Меню

Оглавление:

Статья 256 ТК РФ. Отпуска по уходу за ребенком

Ст 256 ТК РФ с комментариями и изменениями 2017-2018 года.

По заявлению женщины ей предоставляется отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Порядок и сроки выплаты пособия по государственному социальному страхованию в период указанного отпуска определяются федеральными законами.

Отпуска по уходу за ребенком могут быть использованы полностью или по частям также отцом ребенка, бабушкой, дедом, другим родственником или опекуном, фактически осуществляющим уход за ребенком.

По заявлению женщины или лиц, указанных в части второй настоящей статьи, во время нахождения в отпусках по уходу за ребенком они могут работать на условиях неполного рабочего времени или на дому с сохранением права на получение пособия по государственному социальному страхованию.

На период отпуска по уходу за ребенком за работником сохраняется место работы (должность).

Отпуска по уходу за ребенком засчитываются в общий и непрерывный трудовой стаж, а также в стаж работы по специальности (за исключением случаев досрочного назначения страховой пенсии по старости).

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

8 (800) 551-20-23 — Это быстро и бесплатно !

Комментарий к статье 256 ТК РФ:

1. В соотвествии со ст 256 ТК РФ, отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет предоставляются по заявлению женщин полностью или по частям в пределах установленного срока и оформляются приказом (распоряжением) работодателя.

Если женщина желает прервать отпуск и выйти на работу, то она должна подать об этом заявление. Ее выход на работу также оформляется приказом или распоряжением работодателя. Если в предоставлении прежней работы ей отказано, женщина вправе предъявить иск в суд.

Возможность реального использования женщиной дополнительного отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет обеспечивается двумя путями:

а) матери либо отцу, другим родственникам, опекунам, фактически осуществляющим уход за ребенком, подлежащим обязательному социальному страхованию и находящимся в отпуске по уходу за ребенком, ежемесячное пособие по уходу за ребенком выплачивается со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком до достижения ребенком возраста полутора лет, в следующем размере:

40% среднего заработка (дохода, денежного довольствия) по месту работы (службы) за последние 12 календарных месяцев, предшествовавших месяцу наступления отпуска по уходу за ребенком. При этом минимальный размер пособия составляет 1500 руб. по уходу за первым ребенком и 3000 руб. по уходу за вторым ребенком и последующими детьми. Максимальный размер пособия по уходу за ребенком не может превышать за полный календарный месяц 6000 руб.

В районах и местностях, в которых в установленном порядке применяются районные коэффициенты к заработной плате, минимальный и максимальный размеры указанного пособия определяются с учетом этих коэффициентов (ст. ст. 13, 15 Закона о пособиях гражданам, имеющим детей).

Органы государственной власти субъектов РФ в соответствии с законами субъектов РФ могут увеличивать установленные указанным Законом размеры государственных пособий за счет средств бюджетов субъектов РФ (ст. 17.3 Закона);

  • б) в период использования женщиной отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет ей выплачивается денежная компенсация в размере 50 руб. за счет средств, направляемых на оплату труда (ст. 1 Указа Президента РФ от 30 мая 1994 г. N 1110 «О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан» // СЗ РФ. 1994. N 6. Ст. 589).
  • Такая компенсация выплачивается находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет и находящимся в дополнительном отпуске без сохранения заработной платы по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет отцу, усыновителю, опекуну, бабушке, дедушке, другому родственнику, фактически осуществляющему уход за ребенком (ч 2 ст 256 ТК РФ).

    Для лиц, работающих в районах, где установлены районные коэффициенты к заработной плате, размер ежемесячных компенсационных выплат определяется с применением этих коэффициентов независимо от места фактического пребывания получателя в период отпуска по уходу за ребенком (см. Порядок назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан, утв. Постановлением Правительства РФ от 3 ноября 1994 г. N 1206 // СЗ РФ. 1994. N 29. Ст. 3035).

