Меню

Исполняющий обязанности при вакантной должности

Журнал: Справочник кадровика
Год: 2008
Автор: Костян Ирина Александровна
Тема: Постоянный перевод на другую работу, Оформление приема на работу

Должность начальника отдела вакантна, руководитель хочет назначить на нее специалиста предприятия, но сначала сделать его исполняющим обязанности. Насколько я знаю, так делать нельзя, нужно просто человека оформить на должность начальника отдела. Права ли я?
Т. В. Пушвинцева, начальник отдела кадров, г. Москва

Безусловно, назначение работника исполняющим обязанности в рассматриваемой ситуации является незаконным.

Трудовой кодекс РФ использует термин «исполнение обязанностей» в двух случаях: применительно к трудовым договорам, заключаемым на определенный срок; при установлении совмещения профессий (должностей).

Так, в соответствии с ч. 1 ст. 59 ТК РФ допускается заключение с работником срочного трудового договора на время исполнения обязанностей отсутствующего работника, за которым в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором сохраняется место работы.

Статья 602 ТК РФ рассматривает, помимо прочего, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором.

По общему правилу исполнение обязанностей по вакантной должности не допускается. Это предусмотрено п. 2 Разъяснений Госкомтруда СССР №30, Секретариата ВЦСПС № 39 от 29.12.65 (ред. от 11.12.86, с изм. от 11.03.03) «О порядке оплаты временного заместительства», согласно которому назначение работника исполняющим обязанности по вакантной должности не допускается.

Назначение работника исполняющим обязанности по вакантной должности допускается только в строго оговоренных случаях: когда заключение трудового договора осуществляется в связи с избранием по конкурсу на замещение соответствующей должности, назначением на должность или утверждением в должности. В случае неутверждения в должности работника, принятого руководителем не из числа работников данного предприятия, учреждения, организации, ему должна быть предложена другая работа с учетом квалификации, опыта. При отсутствии соответствующей работы или отказе от предложения он освобождается от работы по основаниям, предусмотренным законодательством. (Указанный документ применяется согласно ст. 423 ТК РФ в части, не противоречащей Трудовому кодексу РФ, вступившему в силу с 1 февраля 2002 г.)

Права и обязанности полиции

Все права и обязанности полиции детально изложены в Федеральном законе Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О полиции» (изменения и дополнения вступили в силу с 15.09.2015)

Основные обязанности сотрудника полиции

Сотрудник полиции обязан:

1) знать и соблюдать Конституцию Российской Федерации, законодательные и иные нормативные правовые акты в сфере внутренних дел, обеспечивать их исполнение; проходить в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, регулярные проверки знания Конституции Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов в указанной сфере;

2) выполнять служебные обязанности в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией);

3) выполнять приказы и распоряжения руководителей (начальников), отданные в установленном порядке и не противоречащие федеральному закону;

4) обращаться по служебным вопросам к своему непосредственному начальнику, а при необходимости и к прямому начальнику, поставив при этом в известность непосредственного начальника;

5) соблюдать при выполнении служебных обязанностей права и законные интересы граждан, общественных объединений и организаций;

6) соблюдать внутренний распорядок территориального органа, распорядок организации, входящей в систему федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, где он проходит службу;

7) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего выполнения служебных обязанностей;

8) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с выполнением служебных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

9) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для выполнения служебных обязанностей;

10) представлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

11) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства (подданства) иностранного государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства (подданства) иностранного государства;

12) соблюдать установленные федеральными законами ограничения и запреты, связанные со службой в полиции, а также соблюдать требования к служебному поведению сотрудника полиции;

13) сообщать непосредственному начальнику о возникновении личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов при выполнении служебных обязанностей, и принимать меры по предотвращению такого конфликта;

14) уведомлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, о каждом случае обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционного правонарушения.

(п. 14 в ред. Федерального закона от 22.12.2014 N 431-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Сотрудник полиции независимо от замещаемой должности, места нахождения и времени суток обязан:

1) оказывать первую помощь гражданам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также гражданам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья;

2) в случае обращения к нему гражданина с заявлением о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии либо в случае выявления преступления, административного правонарушения, происшествия принять меры по спасению гражданина, предотвращению и (или) пресечению преступления, административного правонарушения, задержанию лиц, подозреваемых в их совершении, по охране места совершения преступления, административного правонарушения, места происшествия и сообщить об этом в ближайший территориальный орган или подразделение полиции.

