Меню

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ

Для того чтобы проводить техническое обслуживание КАМАЗ на высоком уровне, наши специалисты регулярно проходят этапы повышение квалификации в соответствии с периодическим изменением модельного ряда автомобилей, что позволяет делать профессиональный ремонт КАМАЗа и его импортных комплектующих:

  • — двигатель CUMMINS;
  • — топливная аппаратура BOSCH;
  • — ведущие мосты MADARA;
  • — коробка передач ZF.

    Комплексное техническое обслуживание КАМАЗ включает в себя: заправочные, электротехнические, контрольно-диагностические, регулировочные, смазочные и крепежные виды работ.

    Большая часть работ выполняется без снятия отдельных узлов с автомобиля и дополнительной разборки агрегатов.

    Любой КАМАЗ ремонт и обслуживание проходит в следующие этапы:

    • — ТО-1, то есть первое техническое обслуживание;
    • — ТО-2 – второе техническое обслуживание;
    • — СО – сезонное техническое обслуживание.

    Наша компания специализируется на выполнении любого вида ремонта, начиная от устранения мелких неисправностей и заканчивая капитальным ремонтом КАМАЗ.

    К наиболее востребованным ремонтным услугам относятся:

    • — ремонт двигателя;
    • — кузовной ремонт;
    • — ремонт трансмиссии;
    • — ремонт кабин;
    • — ремонт генераторов и стартеров;
    • — ремонт топливной аппаратуры;
    • — ремонт электрооборудования;
    • — правка рам полуприцепов;
    • — ремонт тормозной системы.

    ООО ПО «Камавторесурс» несет гарантийные обязательства по отремонтированной технике в соответствии с требованиями завода КАМАЗ.

    КУПИТЬ КАМАЗ

    ООО ПО «Камавторесурс» производит ремонт, техническое обслуживание, гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей «КамАЗ» любых моделей, а так же узлов и агрегатов к ним. Наличие в штате аттестованых специалистов позволяет нам быстро и качественно произвести ремонт любой сложности, включая компьютерную диагностику узлов и агрегатов применяя имеющиеся современное оборудование. Наши специалисты регулярно проходят повышение квалификации в соответствии с изменением модельного ряда автомобилей «КамАЗ», что позволяет проводить ремонт так же импортных комплектующих, таких как:

    • Двигатель CUMMINS
    • Топливная аппаратура BOSCH
    • Ведущие мосты MADARA
    • Коробка передач ZF

    Мы несём гарантийные обязательства по отремонтированной технике в соответствии с требованиями завода КамАЗ.

    СТРОИТЕЛЬНАЯ БРИГАДА

    О проекте строительства 3-х этажного 45-квартирного жилого дома по улице Кубанской 70 А в ст. Полтавской Красноармейского района Краснодарского края.

    Информация о застройщике:

    1.1.Наименование застройщика: Общество с ограниченной ответственностью Производственное объединение «Камавторесурс».

    1.2. Адрес местонахождение застройщика: 353800 РФ, Краснодарский край, Красноармейский район, ст. Полтавская, ул. Л. Толстого, №4 тел. 8(86165),3-15-61.

    1.3. Режим работы: с 8-00 до 17-00.

    1.4. Сведения о государственной регистрации Застройщика:

    Свидетельство о государственной регистрации: серия 29 №003030757 выдано 31 марта 2003 года основной государственный регистрационный номер 1022304033322

    Свидетельство о постановке на налоговый учет: серия 23 №003392376 выдано 31 марта 2003 года ИНН 2336011970 КПП 233601001.

    1.5. Сведения об учредителях (участниках) застройщика, которые обладают пятью и более процентами голосов в органе управления Застройщика:

    Ф,И,О, физического лица Процент голосов, которым обладает участник

    в органе управления Застройщика

    Гаряев Андрей Анатольевич 63%

    Гаряева Наталья Юрьевна 17%

    Ермолаев Александр Владимирович 15%

    Ермолаева Евгения Александровна 5%

    1.6.Информация о проектах строительства многоквартирных домов в строительстве которых принимал участие Застройщик в течение предыдущих 3 (трех) лет:

    В течение предшествующих 3 (трех) лет Застройщик принимал участие в строительстве.

    2013 г — Строительство 2-х 30 — квартирных жилых домов.

    2014 г — Строительство 45 — квартирного жилого дома .

    1.7. Информация о лицензируемой деятельности Застройщика.

    Виды лицензируемой деятельности застройщика:

    Устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций.

    Монтаж сборных бетонных и железобетонных конструкций.

    Монтаж металлических конструкций.

    Защита строительных конструкций, трубопроводов и оборудования (кроме магистральных и промысловых трубопроводов).

    Устройство наружных сетей водопровода.

    Устройство наружных сетей канализации.

    Устройство наружных сетей теплоснабжения.

    Устройство наружных электрических сетей и линий связи.

    Устройство автомобильных дорог и аэродромов.

    Работы по осуществлению строительного контроля привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

    Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

    Лицензия № 1572.03-2009 2336011970 – С-061 от «01» ноября 2012 года.

    Свидетельство действительно без ограничения срока и территории его действия.

    1.8. Финансовый результат текущего года: 24 090 (двадцать четыре миллиона девяносто ) тыс. руб.

    Размер кредиторской задолженности на день опубликования настоящей проектной декларации: 105620 (сто пять миллиона шестисот двадцать ) тыс. руб.

    Дебиторская задолженность 175 018 (сто семьдесят пять миллионов восемнадцать ) тыс.руб

    Информация о проекте строительства:

    2.1. Цель проекта строительства: создание (строительство) жилого микрорайона с квартирами эконом-класса с последующей их реализацией в рамках Краевой программы «Дети Кубани».