    В соответствии с названным актом в редакции Постановления Правительства РФ от 4 августа 2006 г. N 472 указанная компенсация выплачивается также нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице. Ежемесячные компенсационные выплаты этим женщинам производятся за счет средств федерального бюджета. Решения о назначении компенсационных выплат принимаются органами социальной защиты населения по месту жительства получателей компенсаций. Порядок их финансирования и выплаты определен Правилами, утв. Постановлением Правительства РФ от 4 августа 2006 г. N 472 (СЗ РФ. 2006. N 33. Ст. 3633).

    Коллективными договорами могут устанавливаться более высокие размеры ежемесячных компенсационных выплат работающим женщинам и другим лицам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет.

    Лицам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, постоянно проживающим (работающим) на территории зоны проживания с правом на отселение, на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом, в зоне отселения до их переселения в другие районы, частично оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком также предоставляется до достижения им возраста 3 лет и оплачивается в двойном размере. При этом в случае ухода за двумя и более детьми размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком суммируется. Суммированный размер указанного пособия в случае ухода за двумя и более детьми не может превышать 100% заработка (дохода), из которого произведено исчисление этого пособия, но не может быть ниже суммированного двукратного установленного федеральным законом минимального размера ежемесячного пособия по уходу за ребенком (п. п. 4 и 7 ч. 1 ст. 18, ч. 1 ст. ст. 19 и 20 Закона о Чернобыле).

    Данная льгота распространяется и на граждан, проживающих в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 г. на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где среднегодовая эффективная эквивалентная доза облучения составляет 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности) (п. 4 ст. 1 и ст. 7 Закона об аварии на ПО «Маяк»).

    Пособие назначается и выплачивается со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком по день исполнения ребенку 3 лет.

    Детально порядок назначения и выплаты ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет в двойном размере и порядок финансирования расходов, связанных с выплатой этих пособий, регулируются Правилами, утв. Постановлением Правительства РФ от 16 июля 2005 г. N 439 (СЗ РФ. 2005. N 30. Ст. 3173) и разъяснением Приказа Минздравсоцразвития России от 1 декабря 2008 г. N 692н (РГ. 2009. N 30).

    2. Отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет может быть использован полностью либо по частям также отцом ребенка, бабушкой, дедушкой или другими родственниками, опекуном, фактически осуществляющими уход за ребенком. При оформлении отпуска они представляют справку с места работы (учебы, службы) матери (отца, обоих родителей) ребенка о том, что она (он, они) не использует указанный отпуск и не получает пособия (подп. «е» п. 50 Положения о пособиях гражданам, имеющим детей). Эти документы вместе со своим заявлением отец или другой родственник представляет по месту работы. В аналогичном порядке оформляется отпуск по уходу за ребенком в возрасте от 1,5 до 3 лет.

    В случаях, когда мать, получающая ежемесячное пособие по уходу за ребенком, не может в связи со своей болезнью или по другим причинам осуществлять уход за ребенком, право на такое пособие может реализовать другой член семьи, фактически осуществляющий уход за ребенком (см. разъяснение Минздравсоцразвития России от 22 декабря 2008 г. N 749н/286 // РГ. 2009. N 17).

    Поскольку за женщиной, находящейся в отпуске по уходу за ребенком, сохраняется место работы (должность) и она может в любое время прервать отпуск и вернуться на работу, таким же правом пользуются и родственники, получившие отпуск по уходу за ребенком. Если по возвращении из отпуска (до истечения срока или после его окончания) прежняя работа им не предоставлена, они, как и сама женщина, вправе предъявить иск о восстановлении на прежней работе в судебном порядке.

    В соотвествии с ч 3 статьи 256 ТК РФ, по желанию женщины (отца ребенка, бабушки, дедушки или другого родственника, опекуна) в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком она может работать на условиях неполного рабочего времени или на дому. О работе на условиях неполного рабочего времени см. коммент. к ст. 93.