Основные права сотрудника полиции

Сотрудник полиции имеет право:

1) на обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для выполнения служебных обязанностей;

2) на ознакомление с должностным регламентом (должностной инструкцией) и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности, с критериями оценки эффективности выполнения служебных обязанностей, показателями результативности служебной деятельности и условиями продвижения по службе в полиции;

3) на отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;

4) на оплату труда и другие выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации и контрактом о прохождении службы в полиции;

5) на получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для выполнения служебных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности полиции;

6) на доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если выполнение служебных обязанностей по замещаемой должности связано с использованием таких сведений;

7) на доступ в установленном порядке в государственные и муниципальные органы, общественные объединения и организации в связи с выполнением служебных обязанностей;

8) на ознакомление с отзывами о его служебной деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, с материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;

9) на защиту своих персональных данных;

10) на продвижение по службе в полиции;

11) на подготовку и дополнительное профессиональное образование;

(п. 11 в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

12) на рассмотрение служебного спора в соответствии с законодательством Российской Федерации;

13) на проведение по его заявлению служебной проверки;

14) на защиту своих прав и законных интересов, включая обжалование в суд их нарушения;

15) на обязательное государственное страхование жизни и здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации;

16) на государственную защиту жизни и здоровья, жизни и здоровья членов его семьи, а также принадлежащего ему и членам его семьи имущества;

17) на государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом.

2. Сотрудник полиции с согласия руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководителя территориального органа либо руководителя организации, входящей в систему указанного федерального органа, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, вправе наряду с выполнением обязанностей по замещаемой должности выполнять обязанности по другой должности сотрудника полиции.

3. Сотрудник полиции независимо от замещаемой должности, места нахождения и времени суток при выполнении обязанностей, указанных в части 2 статьи 27 настоящего Федерального закона, имеет право:

1) требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий;

2) проверять у граждан и должностных лиц документы, удостоверяющие их личность и (или) подтверждающие их полномочия;

3) использовать в случаях, не терпящих отлагательства, транспортные средства, принадлежащие государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям (за исключением транспортных средств, принадлежащих дипломатическим представительствам и консульским учреждениям иностранных государств, представительствам международных организаций), а в исключительных случаях — транспортные средства, принадлежащие гражданам, для пресечения преступлений, преследования лиц, совершивших преступления или подозреваемых в их совершении, для доставления в медицинские организации граждан, нуждающихся в оказании медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, для отбуксировки с места дорожно-транспортного происшествия поврежденных транспортных средств, для проезда к месту совершения преступления, административного правонарушения, к месту происшествия;

(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) требовать от лиц, подозреваемых в совершении преступления, административного правонарушения, оставаться на месте до прибытия представителей территориального органа или подразделения полиции либо представителей других правоохранительных органов, а также доставлять лиц, подозреваемых в совершении преступления, административного правонарушения, в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции, в помещение муниципального органа, в иное служебное помещение;

5) применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом.

Временное исполнение обязанностей

Федеральным законом Российской Федерации от 30.11.2011 №342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» регламентировано временное исполнение обязанностей сотрудником органов внутренних дел по вышестоящей должности в органах внутренних дел (статья 31).

Часть 1 данной статьи предусматривает, что на сотрудника органов внутренних дел могут быть временно возложены обязанности по вышестоящей должности в органах внутренних дел с одновременным освобождением его от выполнения обязанностей по замещаемой должности либо без такового.

При этом установлено, что временное возложение обязанностей на сотрудника органов внутренних дел в обоих случаях возможно только с его согласия.

Непрерывный срок исполнения обязанностей по вакантной (не замещаемой другим сотрудником органов внутренних дел) должности рядового состава, младшего, среднего или старшего начальствующего состава не может в текущем году превышать два месяца, а по должности высшего начальствующего состава — шесть месяцев.

То есть устанавливаются предельные непрерывные сроки исполнения обязанностей сотрудником органов внутренних дел по вакантной должности в текущем году.

Непрерывный срок исполнения обязанностей по невакантной (замещаемой другим сотрудником органов внутренних дел) должности в органах внутренних дел в период временного отсутствия замещающего эту должность сотрудника не может в текущем году превышать четыре месяца.

В отношении исполнения обязанностей по невакантной, то есть замещаемой другим сотрудником органов внутренних дел должности, непрерывный срок исполнения обязанностей, в период временного отсутствия замещающего эту должность сотрудника, не может в текущем году превышать четыре месяца.

