорту в 1996 году.
8. О смете расходов на содержание Информационно-технического центра по учету вагонного парка и его технического состояния на 1996 год.
9. О повестке дня, дате и месте проведения пятнадцатого заседания Совета по железнодорожному транспорту.
Рассмотрев подготовленные проекты документов и материалов, Совет принял решения:
По пункту 1 повестки дня
1. Считать важнейшей задачей руководителей железнодорожных администраций и железных дорог обеспечение надлежащего технического состояния средств транспорта — подвижного состава, пути, устройств электроснабжения, СЦБ и связи, гарантирующее полное удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при соблюдении безопасности движения. При этом обратить особое внимание на техническо-санитарное состояние пассажирских составов поездов межгосударственного сообщения.
2. Учитывая сложившуюся обстановку с состоянием технических средств, и в первую очередь вагонов, локомотивов, пути, руководителям железнодорожных администраций предусмотреть в планах на 1996 год выделение средств в объемах, необходимых для производства ремонта и содержания в эксплуатации основных фондов, гарантирующих обеспечение предъявляемых перевозок.
3. В целях сокращения эксплуатационных расходов признать необходимым дальнейшее совершенствование технологии организации перевозочного процесса в межгосударственном сообщении. При этом учесть накопленный опыт работы в рыночных отношениях в соответствии с законодательством каждого государства. В условиях спада объемов перевозок рассмотреть вопрос о повышении стабильности грузового движения, позволяющей существенно улучшить использование подвижного состава.
4. Продолжить работу по сохранению единого тарифного пространства, совершенствованию тарифной политики с учетом складывающейся конъюнктуры рынка, а также экономических интересов железных дорог.
Дирекции Совета принимать участие в организации и проведении Тарифных конференций в рамках Тарифного соглашения железнодорожных перевозчиков стран СНГ.