    Поскольку в приведенной норме не оговаривается, что это касается только основного места работы, следует полагать, что на указанных условиях можно работать и по совместительству в другой организации.

    За лицами, находящимися в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до 1,5 лет и работающими на условиях неполного рабочего времени или на дому, на период этого отпуска сохраняется право на получение ежемесячного пособия.

    Если в период отпуска по уходу за ребенком у женщины (иных перечисленных выше лиц) возникает право на оплачиваемый учебный отпуск, то она может его получить, прервав отпуск по уходу за ребенком. Прерванный отпуск можно получить вновь, однако за счет учебного отпуска он не продлевается.

    3. Время отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет включается как в общий, так и в непрерывный стаж работы, а также в стаж работы по специальности (за исключением случаев досрочного назначения трудовой пенсии по старости).

    В то же время предоставление ежегодного отпуска отодвигается на время, равное продолжительности отпуска по уходу за ребенком. Разумеется, это не лишает работника, использующего отпуск по уходу за ребенком, если он работает на данном предприятии не первый год, права пользоваться полным (а не пропорциональным) ежегодным отпуском в любое время года авансом согласно установленному графику отпусков (ст. 123 ТК).

    4. За время отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет как за самой женщиной, имеющей ребенка, так и за лицами, указанными в ч. 2 ст 256 ТК РФ, сохраняется место работы (должность).

    Изложенные выше льготы предоставляются также лицам, воспитывающим детей без матери (см. ст. 264 и коммент. к ней).

    Статья 392 ГПК РФ. Основания для пересмотра судебных постановлений, вступивших в законную силу (по вновь открывшимся или новым обстоятельствам) (действующая редакция)

    1. Судебные постановления, вступившие в законную силу, могут быть пересмотрены по вновь открывшимся или новым обстоятельствам.

    2. Основаниями для пересмотра вступивших в законную силу судебных постановлений являются:

    1) вновь открывшиеся обстоятельства — указанные в части третьей настоящей статьи и существовавшие на момент принятия судебного постановления существенные для дела обстоятельства;

    2) новые обстоятельства — указанные в части четвертой настоящей статьи, возникшие после принятия судебного постановления и имеющие существенное значение для правильного разрешения дела обстоятельства.

    3. К вновь открывшимся обстоятельствам относятся:

    1) существенные для дела обстоятельства, которые не были и не могли быть известны заявителю;

    2) заведомо ложные показания свидетеля, заведомо ложное заключение эксперта, заведомо неправильный перевод, фальсификация доказательств, повлекшие за собой принятие незаконного или необоснованного судебного постановления и установленные вступившим в законную силу приговором суда;

    3) преступления сторон, других лиц, участвующих в деле, их представителей, преступления судей, совершенные при рассмотрении и разрешении данного дела и установленные вступившим в законную силу приговором суда.

    4. К новым обстоятельствам относятся:

    1) отмена судебного постановления суда общей юрисдикции или арбитражного суда либо постановления государственного органа или органа местного самоуправления, послуживших основанием для принятия судебного постановления по данному делу;

    2) признание вступившим в законную силу судебным постановлением суда общей юрисдикции или арбитражного суда недействительной сделки, повлекшей за собой принятие незаконного или необоснованного судебного постановления по данному делу;

    3) признание Конституционным Судом Российской Федерации не соответствующим Конституции Российской Федерации закона, примененного в конкретном деле, в связи с принятием решения по которому заявитель обращался в Конституционный Суд Российской Федерации;

    4) установление Европейским Судом по правам человека нарушения положений Конвенции о защите прав человека и основных свобод при рассмотрении судом конкретного дела, в связи с принятием решения по которому заявитель обращался в Европейский Суд по правам человека;

    5) определение (изменение) в постановлении Президиума Верховного Суда Российской Федерации практики применения правовой нормы, примененной судом в конкретном деле, в связи с принятием судебного постановления, по которому подано заявление о пересмотре дела в порядке надзора, или в постановлении Президиума Верховного Суда Российской Федерации, вынесенном по результатам рассмотрения другого дела в порядке надзора, или в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации;

    6) установление или изменение федеральным законом оснований для признания здания, сооружения или другого строения самовольной постройкой, послуживших основанием для принятия судебного акта о сносе самовольной постройки.