Так же указанная статья предусматривает, что сотрудник органов внутренних дел, временно исполняющий обязанности по вакантной должности в органах внутренних дел, может быть назначен на нее в порядке перевода до окончания срока временного исполнения обязанностей (часть 4).

Возложение на сотрудника органов внутренних дел временного исполнения обязанностей и освобождение его в связи с этим от выполнения обязанностей по замещаемой должности осуществляются приказом уполномоченного руководителя.

Вместе с тем, предусмотрено исключение — это случай, когда исполнение обязанностей непосредственного руководителя (начальника) в период его отсутствия предусмотрено должностным регламентом (должностной инструкцией) сотрудника .

Следует отметить, что денежное довольствие сотруднику органов внутренних дел, временно исполняющему обязанности по должности в органах внутренних дел выплачивается в порядке, установленном частью 22 статьи 2 Федерального закона от 19.07.2011 №247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» где указано, что денежное довольствие выплачивается исходя из оклада по временно замещаемой должности, но не менее оклада по основной должности с учетом дополнительных выплат, установленных ему по основной должности.

Еще один очень важный момент — частью 8 данной статьи предусматрена возможность привлечения сотрудника органов внутренних дел без освобождения от замещаемой должности в органах внутренних дел и его согласия (согласие сотрудника не требуется) к исполнению обязанностей по иной должности, не предусмотренных должностным регламентом (должностной инструкцией), на срок до одного месяца в течение календарного года.

Согласно вышеуказанной норме эта возможность реализуется по решению уполномоченного руководителя сотрудника органов внутренних дел в случае наличия служебной необходимости. При этом сотруднику органов внутренних дел подлежит выплате должностной оклад не ниже, чем по замещаемой должности.

Подразделения, подчинённые заместителю начальника УМВД — начальнику полиции

Пронин Вячеслав Анатольевич, родился 12 сентября 1971 года в селе Лысые Горы Тамбовского района Тамбовской области, образование высшее профессиональное, в 2001 году окончил Московский государственный университет культуры и искусств по специальности менеджмент в социальной сфере, а 2016 году окончил Российский новый университет г.Москва по специальности юриспруденция.

Пронин Вячеслав Анатольевич служит в органах внутренних дел с мая 1992 года. Начинал службу на должностях младшего начальствующего состава в подразделениях патрульно-постовой службы и уголовного розыска в городе Тамбов.

С ноября 1994 по 2002 год замещал различные должности среднего и старшего начальствующего состава в подразделениях уголовного розыска УВД Тамбовской области.

В январе 2002 года назначен на должность заместителя начальника отдела организационно-аналитической и оперативно-разыскной работы Управления уголовного розыска УВД Тамбовской области.

С апреля 2003 года — начальник криминальной милиции Котовского городского отдела внутренних дел Тамбовской области.

С октября 2004 года – начальник отдела внутренних дел Первомайского района Тамбовской области.

В январе 2008 года назначен заместителем начальника Управления по борьбе с организованной преступностью при УВД по Тамбовской области.

С октября 2008 года – начальник оперативно-разыскной части № 2 уголовного розыска УВД по Тамбовской области.

С декабря 2009 по сентябрь 2016 год возглавлял Центр по противодействию экстремизму УМВД России по Тамбовской области.

С сентября 2016 года до 16 июля текущего года замещал должность заместителя начальника полиции (по оперативной работе) УМВД России по Тамбовской области.

С 17 июля 2018 года назначен на должность заместителя начальника Управления МВД России по Ивановской области — начальника полиции.

Пронин Вячеслав Анатольевич награждён ведомственными наградами, в том числе: медалями МВД России «За отличие в службе» трёх степеней, медалью «За боевое содружество», медалью «За заслуги в управленческой деятельности» 3 степени, медалью «За безупречную службу в МВД».

Демидов Сергей Владимирович

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:

  1. Организация и осуществление предупреждения, выявления, пресечения и раскрытия преступлений в установленной области деятельности.
  2. Организация и осуществление борьбы с организованной преступностью общеуголовной направленности.
  3. Организация и осуществление розыска лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда, лиц, пропавших без вести, идентификации неопознанных трупов.
  4. Координация деятельности в системе УМВД России по Ивановской области борьбы с преступлениями, связанными с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
  5. Организационно-методическое руководство, организация и осуществление ведомственного контроля за деятельностью подразделений уголовного розыска.