    2.2. Этапы реализации строительства:

    1. разработка, согласование и утверждение в установленном порядке проектной документации;

    2. строительство 3-х этажного 45-ти квартирного жилого дома;

    3. монтаж внутриплощадочных инженерных сетей;

    4. благоустройство прилегающей территории с установкой малых архитектурных форм;

    2.3. Сроки реализации проекта строительства:

    Начало строительства — апрель 2015года.

    Окончание строительства – декабрь 2015 года.

    2.4. Результаты государственной экспертизы проектной документации:

    В соответствии с требованиями федеральных законов государственная экспертиза не проводилась.

    2.5. Разрешение на строительство № R U 23514301- 41 от 02. 07. 2013 г.

    Выдано на срок до «23» декабря 2015 года.

    2.6. Права Застройщика на земельный участок подтверждаются договором аренды земельного участка несельскохозяйственного назначения находящегося в распоряжении муниципального образования Красноармейского района Краснодарского края

    Договор № 1300004738/242 от 20 сентября 2012 года.

    Государственный регистрационный номер 23-23-24 /021/2014-478 от 28.05.2014 г.

    2.7. Информация о земельном участке:

    Собственник земельного участка- муниципальное образование Красноармейского района Краснодарского края.

    Площадь земельного участка составляет 11000 (кв.м.) кадастровый №23:13:0102032:214 расположенный по адресу: Краснодарский край, Красноармейский район, ст. Полтавская, ул. Кубанская, 70 А, в границах, указанных в кадастровом паспорте Участка.

    Элементы благоустройства:

    Проектом предусмотрены устройство пожарного кругового проезда, пешеходных дорожек в твердом покрытии в бортовом камне, устройство детских, хозяйственных и спортивных площадок, оборудованных современными малыми архитектурными формами. Парковка для автотранспорта на 4м/м, в т.ч. 1м/м для автотранспорта инвалида. Вдоль южной стороны ул. Кубанской от территории ЦРБ до пешеходной дорожки к жилому дому выполнен тротуар, в бортовом камне .

    Озеленение территории предусматривает устройство газонов, посадку кустарников и деревьев. Проезды, пешеходные пути, зоны отдыха обеспечены уличным освещением.

    2.8. Местоположение объекта недвижимости и его описание:

    Территориальное расположение объекта: ул. Кубанская 70 А ст . Полтавская Красноармейский район Краснодарского края.

    Объект включает в себя:

    трех этажное здание секционного типа;

    сорок пять однокомнатных изолированных квартир с балконами ;

    вне квартирный коридор;

    лестничная клетка и наружная металлическая лестница;

    на каждом этаже имеется холл;

    площадь жилой комнаты квартиры 16,45-16,83 кв.м. ;

    площадь кухни квартиры 9,72 кв.м. ;

    имеется внутриквартирный коридор (прихожая );

    в каждой квартире совмещенный санузел.

    2.9. Предполагаемый срок получения разрешения на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости: «25» ноября 2015 года.

    2.10. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, представители которых принимают участие в приемке объекта недвижимости:

    — администрация муниципального образования

    — управление муниципальной собственностью администрации муниципального образования

    Страхование возможных рисков застройщиком:

    Страхование Гражданской ответственности за не исполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передачи жилых помещений в соответствии с «правилами страхования»

    Планируемая стоимость строительства объекта недвижимости:48 (сорок восемь миллионов ) рублей.

    2.12. Перечень организаций, осуществляющих основные строительно-монтажные и другие работы (подрядчики):

    Причины неисправностей и устройство тормозной системы КамАЗ

    • Причины неисправностей и устройство тормозной системы КамАЗ
    • Как устроена тормозная система КамАЗ
    • Основные причины неисправности тормозной системы
    • Возможные неисправности тормозной системы и их устранение

    Владельцам легковых автомобилей не всегда понятны проблемы водителей КамАЗов, конструкция которых несколько отличается от строения «меньших братьев». Однако это совсем не означает, что проблемы и неисправности таких машин менее значимы и не требуют внимания. Поэтому в данной статье на примере автомобиля КамАЗ мы рассмотрим устройство одной из важнейших систем любого автомобиля – тормозного узла.

    Как устроена тормозная система КамАЗ

    Тип тормозной системы КамАЗа не похож на аналогичную составляющую легковых транспортных средств. Прежде всего, стоит отметить, что на этих грузовиках устанавливаются сразу четыре тормозные системы: основная (или, как ее еще называют, «рабочая»), запасная, стояночная и вспомогательная. Все они имеют общее строение (включая механизмы и детали), однако работают отдельно друг от друга. Таким образом, даже при полном выходе из строя одной из систем, водитель все равно сможет остановить многотонное транспортное средство практически в любых условиях.

    Кроме того, КамАЗы также оборудуются новейшими тормозными устройствами, которые способны управлять работой всех видов тормозов, и специальными приборами для аварийного растормаживания стояночного тормоза. Разберем составляющие тормозной системы данного грузового автомобиля более детально.

    Основной (или рабочий тормоз) – создан для управления транспортным средством в процессе его движения. Он обладает пневматическим двухконтурным приводом, который оказывает раздельное воздействие на передние колеса и элементы задней колесной тележки.

    Главными рабочими составляющими тормозной камеры КамАЗа являются колодки и барабан, а управление тормозом выполняется при помощи нажатия соответствующей педали.

    Запасная тормозная система КамАЗа применяется для остановки или замедления движения автомобиля при появлении любых неисправностей в работе основной системы. «Запаска» совмещена со стояночным тормозом (присутствуют общие узлы и механизмы) и состоит из четырех пружин энергоаккумулятора, двух воздушных баллонов, защитного, перепускного (двухканального) и ускорительного клапанов, тормозного крана, шлангов и трубопроводов. Этот вид тормозной системы активизируется с помощью рычага, управляющего стояночным тормозом, при горизонтальном расположении которого обе системы находятся в неактивном состоянии, а его вертикальное положение вызывает работу стояночного тормоза. Любое промежуточное расположение указанной детали задействует запасную тормозную систему.