    • URL
    • HTML
    • BB-код
    • Текст

    Комментарий к ст. 392 ГПК РФ

    1. В комментируемой статье приведен исчерпывающий перечень оснований для пересмотра (а не для отмены) вступивших в законную силу судебных постановлений по вновь открывшимся или новым обстоятельствам.

    2. Основания производства на стадии пересмотра дел по вновь открывшимся или новым обстоятельствам существенно отличаются от оснований кассационного и надзорного производства по гражданским делам. Если при рассмотрении дела в кассационном порядке и в порядке судебного надзора основания к пересмотру судебных постановлений вытекают, как правило, из материалов дела, то основания для пересмотра по вновь открывшимся или новым обстоятельствам судебных постановлений, вступивших в законную силу, в них не отражены, хотя они или причины их появления и существовали в момент вынесения решения, но не были и не могли быть известны суду и наличие их должно в ряде случаев быть установлено судом в приговоре (п. п. 2, 3 ч. 3 ст. 392 ГПК РФ).

    3. Данные о наличии обстоятельств, перечисленных в п. п. 2 — 3 ч. 3 комментируемой статьи, служат основанием для пересмотра по вновь открывшимся обстоятельствам судебных постановлений, вступивших в законную силу, лишь в том случае, когда сами искомые обстоятельства установлены вступившим в законную силу приговором. Так, заявление, представление о пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам судебного постановления может быть подано, а тем более рассмотрено и удовлетворено в связи с дачей свидетелем заведомо ложных показаний только после того, как данный свидетель будет осужден и приговор в отношении его вступит в законную силу. При невозможности вынесения приговора ввиду истечения сроков давности, издания акта амнистии или помилования отдельных лиц, а также вследствие смерти обвиняемого такие обстоятельства устанавливаются предварительным расследованием.

    4. Большинство ученых считают, что, например, лжесвидетельство само по себе не является основанием для применения п. 2 ч. 3 комментируемой статьи, но, если оно установлено постановлением о прекращении уголовного дела по одному из нереабилитирующих оснований налицо основание для пересмотра по вновь открывшимся обстоятельствам судебного постановления, вступившего в законную силу.

    5. В отношении существенных для дела обстоятельств, которые не были и не могли быть известны заявителю (п. 1 ч. 3 комментируемой статьи), а также «отмены судебного постановления суда общей юрисдикции или арбитражного суда либо постановления иного органа или органа местного самоуправления, послужившего основанием для принятия судебного постановления по данному делу» (п. 1 ч. 4 комментируемой статьи) закон не содержит требования вынесения приговора, в связи с чем о таковых во всех случаях заявления могут поступать прямо в суд.

    6. К «существенным для дела обстоятельствам, которые не были и не могли быть известны заявителю» может быть отнесено, например, изменение объяснений одной из сторон в отношении другой стороны после вступления решения в законную силу или установление после вынесения решения того факта, что ответчик в момент заключения договора страдал психическим заболеванием, в связи с чем являлся невменяемым.

    7. Отмена постановления о привлечении к административной ответственности за хищение, совершенное по месту работы и послужившее поводом к увольнению, является основанием для пересмотра по новым обстоятельствам решения суда об отказе в восстановлении на работе.

    8. Конституционный Суд РФ поясняет, что суд общей юрисдикции не вправе отказать в пересмотре по заявлению гражданина вынесенного им судебного постановления по новым обстоятельствам в случае, если Европейским судом по правам человека установлено нарушение положений Конвенции о защите прав человека и основных свобод при рассмотрении конкретного дела, по которому было вынесено данное судебное постановление, послужившее поводом для обращения заявителя в Европейский суд по правам человека.