Установить, что согласованные решения Тарифных конференций по вопросам тарифной политики при перевозках грузов в межгосударственном сообщении являются обязательными для выполнения железными дорогами-участницами Тарифного соглашения.
5. Обратить внимание руководителей железнодорожных администраций и начальников железных дорог на недостаточное изучение с причастными работниками решений Совета, и, прежде всего, регламентирующих работу межгосударственных стыковых пунктов и порядок использования подвижного состава.
Поручить Дирекции Совета организовать выпуск решений Совета, обеспечивая ими железнодорожные администрации и, в необходимых случаях, пограничные дороги и отделения по заявкам железнодорожных администраций с соответствующим финансированием.
6. Учитывая возникшие осложнения с обеспечением перевозок грузов в контейнерах в связи с нерешенными вопросами по совместному их использованию и регулированию, считать необходимым специальное рассмотрение на заседании Совета комплекса проблем работы и содержания контейнерного парка с учетом предложений железнодорожных администраций.
7. Руководителям железнодорожных администраций и железных дорог принять меры к безусловному завершению в текущем году работ по созданию на межгосударственных стыковых пунктах автоматизированных рабочих мест, обеспечивающих пономерной учет перехода вагонов.
8. Поручить Дирекции Совета обобщить предложения руководителей железнодорожных администраций и начальников железных дорог, высказанные на настоящем заседании Совета, и подготовить рекомендации по их реализации.
По пункту 2 повестки дня
1. Принять к сведению сообщение ЦЧУ и ГВЦ МПС России об окончании обработки материалов переписи грузовых вагонов, проведенной 17 мая 1995 г. на всей сети железных дорог государств Содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики, а также выверки ими и железнодорожными администрациями полученных результатов.
Отметить, что по итогам переписи общее наличие парка грузовых вагонов установлено в количестве 1607478 единиц, в том числе 1314413 вагона инвентарного парка железных дорог и 293065 вагонов собственности предприятий и организаций.
По сравнению с результатами переписи 1994 года, утвержденными на двенадцатом заседании Совета, общее количество вагонов сократилось на 80 тысяч, при этом инвентарный парк сократился на 81 тысячу вагонов, а собственности сторонних организаций увеличился на 1 тысячу вагонов.
Сокращение вагонов инвентарного парка по сравнению с прошлым годом произошло в основном за счет превышения исключенных и переданных на баланс вагонов над приобретенными вновь за этот период и недостаточного контроля за учетом вагонов собственности сторонних организаций.
Количество переписанных вагонов собственности предприятий и организаций превышает данные АБД на 22828 единиц, 11 тысяч вагонов принадлежности предприятий и организаций имеют двойную нумерацию.
В соответствии с принятым решением балансовое наличие по результатам переписи не изменялось по Узбекской, Туркменской, Таджикской и отдельным железным дорогам России, у которых результаты переписи оказались ниже балансового наличия.
С учетом этого в целом по сети общее балансовое наличие составило 1614772 вагона.
2. Железнодорожным администрациям, руководствуясь Решением тринадцатого заседания Совета (пункт 1.4 Протокола) и рекомендациями, принятыми на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций 15 — 16 августа 1995 г. (пункт 3 Протокола), продолжить работу по зачислению в инвентарный парк железных дорог собственных вагонов, не зарегистрированных в АБД. С 01.01.96 г. запретить их курсирование в межгосударственном сообщении.
После завершения обработки материалов проверки полноты охвата переписью ГВЦ МПС России до 01.01.96 г. сделать перерасчет нормативов вагонного парка на момент окончания проверки.
3. Утвердить общее наличие инвентарного парка вагонов для проведения взаиморасчетов, исходя из результатов переписи — 1344535 единиц с распределением по железнодорожным администрациям пропорционально действующей на момент переписи доли.
Доработать с учетом замечаний методику определения нормативов инвентарного парка вагонов для железнодорожных администраций, а также составления и корректировки ведомости учета его наличия.
4. Провести 15 мая 1996 г. перепись грузовых вагонов одновременно всеми железнодорожными администрациями.
Поручить ЦЧУ, ГВЦ МПС России с участием Дирекции Совета подготовку материалов к переписи и методику обработки ее результатов, а также обеспечение железных дорог переписными документами, с соответствующим возмещением расходов каждой железнодорожной администрацией.
Железнодорожным администрациям повысить качество учета вагонных парков, обеспечить достоверность результатов переписи с тем, чтобы не допустить их расхождения с балансовым наличием вагонов.
По пункту 3 повестки дня
1. Отметить, что отдельными железнодорожными администрациями государств-участников Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров осуществляются меры по строительству, расширению и модернизации имеющейся вагоноремонтной базы и технических средств.
В текущем году увеличили объем капитального ремонта вагонов в депо Азербайджанской, Белорусской, Киргизской, Узбекской, Молдавской железных дорогах и железных дорогах Казахстана. Выпуск вагонов из деповского ремонта возрос на железных дорогах Казахстана, Киргизии, Узбекистана и Туркмении. Текущий ремонт вагонов увеличился на Белорусской, Грузинской и Молдавской железных дорогах и железных дорогах России.
Наличие неисправных вагонов за 9 месяцев текущего года несколько сократилось к соответствующему периоду 1994 г. на железных дорогах Казахстана, Киргизии, Молдавии, а Белорусская железная дорога в течение двух лет содержит остаток неисправных вагонов ниже нормы. Уменьшили количество неисправных полувагонов железные дороги Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Узбекистана и Украины; цистерн — железные дороги Грузии, Киргизии, Молдавии, Узбекистана.
Однако в целом добиться улучшения технического состояния парка грузовых вагонов не удалось и тенденция его ухудшения сохраняется.
Количество неисправных вагонов постоянно увеличивается и составило по результатам переписи 17.05.95 г. 324597 вагонов, или 24,7% от инвентарного парка, а по итогам 9 месяцев 1995 г. составило 320507 вагонов или 24,3%. Особенно неблагополучное положение на Азербайджанской железной дороге, где по итогам 9 месяцев число неисправных вагонов составляет 67,0% от инвентарного парка, Грузинской — 92,4%, Молдавской — 46,2%, Туркменской — 39,0%, Киргизской — 35,8%, Армянской — 64,6%, на железных дорогах Казахстана — 39,7%.
Такое положение стало результатом недостаточного внимания руководителей железнодорожных администраций к вопросам обеспечения надлежащего технического состояния вагонного парка. Продолжаются повреждения и разукомплектование вагонов, сокращение объемов плановых видов ремонта.
По данным переписи, в целом по сети выявлено 251,3 тыс. вагонов с истекшими сроками деповского ремонта и 42,6 тыс. с истекшими сроками капитального ремонта.
Межгосударственное и межправительственное соглашения о разделении инвентарных парков грузовых вагонов и контейнеров бывшего МПС СССР и их совместном использовании, а также Соглашение глав железнодорожных администраций о принципах совместного использования грузовых вагонов и контейнеров, решения IX, X, XII заседаний Совета по железнодорожному транспорту в части своевременного пополнения, модернизации и ремонта грузовых вагонов и контейнеров, эффективного их использования, обеспечения надлежащего технического состояния вагонного парка выполняются неудовлетворительно.