    Работа вспомогательной тормозной системы КамАЗа основывается на энергии, скатывающейся под уклоном машины, а для торможения задействуется силовой агрегат транспортного средства (торможение двигателем). Несмотря на то, что звучит все это достаточно запутанно, принцип работы здесь несложный.

    Когда водитель нажимает специальную кнопку (она находится на полу, возле рулевой колонки), сжатый воздух от тройного (защитного) клапана перемещается в тормозные цилиндры, управляющиеся дросселями, которые перекрывают путь отработанным газам. В этот момент прекращается и подача топлива, а мотор начинает выполнять обязанности компрессора: давление отработанных газов воздействует на колодки и барабан КамАЗа, за счет чего и происходит торможение.

    Помимо описанных тормозных систем грузовиков, в них также предусмотрена система аварийного расторможения, которая обеспечивает сжатие энергоаккумуляторных пружин, срабатывающих при применении стояночного или запасного тормоза. Для того чтобы задействовать именно эту систему, нужно нажать на кнопку, расположенную на приборной панели, или же открутить специальные аварийные винты пружин энергоаккумуляторов (механический способ активации аварийного растормаживания).

    Стояночный, запасной и рабочий тормоза используются для управления тормозными механизмами на всех колесах грузовика. В свою очередь, эти механизмы задействуются с помощью тормозных камер типа 24, размещенных на передней оси, и аналогичных деталей типа 20, которые находятся на среднем и заднем мостах (представляют собой единое целое с пружинными энергоаккумуляторами).

    В процессе движения КамАЗа, под воздействием давления воздуха, силовые пружины энергоаккумуляторов пребывают в сжатом состоянии, но как только в цилиндры попадает воздух, они активизируют работу тормозных механизмов колес задней тележки.

    Основные причины неисправности тормозной системы

    К основным причинам неисправностей тормозной системы КамАЗа можно отнести не одно действие, но наиболее распространенными являются следующие: рабочий отказ пневмосистемы, нарушение регулировок, утечки сжатого воздуха из пневмопривода вследствие отсутствия герметичности в местах соединения гибких шлангов и трубопроводов, о чем свидетельствуют светящиеся лампы предупредительных сигналов и зуммер.

    Помимо этого, среди причин появления неисправностей в работе тормозных систем КамАЗа также стоит выделить неправильно отрегулированный регулятор давления, засорение трубопроводов на участке между регулятором давления и блоком защитных клапанов, неисправный двойной защитный клапан, деформирование его корпуса, как результат чрезмерной затяжки крепежных элементов, неполадки в работе тройного защитного клапана или засорение питающих трубопроводов.

    Также не стоит сбрасывать со счетов возможность неисправности двухстрелочного манометра, тормозного крана, нарушение регулировки регулятора давления, превышение допустимой величины хода штоков тормозных камер и неисправность ускорительного клапана или крана, управляющего стояночным тормозом. Кроме того, вполне вероятно, что проблема кроется в неисправности пружинных энергоаккумуляторов, тормозных механизмов задней тележки или неверной регулировке привода регулятора тормозных сил.

    Возможные неисправности тормозной системы и их устранение

    Правильное определение причины неисправности – это половина дела на пути к успешному ремонту тормозной системы КамАЗа. Но нужно еще понимать, что и как ремонтировать. Так, например, если не заполняются (или заполняются очень медленно) ресиверы пневмосистемы, значит, необходимо заменить сам ресивер, обеспечить герметичность соединений и отрегулировать регулятор давления.

    Если же при заполненной пневмосистеме КамАЗа часто срабатывает регулятор давления, то тут вопросы появляются к герметичности магистрали на участке между регулятором давления и блоком защитных клапанов или в контурах I и II, расположенных после тормозного крана. В этом случае достаточно устранить образовавшуюся течь.

    Также неисправность тормозной системы нередко выражается в неэффективном торможении или его отсутствии при полностью зажатой педали. Решением проблемы может стать устранение утечки воздуха в контурах I и II, находящихся после тормозного крана.

    Неэффективное торможение или отсутствие торможения запасной или стояночной систем свидетельствует о превышении допустимой величины хода штоков тормозных камер, регулировка которых избавит вас от появившихся неприятностей.

    Вполне возможен и такой вариант, когда при монтаже рукоятки крана управления стояночной системой в горизонтальное положение, транспортное средство никак не растормаживается. Чаще всего это результат нарушения регулировки привода тормозного крана, и его регулировка должна устранить указанную неисправность.

    Не менее распространенной проблемой считается и отсутствие торможения при активации вспомогательной тормозной системы, что является результатом превышения допустимой величины хода штоков тормозных камер, утечки воздуха из патрубков III-го контура или из атмосферного вывода ускорительного клапана. Также вполне вероятно, что подобная неисправность вызвана заеданием заслонок механизмов вспомогательной системы, либо утечкой воздуха из магистрали вспомогательной системы. Решение проблемы предусматривает регулировку штоков, ликвидацию течей, разборку и промывку всех составляющих элементов вспомогательной системы.

    Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

    Устройство автомобиля КамАЗ (стр. 1 из 5)

    1. Кривошипно-шатунный механизм

    1.1 Назначение, конструкция и материал поршневых пальцев

    1.2 Как фиксируются пальцы от осевых смещений

    2. Насос системы охлаждения КамАЗ-740

    2.1 Устройство и принцип действия

    2.2 Опишите уплотнения вала

    2.3 Вычертите схему уплотнения

    3. Система смазки ЗМЗ-4062

    3.1 Назначение и устройство

    3.2 Путь масла от насоса к клапанному узлу ГРМ

    3.3 Схема смазки на поперечном разрезе двигателя

    4. Карбюратор К-151, система ускорительного насоса

    4.1 Назначение и устройство система ускорительного насоса

    4.2 Принцип действия системы

    4.3 Возможные регулировки системы

    5. Стартерная аккумуляторная батарея

    5.1 Перечислите основные характеристики батареи

    5.2 Емкость батареи и технологические мероприятия на увеличение емкости

    Список использованной литературы

    1. Кривошипно-шатунный механизм

    Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) служит для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала, и наоборот. Детали КШМ делят на две группы, это подвижные и неподвижные детали:

    — подвижные: поршень с кольцами, поршневой палец , шатун, колен вал, маховик.

    — неподвижные: блок цилиндров — является остовом д.в.с., головка блока, прокладка, поддон (картер).

    1.1 Назначение, конструкция и материал поршневых пальцев

    Поршневой палец соединяет поршень с верхней головкой шатуна (рис.1).

    Поршневой палец служит осью в шарнирном соединении поршня с шатуном и воспринимает, поэтому все передающиеся между ними силовые нагрузки. В четырехтактных двигателях силовые нагрузки на поршневой палец резко изменяются как по величине, так и по направлению, а в двухтактных — только по величине. Однако в обоих случаях поршневые пальцы испытывают ударный характер нагрузки и работают в условиях ограниченной смазки.

    а) «стакан» в «стакане» б) поперечный разрез

    Рисунок 1 — Одноцилиндровый карбюраторный двигатель внутреннего сгорания

    1 — головка цилиндра; 2 — цилиндр; 3 — поршень; 4 — поршневые кольца; 5 — поршневой палец;

    6 — шатун; 7 — коленчатый вал; 8 — маховик; 9 — кривошип; 10 — распределительный вал;

    11 — кулачок распределительного вала; 12 — рычаг; 13 — клапан; 14 — свеча зажигания

    В кривошипном механизме быстроходных двигателей поршневые пальцы должны иметь, возможно, меньшую массу, а по конструктивным соображениям их выполняют с ограниченным поперечным сечением и малыми опорными поверхностями. Это порождает большие напряжения и значительные удельные давления на опорных поверхностях рассматриваемого шарнирного соединения, поэтому поршневой палец должен обладать высокой износостойкостью и одновременно хорошо противостоять действию ударных нагрузок при общей ограниченной массе.

    Чтобы удовлетворить этим жестким требованиям, поршневые пальцы изготовляют в виде полого цилиндра с небольшой толщиной стенок одинакового или переменного (при необходимости) сечения по оси (рис. 2) и подвергают их соответствующей термической обработке.

    Поршневой палец должен быть прочным, легким и износостойким, так как во время работы подвергается трению и большим механическим нагрузкам, переменным по величине и направлению. Пальцы изготовляют из высококачественной стали в виде пустотелых трубок. Для повышения надежности наружную поверхность пальца цементируют или закаливают, а затем шлифуют и полируют. Материалом для поршневых пальцев служат углеродистые стали марок 15, 20 или 45, а в особенно напряженных двигателях применяют хромистые — 20Х, 40Х, 12ХНЗА и другие легированные стали.

    Рисунок 2 — Поршневые пальцы

    Пальцы, изготовленные из малоуглеродистых сталей, содержащих до 0,2% углерода, цементируют, т. е. науглероживают поверхностный их слой, и подвергают закаливанию. Пальцы из среднеуглеродистых сталей закаливают, нагревая их поверхностный слой токами высокой частоты. Толщина закаленного слоя составляет 1…1,5 мм, а твердость HRC 55…62.

    После такой термической обработки материал пальца с внутренней стороны стенок сохраняет свои вязкие свойства и хорошо сопротивляется ударным нагрузкам, а наружный закаленный слой их приобретает повышенную износостойкость. Пальцы тщательно шлифуют и полируют, с тем, чтобы на рабочей поверхности не оставалось каких-либо рисок или следов обработки, вызывающих концентрацию опасных для прочности местных напряжений.

    Чтобы в процессе работы поршневые пальцы не выходили из отверстий бобышек и не могли повредить зеркало цилиндра, их фиксируют в строго заданном положении относительно шатуна или поршня.

    В бобышках поршня палец укреплен стопорными кольцами, удерживающими его от осевого смещения. Такой палец называют плавающим, так как он при работе двигателя может повертываться в верхней головке шатуна и бобышках поршня. Плавающие поршневые пальцы равномернее изнашиваются и поэтому долговечнее.

    У работающего двигателя поршень из алюминиевого сплава расширяется больше, чем стальной палец, поэтому возможен его стук в бобышках поршня. Для устранения этого явления поршень перед сборкой с шатуном нагревают до 70-80° С, а затем в поршень и шатун вставляют палец. Когда поршень остынет, палец в бобышках окажется закрепленным неподвижно, а верхняя головка шатуна будет иметь угловое смещение относительно неподвижного пальца.

    При работе двигателя поршень нагревается и палец получает возможность повертываться вокруг своей оси. Применяют пальцы, запрессованные в верхние головки шатунов (двигатели автомобилей «Жигули»), Такие пальцы могут повертываться только в бобышках поршня.

    1.2 Как фиксируются пальцы от осевых смещений?

    По способу фиксации их подразделяют на плавающие и закрепленные . Последние неподвижно фиксируют в головке шатуна или в бобышках поршня, поэтому угловое перемещение они сохраняют только в бобышках (рис. 2, б) или в головке шатуна (рис. 2, в).

    В современных конструкциях неподвижность пальца относительно головки шатуна достигают путем запрессовки пальца в головку с заданным натягом (например, в двигателях ВАЗ натяг составляет 0,01…0,042 мм при диаметре пальца 22 мм).