    9. К тому же судам общей юрисдикции надлежит пересматривать в том числе и по новым обстоятельствам судебные постановления, основанные на норме, которой ранее суд в ходе применения в конкретном деле придал смысл, расходящийся с ее конституционно-правовым смыслом, выявленным позднее Конституционным Судом РФ.

    10. См. также комментарий к ст. ст. 393, 394, 439 ГПК РФ.

    Как работнику защитить свои права, если работодатель угрожает увольнением?

    Здравствуйте. Что делать если работодатель угрожает увольнинием. У меня супруга работает медсестрой в психоневрологическом интернате , постоянно приходится защищать свои трудовые права из-за нарушения их работодателем, вследствии чего директор интерната получает администротивные наказание ввиде штрафов. В начале месяца произошёл случай побега воспитаников. Директор за требовал со всей дежурной сменны обьяснительные , провёл разбор по данному факту и не вынес никого дисциплинарного наказания. Теперь директор требует повторную обьяснительную при этом говорит что либо уводит, либо сделает так что бы посадили. Спасибо.

    Ответы юристов (3)

    Теперь директор требует повторную обьяснительную при этом говорит что либо уводит, либо сделает так что бы посадили.
    Андрей

    Если объяснения были даны, то повторно давать объяснения по тому же факту работники не обязаны. «Сажать» или «не сажать» работника — решает, к счастью, не директор.

    А необоснованное увольнение можно будет обжаловать в суде.

    Есть вопрос к юристу?

    Если угрожает увольнением, когда нет оснований, предусмотренных ст81 тК РФ, для увольнения по инициативе работодателя.то можно написать жалобу в инспекцию труда.что касается повторного написания объяснительной то ваша жена может ее не писать в ТК РФ нет нормы о повторной дачи объяснительной.поэтому за отказ писать повторно, работник не может быть привлечен к дисциплинарному взысканию ст.ст192 и 193 ТК РФ Если же вашу жену необоснованно уволят то нужно на основании ст392 ТК РФ в суде оспаривать такое увольнение Срок одни месяц

    Трудовой кодекс РФ отводит работнику на представление объяснений два рабочих дня, которые считаются с даты, следующей за днем предъявления требования. Если по истечении этого срока работник не представил объяснений, то оформляется соответствующий акт (ст. 193 ТК РФ). При наличии такого акта и документа, свидетельствующего о том, что объяснение у работника запрашивалось, дисциплинарное взыскание можно применить и без объяснительной записки работника (ст. 193 ТК РФ).
    Следует отметить, что Трудовое законодательство Российской Федерации не ограничивает работодателя в количестве запросов объяснения, даже по одному и тому же факту, при этом по совокупности данных объяснений (не дачи каких-либо уточнений) дает для работодателя сделать вывод о совершенном дисциплинарном проступке. Также отметить, что работник вправе отказаться давать объяснения как первоначальные, так и в последующем.

    Ищете ответ?
    Спросить юриста проще!

    Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

    Конференция ЮрКлуба

    ч.2 ст.80 и ст. 78 тк рф

    atomic 02 Окт 2009

    Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.12.2006 № 63 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 МАРТА 2004 г. № 2 «О ПРИМЕНЕНИИ СУДАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТРУДОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

    20. При рассмотрении споров, связанных с прекращением трудового договора по соглашению сторон (пункт 1 части первой статьи 77, статья 78 ТК РФ), судам следует учитывать, что в соответствии со статьей 78 Кодекса при достижении договоренности между работником и работодателем трудовой договор, заключенный на неопределенный срок, или срочный трудовой договор может быть расторгнут в любое время в срок, определенный сторонами. Аннулирование договоренности относительно срока и основания увольнения возможно лишь при взаимном согласии работодателя и работника.

    К ст.78
    Конкретная дата прекращения действия трудового договора определяется сторонами.