Основные функции:

  1. Анализ, мониторинг и прогнозирование оперативной обстановки в установленной области деятельности и разработка мер по оперативному реагированию на ее изменения.
  2. Планирование в установленной области деятельности.
  3. Проведение оперативно-розыскных мероприятий по предупреждению, выявлению, пресечению и раскрытию преступлений, розыска лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда, лиц, пропавших без вести, идентификации неопознанных трупов.
  4. Организация и осуществление международного розыска.
  5. Организация и осуществление идентификации лиц, которые по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не могут сообщить сведения о себе, а также идентификация неопознанных трупов.
  6. Организация и осуществление в рамках компетенции борьбы с преступлениями против личности.
  7. Организация и осуществление в рамках компетенции борьбы с преступлениями, связанными с незаконным оборотом оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств, преступлениями, совершенными в особых условиях, а также в закрытых административно-территориальных образованиях и режимных объектах.
  8. Организация и осуществление раскрытия преступлений, связанных с иностранными гражданами.
  9. Организация и осуществление в рамках компетенции борьбы с преступлениями против собственности, в том числе с серийными кражами, преступными посягательствами на автотранспортные средства, хищениями и незаконным оборотом культурных ценностей, разбойными нападениями и грабежами.
  10. Организация и осуществление борьбы с организованной преступностью общеуголовной направленности.
  11. Организация оперативно-розыскной деятельности в среде несовершеннолетних.
  12. Организация розыска похищенного имущества и принятием мер, направленных на возмещение материального ущерба при расследовании уголовных дел.

Иванов Алексей Станиславович, родился 18 марта 1971 года в г.Иваново.

В 1993 году окончил Ивановский государственный энергетический университет, а в 2001 году Владимирский юридический институт МЮ России по специальности «Правоохранительная деятельность».

В октябре 1993 года поступил на службу в органы внутренних дел на должность оперуполномоченного отделения уголовного розыска ОВД Советского района г.Иваново.

С марта 1998 года переведен на должность оперуполномоченного отдела борьбы с наркобизнесом УВД Ивановской области.

С мая 1999 года по июнь 2007 года замещал различные должности старшего начальствующего состава в подразделениях по противодействию незаконному обороту наркотиков и психотропных веществ Управления по борьбе с организованной преступностью УВД по Ивановской области.

В июне 2007 года назначен на должность заместителя начальника отдела по противодействию незаконному обороту наркотиков и психотропных веществ Управления по борьбе с организованной преступностью УВД по Ивановской области.

С февраля 2008 года — начальник отдела по противодействию незаконному обороту наркотиков и психотропных веществ Управления по борьбе с организованной преступностью УВД по Ивановской области.

С декабря 2008 года замещал руководящие должности в Управлении уголовного розыска УВД по Ивановской области.

С ноября 2013 года — начальник отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков Управления уголовного розыска УМВД России по Ивановской области.

8 июля 2016 года назначен на должность начальника Управления по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по Ивановской области.

Направлялся в служебные командировки на территорию Северо-Кавказского региона.

Награжден ведомственными наградами МВД России: медалью МВД России «За доблесть в службе», медалью МВД России «За отличие в службе» 3,2 и 1 степени.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Основными функциями (согласно пп.16-17 ст.12 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» и положения Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности») являются:

  • координация и осуществление мер по выявлению, предупреждению пресечению и раскрытию преступлений экстремистской направленности;
  • организация и непосредственное проведение оперативно-розыскных и профилактических мероприятий по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений экстремистской направленности, а также выявлению и установлению лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших;
  • осуществление в пределах компетенции мер по предупреждению и пресечению деятельности организованных групп и преступных сообществ экстремистской направленности;
  • рассмотрение писем, заявлений и обращений граждан, публикаций и сообщений в СМИ по вопросам, отнесенным к компетенции Центра, проведение проверочных мероприятий и принятие по ним решений в установленном законодательством РФ порядке.

Халезов Николай Львович

Задачи:

Организация оперативно-служебной деятельности УМВД России по Ивановской области по линии обеспечения экономической безопасности, противодействия коррупции и налоговой преступности;

Организационно-методическое обеспечение деятельности подразделений полиции, осуществляющих оперативно-разыскную деятельность по линии экономической безопасности и противодействия коррупции;

Реализация в пределах своей компетенции мер по профилактике правонарушений и преступлений.