    При неподвижной фиксации поршневых пальцев в шатуне или бобышках поршня отдельные участки их нагружаются неравномерно, а, следовательно, и неравномерно изнашиваются. Чтобы устранить этот недостаток, применяют так называемые плавающие пальцы, которые фиксируют только от осевого смещения, как показано на рис. 2, а, г.

    В процессе работы они могут свободно поворачиваться, как в головке шатуна, так и в бобышках поршня, что способствует более равномерному их износу. В холодном состоянии палец должен плотно без качки входить в отверстие втулки верхней головки шатуна, а по отверстиям в бобышках поршня из алюминиевых сплавов его подбирают с тугой посадкой. Необходимость этого обусловливается разницей в коэффициентах линейного расширения у алюминиевых поршней и стальных пальцев.

    Опыт показывает, что в прогретом двигателе зазоры между поршневым пальцем и отверстиями в бобышках и головке шатуна выравниваются. Для облегчения сборки алюминиевые поршни рекомендуется подогревать до 60…80 °С путем погружения в горячую жидкость.

    Осевую фиксацию плавающих пальцев осуществляют с помощью стопорных пружинных колец круглого или прямоугольного сечения (рис. 2, а) и реже для этой цели используют грибки из мягкого металла (рис. 2, г).

    Стопорные кольца устанавливают в канавках, проточенных для них в отверстиях бобышек, несущих поршневой палец. Из канавок их вынимают с помощью отогнутых внутрь концов или имеющихся у них отверстий (рис. 2, а). Грибки, или заглушки, из мягкого металла (обычно из алюминия) запрессовывают с двух сторон в отверстия поршневого пальца.

    При осевом перемещении грибки поршневого пальца соприкасаются с зеркалом цилиндра, но не разрушают стенок. Поршневые пальцы двухтактных двигателей с торцов закрываются иногда заглушками, предотвращающими возможное перетекание газов между впускными и выпускными окнами. От осевого перемещения пальцы в этих двигателях фиксируют стопорными кольцами (рис. 2, д).

    Таким образом, поршневые пальцы изготовлены из хромоникелевой стали в виде пустотелых цилиндрических стержней и упрочнены цементацией и закалкой. Осевое перемещение пальца в поршне ограничено стопорными кольцами.

    2. Насос системы охлаждения КамАЗ-740.10

    2.1 Устройство и принцип действия

    В систему охлаждения КамАЗ-740 (рис.3) входят водяные рубашки блока и головок 26 цилиндров, водяной насос 27, радиатор 4, вентилятор 30 с гидромуфтой 5, жалюзи 3, два термостата 10, расширительный бачок 18, соединительные трубопроводы, шланги, клиноременная передача привода насоса, сливные краны или пробки, датчик температуры охлаждающей жидкости и другие детали.

    Рисунок 3 — Система охлаждения двигателя автомобиля КамАЗ

    Водяной насос (рис.4) центробежного типа служит для создания принудительной циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Водяной насос дизеля КамАЗ-740 закреплен на передней части блока цилиндров с левой стороны и приводится в действие клиноременной передачей от шкива коленчатого вала.

    Принцип действия водяного насоса состоит в следующем. При вращении крыльчатки жидкость, поступающая из подводящего патрубка к центру крыльчатки, отбрасывается центробежной силой к стенкам корпуса, откуда вытесняется в рубашку охлаждения через отводящий патрубок.

    Рисунок 4 — Водяной насос КамАЗ-740

    1 — пылеотражатель; 2 — стопорное кольцо; 3 и 4 — шарикоподшипники; 5 — водоотражатель;

    Договор ремонт автомобиля камаз

    Для нас нет ничего невозможного!
    Не любите переплачивать? Тогда вы пришли по адресу!

    Спешите! При записи с сайта скидка на ремонт ходовой части 15 %

    Ходовая часть автомобиля предназначена для комфортного передвижения машины по дорогам. В состав ходовой входят: — Передняя подвеска;
    — Задняя подвеска;
    — Колеса.

    Неисправная ходовая часть автомобиля может привести к самым непредсказуемым и плачевным последствиям — от заносов транспортного средства, до аварийных ситуаций. Во избежание таких эксцессов, необходимо при первом подозрении на неисправность элементов ходовой части — обратиться к специалистам

    Специалисты сервисного центра ООО «Лига-сервис» произведут переборку ходовой части Вашего автомобиля, в т.ч.
    — ремонт рессорной, пневматической подвески, амортизаторов, балансиров,
    — ремонт рулевого управление,
    — ремонт рулевого управления
    — ремонт тормозного оборудования, в т.ч. с антиблокировочной системой (АБС), проточку тормозных барабанов
    — ремонт ступиц
    — ремонт карданных валов и т.д

    Звоните нам прямо сейчас по телефону +79159874888 и получите консультацию эксперта по стоимости и срокам выполнения работ.

    Специальное предложение! Ремонт двигателей с холодной и горячей обкаткой, скидки на ремонт двигателей КАМАЗ

    У вас появились проблемы с двигателем? Он перегревается, троит или, может быть, возникли сложности с натяжителем цепи?

    Не падайте духом! Наш профессиональный сервисный центр всегда к Вашим услугам. Именно мы сможем выполнить качественный ремонт Вашего двигателя в течение 2-5 дней!

    Свяжитесь с нами по телефону +79159874888 и узнайте о действующих скидках и акциях.

    Сервис и гарантия

    СТО ТракХолдинг — официальный сервисный центр КАМАЗ

    Мы с удовольствием предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сертифицированного сервисного центра КАМАЗ.

    Московская область, г. Пушкино, ул. Ярославское ш., д. 2В
    Тел.: 8 (800) 200-52-51
    Схема проезда

    Ежедневно с 8.00 до 20.00 мы рады предложить Вам помощь высококвалифицированных специалистов в вопросах гарантийного обслуживания автотехники. Наш сервисный центр располагает современным оборудованием, согласно последним тенденциям ремонтно-диагностической деятельности.