    Законодательство не определяет формы, в которой может быть выражено соглашение сторон на прекращение трудового договора. Такое соглашение может оформляться в виде соответствующего документа (дополнительного соглашения), прилагаемого к трудовому договору, письменного заявления работника с резолюцией компетентного должностного лица организации-работодателя, наконец, в виде приказа (распоряжения) работодателя о прекращении договора в соответствии со ст. 78 ТК, подписываемого работником с выражением согласия на прекращение договора по соглашению сторон.

    На практике соглашение сторон как основание прекращения трудового договора применялось в случае, если в силу каких-либо причин такое прекращение было невозможно по односторонней инициативе. Действующее законодательство сняло практически все ограничения для увольнения работника по собственному желанию, сохранив имевшиеся ограничения для прекращения трудового договора по инициативе работодателя. Поэтому соглашение сторон как основание для прекращения трудового договора не имеет смысла для работника (ибо он в любое время может уволиться по собственному желанию) и опасно для работодателя (поскольку в случае спора он будет вынужден доказывать отсутствие давления на работника при прекращении трудового договора).
    По взаимному согласию стороны могут аннулировать свою договоренность о прекращении трудового договора по соглашению сторон. Однако, если до прекращения действия трудового правоотношения работник либо работодатель заявит о своем одностороннем отказе от прекращения трудового договора по рассматриваемому основанию, такой отказ означает отсутствие согласия сторон и трудовой договор не может быть прекращен по рассматриваемому основанию (п. 20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 7 марта 2004 г. N 2). Это не исключает возможности увольнения работника по собственному желанию (ст. 80) или, при наличии к тому оснований, — по инициативе работодателя.

    Статья 80. Расторжение трудового договора по инициативе работника (по собственному желанию)

    1 Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен настоящим Кодексом или иным федеральным законом. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении.
    (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
    2 По соглашению между работником и работодателем трудовой договор может быть расторгнут и до истечения срока предупреждения об увольнении.

    п. 1 ст. 77 ТК РФ гласит: «Основаниями прекращения трудового договора являются:
    1) соглашение сторон (статья 78 настоящего кодекса);». Тем более, что в трудовой книжке запись делается, что уволен по п. 1 ст. 77 Трудового кодекса РФ. Если увольнение производится по инициативе работника в установленный законом срок, т.е. по истечении двухнедельного срока предупреждения работником о желании расторгуть трудовой договор, то в приказе об увольнении и в записи в трудовой книжке основание указывается — п. 3 ст. 77 ТК РФ. Статья 80 ТК РФ еще раз определяет, что увольнение по соглашению сторон является одним из видов оснований расторжения трудового договора по инициативе работника, вместе с тем данное основание выделено законодателем как самостоятельное, о чем указывает ст. 78 ТК РФ.

    ч.2. ст.80 дублирует ст.78 или часть 2 ст. 80 подразумевает какой то особый случай соглашения ?

    Torr 02 Окт 2009

    ч.2. ст.80 дублирует ст.78 или часть 2 ст. 80 подразумевает какой то особый случай соглашения ?

    Вы не видите разницу между расторжением ТД по соглашению сторон и соглашением сторон о расторжении ТД до истечения срока предупреждения при увольнении по СЖ?

    ЗЫ. Вы наверна издеваетесь в пятницу, под конец рабочего дня писать стока многа букафф, да исчо и лишних

    atomic 02 Окт 2009

    Вы наверна издеваетесь в пятницу, под конец рабочего дня писать стока многа букафф, да исчо и лишних

    я про расторжение ТД по соглашению в смысле ч.2 ст. 80, т.е. до истечения срока в две недели.(к примеру в день обращения РБ к РД с заявлением по УСЖ)

    «люблю запах напалма по утрам»

    Torr 02 Окт 2009

    я про расторжение ТД по соглашению в смысле ч.2 ст. 80, т.е. до истечения срока в две недели.(к примеру в день обращения РБ к РД с заявлением по УСЖ)

    atomic 03 Окт 2009

    процесс увольнения по ст 80 в срок до 2 недель — по соглашению

    чем это соглашение отличается от ст. 78?