Крайне недостаточно осуществляется обновление вагонного парка, которое по темпам значительно отстает от исключения вагонов из инвентаря. Так, в 1994 г. приобретено 10609 вагонов, или 0,76% к инвентарному парку, в том числе Белоруссией приобретено 153 вагона, или 0,5% к инвентарному парку; Россией — 8283 вагона, или 1%; Украиной — 2173 вагона, или 1%. В 1995 г. за 9 месяцев приобретено 6890 вагонов, или 0,52%, в том числе Россией — 5590 вагонов, или 0,7%; Украиной — 1295 вагонов, или 0,5%.
Исключение же вагонов составило в 1994 г. 73024 вагона, или 5,2% к инвентарному парку, в том числе Россией исключено 58675 вагонов, или 7,7% к инвентарному парку; Украиной — 8925 вагонов, или 4,1%; Туркменией — 1496 вагонов, или 16%; Азербайджаном — 760 вагонов, или 3,6%; Грузией — 472 вагона, или 3,5%. В 1995 г. за 9 месяцев исключено 43530 вагонов, или 3,3% к инвентарному парку, в том числе Россией — 27467 вагонов, или 3,5%; Украиной — 9928 вагонов, или 4,5%; Молдавией — 400 вагонов, или 3%; Грузией — 536 вагонов, или 3,9%.
Наметившаяся тенденция сокращения инвентарного парка вагонов совместного использования и его исправной части по указанным причинам уже в 1998 г. вызовет серьезные трудности в обеспечении железных дорог погрузочными ресурсами и в первую очередь по цистернам и полувагонам.
Сложившееся положение с техническим состоянием вагонного парка свидетельствует о том, что действующая система использования вагонов не стимулирует обеспечение сохранности вагонного парка, содержания его в исправном состоянии и обновления. Это вызывает необходимость пересмотра принципов использования вагонов в межгосударственных перевозках, перехода на пономерной учет использования вагонов с соответствующими изменениями действующих правил взаиморасчетов за пользование вагонами.

Совет по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества

Совет по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества образован Межправительственным соглашением о координационных органах железнодорожного транспорта СНГ от 14 февраля 1992 г. и является межгосударственным органом, координирующим работу железнодорожного транспорта государств СНГ. В Совет входят главы администраций и органов управления железнодорожным транспортом всех страны Содружества. В его работе принимают участие также железнодорожные администрации стран Балтии, Болгарии, Финляндии. Совет собирается два раза в год.

Совет возглавляет Председатель, которым по согласованию сторон, является руководитель железнодорожной администрации Российской Федерации без ограничения срока деятельности. В настоящее время это Президент ОАО РЖД Якунин Владимир Иванович.

Постоянно действующим исполнительным органом Совета является Дирекция, которую на постоянной основе возглавляет председатель, которым в настоящее время является Кучеренко Петр Григорьевич.

Финансирование расходов на деятельность Дирекции Совета и содержание ее аппарата осуществляется членами Совета – железнодорожными администрациями государств СНГ.

Основными задачами Совета являются координация работы железнодорожного транспорта на межгосударственном уровне и в сообщениях с третьими странами, выработка согласованных условий и принципов работы железнодорожного транспорта для обеспечения функционирования и развития транспортно-экономических связей между государствами — участниками СНГ, разработка и принятие соответствующих нормативно — правовых документов.