    Почему сервис-центр ТракХолдинг?

    Просто и выгодно!

    Заключив с нами контракт о техническом обслуживании, Вы фиксируете стоимость регламентных ТО, как минимум на год, а также получаете возможность рассрочки оплаты услуг сервисного центра.

    Постоянным клиентам нашей компании мы гарантируем индивидуальный подход и дополнительные скидки.

    Надежно и качественно!

    Заключив договор гарантийного обслуживания автомобилей КАМАЗ, Вы сведете к минимуму затраты, усилия и время. Работы осуществляются квалифицированными специалистами, прошедшими обучение в учебном центре «КАМАЗ», имеющими многолетний опыт работы.

    Честно!

    При ремонте автомобилей мы используем оригинальные запасные части КАМАЗ, что обеспечивает высокую надежность и гарантию от КАМАЗа.

    Возможно все!

    Наши мощности и возможности позволяют проводить:

    • Техническое обслуживание, капитальный, гарантийный и послегарантийный ремонт двигателей «Камминз» (Cummins).
    • Диагностику, замену и ремонт топливной аппаратуры «Коммон Рейл» (Common Rail).
    • Капитальный ремонт турбокомпрессоров «Холсет» (Holset).
    • Диагностику, ремонт и регулировку топливной аппаратуры «Бош» (Bosch).

    Наличие и заказ!

    Решение Ваших проблем не отложится из-за отсутствия расходных и комплектующих материалов. На складе широкий выбор запчастей в наличии и под заказ.

    Высокое качество обслуживания по приемлемым ценам – было и остается нашей главной целью!

    Уважаемые клиенты!
    Свои пожелания, замечания, претензии к работе сервис-центра, Вы можете отправить на почту sales@truck-holding.ru.

    Мы обязательно ответим Вам в самые кратчайшие сроки! А если Вы оставите свою благодарность, мы будем очень признательны!

    Гарантия на обслуживание автотехники ООО «ТракХолдинг»

    С приобретением автомобиля в компании ООО «ТракХолдинг», клиент получает право на сервисное и гарантийное обслуживание КАМАЗ. Перед тем как продать автомобиль, дилер КАМАЗ проводит тщательную проверку качества каждой детали товара, а также обеспечивает комплексное обслуживание (сервисное и гарантийное) на всем сроке эксплуатации купленного автомобиля.

    Профессиональные менеджеры ООО «ТракХолдинг» окажут помощь клиентам при выборе модели автомобиля, а также предоставят покупателю любую интересующую его информацию о товарах и услугах компании.

    Модель автомобиля

    Условия гарантии

    По сроку (месяцев)

    Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082)

    Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460.

    Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082

    Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490

    Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806

    Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ

    Основные вопросы

    При покупке автомобиля дилер КАМАЗ берет на себя определенные обязательства на выполнение гарантийного обслуживания в отношении:

    • конструкции автомобиля;
    • материалов и работ механизмов (только в случае правильной эксплуатации товара).

    Сроки обслуживания товара:

    • на сам автомобиль – 24 месяца или 100000 км пробега на технику ЕВРО 4 и 12 месяцев или 75000 км пробега на технику Евро 3

    ПАО «КАМАЗ» дает гарантию на надежную и бесперебойную работу автомобиля, всех его механизмов, агрегатов и деталей (за исключением аккумуляторных батарей и шин).

    У потребителя есть право на гарантийное обслуживание во время гарантийного периода, если соблюдены следующие условия:

    • Автомобиль был приобретен у завода-изготовителя или его дилеров, которые выполняют гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с сервисными центрами;
    • Приобретенный автомобиль был своевременно поставлен на гарантийный учет в сервисном центре;
    • Владелец автотехники выполнял требования «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки», включая обязательное соблюдение периодичности технического обслуживания спецтехники в сервисных центрах, аттестованных ПАО «КАМАЗ», рекомендованной производителем;
    • Использование смазочных материалов, изделий, деталей и спецжидкостей, рекомендуемых предприятием-изготовителем.
    • Применение автомобиля по назначению и отсутствие конструктивных изменений, выполненных без согласования с производителем.
    • Исчисление гарантийного срока (действия гарантии) начинается с даты продажи автомобиля ПАО «КАМАЗ» либо его дилерами, агентами, иными уполномоченными представителями покупателю.
    • Данные о проведении технического обслуживания в течение гарантийного периода должны быть внесены в Сервисную книжку, а также в информационную систему ПАО «КАМАЗ».

    Во время гарантийного периода сервисный центр запрашивает документы у эксплуатирующей автотехнику организации, которые подтверждают, что все требования и условия «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки» были соблюдены. Если владелец автомобиля (лизингополучатель, арендатор) не соблюдал или нарушал условия применения автотехники, использовал ее не по назначению или вносил конструктивные изменения без согласования с ПАО «КАМАЗ», то центр сервиса и гарантийного обслуживания завода-изготовителя не принимает и не рассматривает претензии потребителя.

    Пробег и гарантийный срок автомобиля утверждаются договорами на поставку, техническими условиями и должны быть записаны в сервисные книжки, руководство по эксплуатации. Отсчет гарантийного срока начинается со дня покупки автотехники конечным потребителем.

    Перечень предоставляемых услуг по ремонту включает в себя:

    • капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания;
    • ремонт узлов и агрегатов;
    • диагностика и ремонт тормозной системы;
    • регулировка углов схождения;
    • приобретение и установка оригинальных частей и деталей на автомобиль;
    • установка автономных отопителей и кондиционеров;
    • установка сигнализаций и специальных сигналов (рация, аудиосистем и т.д)

    Компания «ТракХолдинг» является сертифицированным сервисным центром по ремонту двигателей cummins и кпп zf.