    ольга,2008 03 Окт 2009

    atomic
    Пунктом статьи отличается: там соглашение, тут с/ж. Во втором случае все на заявлении решается, в первом неплохо бы допчик к договору сделать. С какой целью интересуетесь?

    Добавлено немного позже:
    А в тос что в одном случае есть желание одного и ему на встречу пошли, а в другом — соглашение двух сторон разницы нет?

    протон 03 Окт 2009

    А в тос что в одном случае есть желание одного и ему на встречу пошли, а в другом — соглашение двух сторон разницы нет?

    Строго говоря, соглашение также начинается с желания/предложения одной из сторон
    Автор толкует буквально. Кстати по ходу возник вопрос, если на заявлении работника на УСЖ ранее срока предупреждения РД выразит согласие с указанной датой, РД может передумать или нет.

    atomic 03 Окт 2009

    если на заявлении работника на УСЖ ранее срока предупреждения РД выразит согласие с указанной датой, РД может передумать или нет??

    согласие с указанной датой — когда заявление подписывает «не возражаю» или когда уже приказ распечатал и зарегистрировал ?

    передумал — когда этот приказ работнику не передает для ознакомления и в шредер его ?!

    Капитон 05 Окт 2009

    если на заявлении работника на УСЖ ранее срока предупреждения РД выразит согласие с указанной датой, РД может передумать или нет.

    нет, если это заявление попадает к работнику и тот делает копию.
    Если точнее, то думать может- это в ТК РФ работодателю не запрещается.
    А вот доказывать в суде факт передумывания и ознакомления работника с выводами передумывания.
    об использовании шредера при определении сроков увольнения работник не мог догадываться.

    протон 05 Окт 2009

    нет, если это заявление попадает к работнику и тот делает копию.
    Если точнее, то думать может- это в ТК РФ работодателю не запрещается.

    копия с резолюцией это идеал, работник просто заявит, что ему известно о согласии РД. как РД доказать обратное?

    А вот доказывать в суде факт передумывания и ознакомления работника с выводами передумывания.

    составлять акты отказа от ознакомления с заявлением на УСЖ с результатами передумывания
    Но тогда соглашение на увольнение по СЖ ранее срока предупреждения никакое не соглашение, а односторонний акт. Лично мне так не кажется. Собсно автор желает получить ответ именно в этом разрезе, так мне показалось.
    Сообщение отредактировал протон: 05 Октябрь 2009 — 14:27

    Капитон 05 Окт 2009

    работник просто заявит, что ему известно о согласии РД. как РД доказать обратное?

    предоставить заявление без всяких виз. или с фразой про увльнение через 14 дней.

    составлять акты отказа от ознакомления с заявлением на УСЖ с результатами передумывания

    Но тогда соглашение на увольнение по СЖ ранее срока предупреждения никакое не соглашение, а односторонний акт.

    двусторонний, если визой доказывается волеизъявление работодателя. Иного не вижу.

    А вааще- законодатель ступил. Должна быть одна норма про соглашение.

    протон 05 Окт 2009

    протон
    работник просто заявит, что ему известно о согласии РД. как РД доказать обратное?

    Капитон
    предоставить заявление без всяких виз. или с фразой про увльнение через 14 дней.

    Я имел ввиду, что виза была наложена и работник об этом знает. Поэтому заявление без виз отпадает и с исправлением резолюции также

    двусторонний, если визой доказывается волеизъявление работодателя. Иного не вижу.

    Так же ищут

    Не сомневайтесь, онлайн консультация юриста – это именно тот шаг, который вам необходим, если вы чувствуете, что не справитесь самостоятельно. Наши сотрудники компетентны в любой сфере современного права, поэтому нет такого дела, с которым бы они не справились.