Основные функции:

1. Выявление, предупреждение и раскрытие преступлений по линиям:

  • борьбы с коррупцией, в том числе в выборных органах государственной власти, федеральных органах исполнительной власти, в органах власти субъектов Российской Федерации, в негосударственном секторе экономики, госкорпорациях, внебюджетных фондах и общественных организациях, при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд;
  • защиты бюджетных средств, в том числе по линии налогообложения;
  • подрыва экономических основ организованной преступности;
  • противодействия легализации (отмыванию) денежных средств или иного имущества, приобретенного незаконным путем;
  • декриминализации высокодоходных отраслей экономики, а также выявление и пресечение противоправной деятельности на объектах первоочередной оперативной заинтересованности, определенных в соответствии с указаниями ГУЭБиПК МВД России;
  • противодействия фальшивомонетничеству;

2. Принятие в пределах компетенции мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений экономической и коррупционной направленности.

3. Организация и проведение исследований финансово-хозяйственных документов в целях выявления, пресечения и раскрытия тяжких и особо тяжких преступлений экономической, коррупционной и налоговой направленности, в том числе совершенных организованными группами, преступными сообществами (преступными организациями), носящих транснациональный или межрегиональный характер, либо вызывающих большой общественный резонанс.

4. Рассмотрение обращений граждан, писем и заявлений, публикаций в средствах массовой информации и иной информации о подготавливаемых, совершаемых или совершенных преступлениях по вопросам деятельности Управления.

5. Информирование населения в пределах своей компетенции по согласованию с отделом информации и общественных связей УМВД России по Ивановской области о результатах деятельности Управления, в том числе через средства массовой информации, путем проведения пресс-конференций, брифингов, «круглых столов».

г. Иваново, пр-т Ленина, д. 37

Основные функции ГИБДД УМВД России по Ивановской области в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. № 711

а) осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования:

  • к строительству и реконструкции дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта;
  • к эксплуатационному состоянию и ремонту дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения;
  • к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования;
  • к изменению конструкции зарегистрированных в Госавтоинспекции автомототранспортных средств и прицепов к ним;
  • к перевозкам в пределах компетенции Госавтоинспекции тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов;

б) принятие квалификационных экзаменов на получение права управления автомототранспортными средствами, трамваями и троллейбусами, выдача водительских удостоверений, а также согласование программ подготовки (переподготовки) водителей автомототранспортных средств, трамваев и троллейбусов, выдача заключений соискателям лицензий на осуществление образовательной деятельности (при подготовке водителей автомототранспортных средств) о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям;

в) регистрация и учет автомототранспортных средств и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования, выдача регистрационных документов и государственных регистрационных знаков на зарегистрированные автомототранспортные средства и прицепы к ним, а также выдача паспортов транспортных средств в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

г) организация и проведение в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации, государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним;

д) регулирование дорожного движения, в том числе с использованием технических средств и автоматизированных систем, обеспечение организации движения транспортных средств и пешеходов в местах проведения аварийно-спасательных работ и массовых мероприятий;

е) участие в мероприятиях по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;

ж) организация и проведение в порядке, определяемом Министерством внутренних дел Российской Федерации, работы по розыску угнанных и похищенных автомототранспортных средств, а также автомототранспортных средств участников дорожного движения, скрывшихся с мест дорожно-транспортных происшествий;

з) осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации производства по делам об административных правонарушениях;

и) осуществление на месте дорожно-транспортного происшествия неотложных действий по спасению людей, в том числе принятие мер по эвакуации людей, оказание в соответствии с законодательством Российской Федерации первой помощи пострадавшим, а также содействие в транспортировке поврежденных транспортных средств и охране имущества, оставшегося без присмотра;

л) осуществление в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения;

м) ведение учета бланков водительских удостоверений, государственных регистрационных знаков на транспортные средства и другой специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении;

н) изучение условий дорожного движения, принятие мер по совершенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов, согласование в установленном порядке программ подготовки и переподготовки специалистов по безопасности дорожного движения;

о) осуществление в установленном порядке сопровождения транспортных средств;

п) участие в работе градостроительных и технических советов, в работе комиссий по открытию маршрутов регулярного движения общественного транспорта, а также в оценке соответствия этих маршрутов установленным требованиям безопасности дорожного движения в процессе их эксплуатации;