В целях решения поставленных задач Совет реализует следующие базовые функции:

рассматривает вопросы формирования железнодорожных тарифов, ориентированных на обеспечение свободного перемещения товаров по территории государств Содружества и с третьими странами. Указанные принципы учитывают работы железных дорог в соответствии с международными нормами формирования железнодорожных тарифов и на практике реализуются в рамках Тарифного Соглашения железнодорожных администраций государств СНГ от 17 февраля 1993 г;

Дирекция Совета в оперативном режиме координирует эксплуатационную деятельность железных дорог в межгосударственном сообщении; содействует железнодорожным администрациям в решении вопросов перевозок, передачи поездов и вагонов через межгосударственные стыковые пункты; подготавливает совместно с железнодорожными администрациями, научно-исследовательскими и иными организациями проекты необходимых нормативных актов, решений и рекомендаций, входящим в их компетенцию. В Дирекции установлена круглосуточная работа диспетчерского аппарата, регулярно с участием руководящих работников железнодорожных администраций рассматривается положение с ходом перевозок, использованием подвижного состава и другие вопросы работы железных дорог в межгосударственном сообщении с принятием соответствующих рекомендаций и решений.

В период 2006 – 2009 годов Советом были приняты следующие основные документы и решения:

На последнем пятьдесят втором заседании Совета, состоявшемся в мае 2009 года в г. Юрмале, были рассмотрены следующие основные вопросы: О выполнении решений предыдущего заседания Совета и итогах работы сети железных дорог за 2009 год и первый квартал 20010 года; об итогах разработки графика движения поездов, плана формирования грузовых поездов и плана формирования вагонов с контейнерами в международном сообщении; об организации эксплуатационной работы в условиях изменеия структуры вагонного парка по форме собственности; об Информации о ходе выполнения решений СГП СНГ от 18 октября 1996 года о Концепции установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств – участников СНГ (за 2009 год); о подготовке проекта концепции стратегического развития железнодорожного транспорта государств – участников Содружества до 2020 года, и ряд других вопросов.

Еще по теме:

  • 1 ст 256 гпк рф Статья 256. Срок обращения с заявлением в суд Утратила силу с 15 сентября 2015 года. - Федеральный закон от 08.03.2015 N 23-ФЗ. 1. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. 2. Пропуск […]
  • Федеральный закон о государственной геномной регистрации в российской федерации ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 3 декабря 2008 года №242-ФЗ О государственной геномной регистрации в Российской Федерации (по состоянию на 17 декабря 2009 года) Принят Государственной Думой 19 ноября 2008 года Одобрен Советом Федерации 26 ноября 2008 года Глава 1. Общие […]
  • Должники банков саратова Должники банков саратова Межрайонные инспекции по Саратовской области Налоговая инспекция по Фрунзенскому району г.Саратова г.Саратов, ул. Рабочая, д. 24Телефон: (8452) 21-02-55, 21-12-38 Налоговая инспекция по Октябрьскому району Г. Саратова г. Саратов, ул. Железнодорожная, д. 61/69 […]
  • Комментарий к трудовой кодекс российской федерации Комментарий к трудовому кодексу российской федерации Издание второе, дополненное доктор юридических наук, профессор А.М. КУРЕННОЙ; доктор юридических наук, профессор С.П. МАВРИН; доктор юридических наук, профессор Е.Б. ХОХЛОВ Головина С.Ю., докт. юрид. наук, проф. - гл. 44 - 46, 48, 49, […]
  • Будут ли изменения по статье 228 ук рф Будут ли изменения по статье 228 ук рф Сказать точно когда будут ещё изменения нельзя т.к. это зависит от деятельности депутатов и если будет внесена в парламент соответствующая инициатива о поправках. Амнистию объявляет Гос. Последние поправки в ст.228 УК РФ вносились в 2012 году. Часть […]
  • Вычет на аванс без оплаты О вычете "авансового" НДС при возврате предоплаты покупателю (Зайцева С.Н.) Дата размещения статьи: 17.01.2016 Как заполнить книгу покупок при возврате аванса? Не так давно специалисты Минфина дали свои разъяснения на этот счет. Обращая внимание на их послание (Письмо от 24.03.2015 N […]
  • Сайт гибдд решение билетов пдд ПДД 2018 онлайн России Новые правила ПДД экзамена 2018 5 вопросов за ошибку Официальные экзаменационные билеты ПДД 2018 новые с 10 апреля 2018 категории ABM A1B1 Частные Автоинструкторы России Изменения в билетах ПДД 10 апреля 2018 Изменены 15 вопросов по Медицине. Изменения с 18 января […]
  • Порядок переоформления лицензии на право пользования недрами Login Form Природные ресурсы и охрана окружающей среды Государственный экологический надзор Перечень документов необходимый для получения лицензии на право пользования недрами Перечень документов необходимый для получения лицензии на право пользования недрами(для добычи подземных […]