    Ремонт двигателей грузовиков

    В рамках этой услуги наш автосервис выполняет такой комплекс работ:

    • ремонт блока цилиндров;
    • ремонт ГБЦ;
    • ремонт ГРМ.

    Благодаря наличию современного диагностического оборудования мы максимально точно можем выявить любые неисправности и выбрать оптимальные пути их устранения. Кроме этого мы также выполняем различные сервисные работы, такие как замена масла и т.д.


    Ремонт КПП грузовиков

    Автосервис «ТракХолдинг» устраняет практически любые неисправности в работе коробки переключения передач грузовых автомобилей. марок ZF, Meritor, ZF-Meritor, Eaton, ЯМЗ, КАМАЗ. Наш сервис предоставляет такие основные услуги:

    • замена дисков сцепления;
    • ремонт ПГУ сцепления;
    • ремонт КПП.

    После выполнения ремонтных работ работники автосервиса «ТракХолдинг» тщательно проверяем отремонтированную коробку передач. Благодаря предельно ответственному подходу и вниманию к каждой мелочи мы гарантируем её последующую надежную работу.


    Ремонт электрики грузовых автомобилей

    Безотказная работа всех агрегатов грузовых автомобилей возможна исключительно при наличии исправной и правильно настроенной системы электрооборудования. В рамках этого направления мы выполняем:

    • диагностика оборудования;
    • замена стартеров;
    • замена генераторов;
    • ремонт электронных систем (ABS/ASR, EBS и т.д.);
    • зарядку и тщательную проверку аккумуляторных батарей.
    • замена повреждений проводки и т.д.

    В соответствии с требованиями «Руководства по эксплуатации» и сервисной книжки, которые прикладываются ко всем автомобилям, потребитель должен в 7-дневный срок с момента покупки поставить приобретенную им автотехнику КАМАЗ на учет в Сервисном Центре «КАМАЗ» в своем регионе.

    Для постановки автомобиля КАМАЗ на гарантийный учет необходимы следующие документы:

    • Сервисная книжка;
    • Копия ПТС (с обеих сторон);
    • Письмо с реквизитами предприятия, адресованное сервисному центру с просьбой о постановке на гарантийный учет.

    При постановке автомобиля «КАМАЗ» на гарантийный учет в в сервисной книжке делается соответствующая запись с подписью ответственного лица и печатью. Договор на техническое обслуживание и ремонт между Сервисным центром и потребителем заключается по установленной форме. Данные автотехники вносятся в информационную систему ПАО «КАМАЗ».

    В течение гарантийного периода техническое обслуживание и ремонт автомобиля производятся в любом официальном центре сервиса и обслуживания «КАМАЗ», независимо от того, где автотехника была поставлена на учет.

    Если во время гарантийного периода эксплуатации автотехники потребителем были обнаружены неисправности, то ему необходимо обратиться в сервисный центр, где автомобиль был поставлен на учет. Если автотехника находится вне предела зоны обслуживания своего сервисного центра, то необходимо обратиться в другой ближайший центр сервиса и технического обслуживания «КАМАЗ».

    У потребителя есть право обратиться в ПАО «КАМАЗ» напрямую по одному из телефонных номеров, указанных в сервисной книжке. В течение суток после получения претензии от потребителя ПАО «КАМАЗ» направит задание рассмотреть обращение потребителя в ближайший сервисный центр.

    Составляя претензию, потребителю необходимо предоставить специалисту по гарантии следующие сведения и документы:

    • ПТС, ПСА или данные о товаре, если автомобиль перегонный;
    • Сервисная книжка;
    • Пробег автотехники;
    • Краткое описание неисправности автомобиля и ситуации, при которой она возникла.

    По вопросам гарантийного обслуживания вы можете обратится к специалистам «ТракХолдинг»:

    Сервис Пушкино
    Инженер по гарантии Харитонов Анатолий Николаевич
    Тел.: 8-800-200-52-51 доб. 122

    ООО «ТракХолдинг» – официальный дилер КАМАЗ и МАЗ – осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей. Технические центры компании ООО «ТракХолдинг» представляют собой обширную зону в 1500 квадратных метра, где расположены 16 площадок для проведения сервисного обслуживания и ремонтных работ автомобилей, оснащенных новейшим оборудованием для диагностики КАМАЗ и МАЗ. Благодаря такому масштабу возможен ремонт и обслуживание одновременно 20 авто.

    Читать на сайте ПАО «КАМАЗ» о реализации Политики в области сервиса.

    Дополнительные работы

    Современный рынок грузовых автомобилей предлагает потребителю широкий ассортимент предложений, из которых каждый может подобрать такой товар, который будет оптимально соответствовать его требованиям. И, тем не менее, даже нынешнее разнообразие не способно удовлетворить некоторые специфические потребности, поэтому приходится обращаться к профессионалам за переоборудованием и установкой дополнительного оборудования на транспортные средства.

    Мы выполняем следующие виды работ:

    • Переоборудование машин под перевозку опасных грузов.

    Установка выпускной трубой глушителя с выносом ее в сторону перед радиатором с наклоном. Если расположение двигателя не позволяет произвести такое переоборудование, то допустимо выводить выпускную трубу в правую сторону вне зоны кузова или цистерны и зоны топливной коммуникации.

    • Установка защиты (кожуха) топливного бака со стороны днища и боков.
    • Установка бесшовной оболочки электропроводки.
    • Установка приспособления для отключения аккумулятора от электрической цепи с помощью двухполюсного выключателя (или другого средства).
    • Переоборудование самосвалов под работу с самосвальной прицепной техникой (установка ТСУ, гидравлических и пневматических выводов).
    • Оборудование системами перекачки топлива.

    Установка на полуприцепы цистерны и на тягачи топливозаправщики насосных станций СВН 80 и СЦЛ 20/24, требуемыми для перекачки топлива.