р) разъяснение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения с использованием средств массовой информации, а также собственных изданий, проведение в этих целях смотров, конкурсов, соревнований, содействие соответствующим органам исполнительной власти в организации обучения граждан правилам безопасного поведения на дорогах, в пропаганде правил дорожного движения;

с) разработка предложений по повышению безопасности дорожного движения, в том числе совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований, юридическими лицами и общественными объединениями;

т) выявление причин и условий, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения, иных противоправных действий, влекущих угрозу безопасности дорожного движения, принятие мер по их устранению;

у) выдача разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на осуществление деятельности по изготовлению бланков водительских удостоверений, государственных регистрационных знаков на транспортные средства и другой специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении, перечень которой утверждается Правительством Российской Федерации, а также на производство работ по установке и обслуживанию технических средств организации дорожного движения, ведение реестра выданных, приостановленных и аннулированных разрешений;

ф) выдача в установленном порядке разрешений на установку на транспортных средствах устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, условных опознавательных знаков (сигналов);

х) создание, обеспечение функционирования и ведение в порядке, определяемом Министром внутренних дел Российской Федерации, информационных банков (баз) данных, а также предоставление содержащихся в них сведений федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления муниципальных образований, организациям и гражданам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

ц) участие во взаимодействии с соответствующими подразделениями федеральных органов государственной охраны в обеспечении безопасного и беспрепятственного проезда транспортных средств, в которых следуют объекты государственной охраны;

ч) осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с последующим уведомлением граждан о принятых решениях в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Полковник полиции Казаков Андрей Владимирович родился 8 июля 1973 года в г.Иваново.

В 1992 году окончил Ивановский автотранспортный техникум по специальности «техническое обслуживание и ремонт автотранспорта». В 2014 году окончил Ивановский государственный университет по специальности «юриспруденция».

С июля 1992 года по декабрь 1993 года служил в ВС.

Службу в органах внутренних дел начал в феврале 1994 года с должности инспектора ДПС Отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД г.Иваново

В сентябре 1998 года назначен старшим инспектором ДПС ОБ ДПС ГИБДД г.Иваново.

В марте 2001 года — командир взвода ОБ ДПС ГИБДД г.Иваново.

В сентябре 2004 года назначен на должность старшего инспектора ДПС Отдельной роты ДПС ГИБДД УВД Ивановской области.

С июля 2008 года по август 2011 года — заместитель командира отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД по Ивановской области.

С августа 2011 по май 2014 года замещал должность начальника отдела ДПС и исполнения административного законодательства Управления ГИБДД УМВД России по Ивановской области.

С мая 2014 года — заместитель начальника Управления ГИБДД УМВД России по Ивановской области.

С октября 2016 года по июнь 2018 года — начальник Управления ГИБДД УМВД России по Ивановской области.

С 14 июня 2018 года назначен начальником Управления организации охраны общественного порядка и взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Награжден медалью МВД России «За отличие в службе» 3,2 и 1 степени, медалью МВД России «За доблесть в службе», нагрудным знаком МВД России «Почетный сотрудник МВД».

Основные задачи:

Обеспечение совместно с органами местного самоуправления безопасности граждан и общественного порядка на улицах, площадях, стадионах, парках и в других общественных местах городов и иных населенных пунктах, оказание в соответствии с законодательством Российской Федерации содействия организаторам спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка в местах проведения этих мероприятий.

Организация производства по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции органов внутренних дел, координация деятельности по применению административного законодательства в целях предотвращения административных правонарушений и предупреждения преступлений.

Координация деятельности охранно-конвойной службы, спецучреждений полиции и их взаимодействия с другими органами и подразделениями внутренних дел, властными и правоохранительными органами. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации содержания задержанных и (или) заключенных под стражу лиц, находящихся в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, и лиц, подвергнутых административному наказанию в виде административного ареста, а также их охране и конвоированию.

Участие в пределах своей компетенции в разработке и реализации региональных программ, законов Ивановской области в области по профилактике правонарушений.

Ведение регионального реестра народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности Ивановской области, контроль за организацией работы в территориальных ОМВД России на районном уровне по взаимодействию с общественными организациями правоохранительной направленности.

Основные функции:

Осуществляет руководство и контроль за деятельностью патрульно-постовой службы, специальных учреждений полиции и охранно-конвойной службы, подразделений по исполнению административного законодательства в подчиненных территориальных органах МВД России на районном уровне по:

— обеспечению безопасности граждан и общественного порядка на улицах и при проведении массовых мероприятий;

— охране, конвоированию и содержанию подозреваемых и обвиняемых, контролю деятельности изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых и конвойных подразделений, работы специального приемника для содержания лиц, арестованных в административном порядке;

— применению административного законодательства в целях предотвращения административных правонарушений и предупреждения преступлений.

— обеспечению взаимодействия с органами исполнительной власти Ивановской области и органами местного самоуправления по вопросам профилактики правонарушений, а также с общественными организациями правоохранительной направленности по вопросам привлечения граждан к охране общественного порядка.

Адрес: г. Иваново, у.л. Кузнецова, д. 47

Основные задачи:

  • Участие в разработке и обеспечении реализации государственной политики в сфере защиты прав граждан от преступных посягательств.
  • Организационно-методическое обеспечение, контроль за деятельностью и оказание практической помощи подразделениям участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних подчиненных территориальных органов МВД России на районном уровне (далее-территориальные органы).
  • Организация профилактической работы подведомственных подразделений участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних.
  • Организация деятельности по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, выявлению преступлений двойной превенции.
  • Организация системы контроля за выполнением подразделениями участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних территориальных органов приказов и указаний МВД России, УМВД России по Ивановской области по взятым ими на контроль чрезвычайным происшествиям, тяжким и особо тяжким преступлениям.
  • Укрепление законности и дисциплины в подразделениях участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних территориальных органов, контроль за их деятельностью и оказание практической помощи.

Основные функции:

  • Анализирует состояние, структуру и динамику правонарушений по месту жительства граждан, а также эффективность принимаемых полицией мер по их предупреждению и пресечению.
  • Координирует взаимодействие с органами государственной власти и иными государственными органами, а также заинтересованными подразделениями территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном, региональном уровнях, общественными объединениями и религиозными организациями по вопросам профилактики правонарушений.
  • Осуществляет организацию профилактической работы подведомственных подразделений участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних территориальных органов, в том числе:
  1. По организации контроля (надзора) за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных для них судом в соответствии с федеральным законом запретов и ограничений; по участию в осуществлении контроля за поведением осужденных, которым назначено наказание, не связанное с лишением свободы, или наказание в виде лишения свободы условно.
  2. По участию совместно с органами здравоохранения в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в наблюдении за лицами, страдающими психическими расстройствами, больными алкоголизмом или наркоманией и представляющими опасность для окружающих, в целях предупреждения совершения ими преступлений и административных правонарушений.
  • Разрабатывает предложения для направления в установленном порядке в органы законодательной и исполнительной власти Владимирской области по проблемным вопросам деятельности участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних, а также предложения, вытекающие из анализа оперативной обстановки, по совершенствованию профилактики правонарушений.
  • Подготавливает и вносит в установленном порядке в соответствующие органы и организации предложения об устранении причин и условий, способствующих совершению правонарушений по месту жительства граждан.
  • В порядке, определяемом МВД России и ФМС России, организует осуществление контроля за соблюдением гражданами Российской Федерации и должностными лицами порядка регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, а также за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства порядка временного или постоянного проживания, временного пребывания в Российской Федерации курируемыми подразделениями.
  • Принимает участие в текущем и перспективном планировании деятельности УМВД России по Ивановской области по обеспечению общественного порядка и имущественной безопасности граждан, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений.
  • Готовит необходимые материалы по направлениям деятельности участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних для рассмотрения их на коллегии (совещании) УМВД России по Ивановской области, методические рекомендации и обзоры, а также проекты приказов, указаний и других управленческих решений, направленных на совершенствование оперативно-служебной деятельности территориальных органов.
  • Участвует в подготовке и проведении комплексных мероприятий по профилактике правонарушений.
  • Принимает участие в инспектировании, проведении контрольных проверок, комплексных и иных выездов в территориальные органы для изучения оперативно-служебной деятельности, обеспечения фактического исполнения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, а также оказания им методической и практической помощи.
  • Осуществляет изучение, обобщение и внедряет в практику работы территориальных органов передовой отечественный и зарубежный опыт работы по предупреждению правонарушений, перспективных форм организации работы участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних, направленных на повышение эффективности их деятельности по выполнению установленных соответствующими нормативными актами обязанностей.
  • В целях выявления упущений в деятельности полиции по профилактике правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствовавших совершению преступлений, организует проведение в установленном порядке соответствующих служебных проверок по фактам:
  1. Нарушений дисциплины и законности участковыми уполномоченными полиции, инспекторами подразделений по делам несовершеннолетних.
  2. Совершения на административном участке убийства двух и более человек.
  3. Совершения тяжких и особо тяжких преступлений лицами, состоящими на профилактических учетах в полиции.
  • Совершения несовершеннолетними:
  1. двух и более преступлений в период испытательного срока при условном осуждении или отсрочки исполнения наказания либо во время предварительного следствия, когда обвиняемый не был заключен под стражу;
  2. нескольких тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в составе устойчивой группы;
  3. преступлений, совершенных с особой жестокостью либо повлекших смерть потерпевшего, а также вызвавших большой общественный резонанс.
  • Осуществляет меры по улучшению отбора, расстановки, воспитания и повышения профессионального мастерства участковых уполномоченных полиции и инспекторов подразделений по делам несовершеннолетних.
  • Организует своевременное рассмотрение обращений граждан, сообщений государственных органов, общественных объединений и религиозных организаций по вопросам, относящимся к компетенции участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних. При подтверждении фактов негативного характера принимает меры по устранению выявленных недостатков.
  • Участвует в определении приоритетных направлений деятельности подчиненных подразделений по обеспечению общественного порядка, личной и имущественной безопасности граждан, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений.
  • Участвует в рассмотрении проектов законодательных и иных нормативных актов Ивановской области, иных проектов нормативных актов по вопросам оперативно-служебной деятельности и материально- технического обеспечения подразделений участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних.