    • Установка климатического оборудования:

    — Автономные жидкостные и воздушные отопители отечественного и импортного производства.
    — Кондиционеры.
    — Северные пакеты (подогрев топлива, подогрев АКБ, утепление кабины).

    • Установка гидравлического оборудования (гидрофикация) на тягачи для работы с самосвальными и низкорамными полуприцепами.
    • Установка систем центральной смазки.

    Системы централизованной автоматической смазки предназначены для подачи смазочного материала к узлам трения, расположенным на машине. Благодаря своей высокой адаптируемости, системы пригодны к применению практически на всех типах техники: все категории машин и механизмов, прицепы и полуприцепы, платформы, строительные и сельскохозяйственные машины, карьерная техника.

    • Установка аудио аппаратуры, сигнализаций и другой электронной аппаратуры.
    • Установка тахографов.
    • Установка топливных баков повышенной емкости и установка на прицепную технику топливных баков с системой перекачки.
    • Наращивание бортов.

    Оригинальные запчасти КАМАЗ

    Компания ТракХолдинг предлагает купить запчасти КАМАЗ оптом и в розницу. Мы реализуем только качественные оригинальные детали к грузовым автомобилям и спецтехнике КАМАЗ. Собственный автопарк позволяет оперативно выполнять доставку запчастей по Москве и Московской области. Доставка в другие регионы России осуществляется надежными транспортными компаниями. У нас представлен широкий выбор запчастей КАМАЗ в наличии и под заказ.

    Надежные, прошедшие необходимую проверку автозапчасти производства КАМАЗ – залог того, что ваша спецтехника будет работать без перебоев. Компания ТракХолдинг предлагает своим клиентам только оригинальные автозапчасти КАМАЗ. На всю реализуемую продукцию предоставляется гарантия.

    Ассортимент запчастей КАМАЗ

    Как проверить оригинальность запчастей?

    Грузовики КАМАЗ подвергаются значительным нагрузкам во время эксплуатации, а значит не стоит экономить на качестве деталей при плановом или срочном ремонте. Если у вас возникла мысль о приобретении альтернативных запасных частей для автомобиля или спецтехники, то мы советуем вам подумать дважды. Практика показывает, что использование контрафакта приводит к более частым поломкам грузовиков КАМАЗ, повышенному износу других деталей, увеличению амортизации. В итоге владелец автомобиля больше теряет на простоях, связанных с необходимостью постоянно ремонтировать транспортное средство, что, конечно, обходится недешево.

    Все детали КАМАЗ, которые реализует ТракХолдинг, являются оригинальными. На всех запчастях имеются коды ДЗЧ, которые при желании вы можете сверить с данными производителя на официальном сайте. Также дополнительным подтверждением оригинальности деталей являются фирменная упаковка, которую Камский автомобильный завод начал использовать с 2015 года, и самоклеющаяся бирка с уникальным индивидуальным кодом, защищенным скретч-слоем. При вскрытии упаковки бирка разрушается, так что ее целостность также говорит о подлинности запасных частей КАМАЗ.

    Еще по теме:

    • Встать на очередь челябинск Совет 1: Как встать на очередь в детский сад в Челябинске Как встать на очередь в детский сад в Челябинске Как посмотреть свою очередь в садик Как записаться в детсад - свидетельство о рождении; - паспорт матери или отца; - документ, удостоверяющий право на льготы (если […]
    • Воинская часть 5380 москва отзывы МЫ МОЛОДЫЕ! Меню навигации Пользовательские ссылки Информация о пользователе Вы здесь » МЫ МОЛОДЫЕ! » ДЛЯ ПРИЗЫВНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ » ОТЗЫВЫ О ВОИНСКИХ ЧАСТЯХ ( БЕЛОЕ И ЧЕРНОЕ) ОТЗЫВЫ О ВОИНСКИХ ЧАСТЯХ ( БЕЛОЕ И ЧЕРНОЕ) Сообщений 1 страница 100 из 833 Поделиться12010-07-01 19:46:55 […]
    • Гк рф часть 2 от года Гк рф часть 2 от года Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, пенсии Главная Гражданский кодекс (ГК РФ) […]
    • Воинская часть в каменке как доехать Воинская часть 02511 — 138 гвардейская мотострелковая бригада Воинская часть 02511 или 138 Красносельская гвардейская мотострелковая бригада Краснознаменного ордена Ленина базируется в населенном пункте Каменка Выборгского района Ленинградской области. Это своеобразная «полевая […]
    • Декларация по налогу на имущество 2018 раздел 2 Налог на имущество код вида имущества 2018 Налог на имущество код вида имущества 2018 В ней отдельно заполняется раздел по кадастровой недвижимости. Когда подавать декларацию по налогу на имущество организаций в 2018 году Налогом облагают движимое и недвижимое имущество, которое по […]
    • Усн ооо налог на прибыль Налог на прибыль при УСН (нюансы) УСН налог на прибыль не предусматривает. Однако из любого правила есть исключения. Рассмотрим, в каких ситуациях при применении УСН уплачивается налог на прибыль и по каким ставкам происходит его исчисление. Какой налог уплачивают […]
    • Коап 2211 Новые «торговые» штрафы: кто попался — сразу закрывайся! Комментарий к поправкам в КоАП РФ о нарушениях Закона о торговле 31 декабря 2010 г. у руководства торговых сетей, обычных магазинов, а также их поставщиков продовольствия (в том числе производителей) было совсем не праздничное […]
    • Статья 264 ч 2 ук рф что грозит Статья 264 часть 1 УК РФ: нанесение тяжкого вреда, компенсация и ответственность Статья 264 УК РФ часть 1 и наказание за нее должны быть знакомы всем, ведь многие из нас водители. И как не печально, но ДТП может произойти с каждым и даже тяжелому травмированию пострадавших. Законодатели […]