Еще по теме:

  • Советский мировой суд г уфы суд участок 11 Советский мировой суд г уфы суд участок 11 Советский район г. Уфы (347) 452215, г. Уфа, ул. К. Маркса, 52/1 Мировой судья уч № 1 251- 09- 27 Мировой судья уч № 2 Сахабутдинова Айслу Филаридовна 251- 62- 39 Мировой судья уч № 3 Мухаметшина Аклима Чингизхановна 250- 30- 11 Мировой судья уч […]
  • Причинитель вреда и потерпевший одно лицо причинитель вреда Большой англо-русский и русско-английский словарь . 2001 . Смотреть что такое "причинитель вреда" в других словарях: Ответственность за причинение вреда — (англ. responsibility for damnification) в гражданском праве РФ внедоговорная гражданская ответственность. Вред, […]
  • Перечень документов для оформления лицензии на право пользования недрами Список документов на оформление скважины Высокий уровень автоматизации работ на объекте водоснабжения (водозаборном узле) позволяет сократить расходы на содержание обслуживающего персонала. Перечень документов для недропользования Перечень необходимых для оформления лицензии на право […]
  • Ооо статья 39 Отличие АО от ООО Зарегистрировать АО сложнее, дольше по времени и дороже, чем ООО. При создании ООО, достаточно зарегистрировать компанию в налоговой инспекции. После этого сразу можно работать. Если создается АО, то нужно сначала зарегистрировать компанию в налоговых органах, а затем […]
  • Земельный участок в гостице раменское Продажа земельных участков в Московской области Продам участок ИЖС. Отличное место для строительства загородного дома в 30 минутах езды от Москвы.Рядом река Северка с обустроенными пляжами и местами для рыбалки,до леса 400 метров.Круглогодичный подъезд,электричество 15 кВт,газ по […]
  • Развод муравьев Лох — не мамонт! Самые яркие случаи инвестиций в мошенников Какой он, дурак? Это уже не простачок, впервые попавший на ярмарку, где ушлые продавцы впарят ему задорого коробку леденцов, свисток и воздушного змея. Современный дурак вместо ярмарки ходит в интернет. Здесь ему предлагают […]
  • Земельный участок гкызыл Логиново от 29 000 за сотку Информация о посёлке Привлекательные цены на старте продаж; Поселок на берегу красивого Озера; Автобусная остановка в 600 м. от поселка; Поселок активно развивается;; Асфальт до въезда в поселок; Школа, Детский сад, поликлиника, фитнес, бассейн, […]
  • Статья 40 ук комментарий Статья 40. Физическое или психическое принуждение 1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам в результате физического принуждения, если вследствие такого принуждения лицо не могло руководить своими действиями (бездействием). 2. Вопрос об […]