    В наши дни любому гражданину может понадобиться помощь квалифицированного юриста, поскольку ситуации, связанные с той или иной отраслью права, возникают повсеместно. Для того, чтобы подобные ситуации разрешались самым благоприятным образом, вам нужен не просто человек с дипломом о высшем юридическом образовании, а опытный специалист высокого класса, который обладает достаточными знаниями и навыками для того, чтобы оперативно найти решение вашей проблемы.

    Внимательно выслушал, поддержал и дал очень содержательную консультацию. Благодаря его советам бывшее начальство выплатило мне компенсацию, и я смогла спокойно найти новую работу. Читать полностью. Центр юридической помощиобъединяет адвокатов и юристов, предоставляющих широкий спектр юридических услуг, включая разрешение споров на всей территории России. Мы также. Центр юридической помощи, осуществляет свою деятельность на всей территории России. Для решения задач, мы предлагаем: Юридические консультации в любой документации. Светлана, офисный работник, когда меня уволили без предупреждения и выплаты зарплаты, я была шокирована. К сожалению, в нашей стране такое.

    Не стоит переживать, что консультация может оказаться непонятной для вас или о том, что вы не запомните весь объем информации. Наши сотрудники любезно предоставят вам основные тезисы в печатном виде со ссылками на официальные документы, законы, положения, указы и т.д. Специалист постарается максимально понятно излагать суть дела. И безусловно, вы можете не переживать о конфиденциальности переданной юристу информации! Без вашего ведома и против вашей воли ни одна мельчайшая деталь не будет озвучена адвокатом.

    консультируют только практикующие юристы, адвокаты;

    Если вы находитесь на нашем сайте, у вас, скорее всего, возник вопрос в сфере права. Наши специалисты помогут решить его, а также разобраться в сложившейся ситуации. При этом консультации наших юристов абсолютно бесплатны. Наш ресурс объединяет людей, которые ищут юридическую помощь, и юристов-профессионалов, оказывающих качественные юридические консультации. Мы берем на себя обязательство предоставить нашим посетителям развернутый ответ в режиме онлайн или по телефону по любому вопросу на безвозмездной основе. Юридическая консультация у наших специалистов — станет ключом к быстрому решению ваших проблем.

    Подготовим исковые заявления и другие документы в онлайн-режиме. От Вас — необходимая информация в электронном варианте, от нас — подготовленный документ + подробное описание правильной подачи искового заявления (и других документов) в суд — также в электронном варианте. При необходимости представляем интересы в судебных инстанциях, сами подаем документы и прочее. Бесплатная консультация в режиме онлайн.

    У вас наверняка возник вопрос, какова наша выгода от предоставления бесплатных услуг. И это вполне закономерно. Но этот вопрос даже не возникает у специалистов западных юридических компаний. Для них оказание бесплатных юридических услуг — это обычная практика, это добрый жест в сторону граждан, которые нуждаются в помощи, но не могут позволить себе частные дорогостоящие консультации у юриста. Бесплатные юридические консультации носят также просветительский характер, рядовые граждане получают информацию о законах, о правах и обязанностях, становятся юридически грамотнее, а значит, общество медленно, но верно выходит на новый уровень.

    Статья 71 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

    Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ

    О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
    ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

    (в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 № 188-ФЗ,
    от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от 04.06.2014 № 140-ФЗ, от 21.07.2014 № 224-ФЗ, от 24.11.2014 № 356-ФЗ,
    от 01.12.2014 № 416-ФЗ, от 29.12.2014 № 458-ФЗ, от 31.12.2014 № 498-ФЗ, от 31.12.2014 № 519-ФЗ,
    от 08.03.2015 № 23-ФЗ, от 08.03.2015 № 48-ФЗ, от 06.04.2015 № 82-ФЗБ, от 29.06.2015 № 188-ФЗ,
    от 29.06.2015 № 210-ФЗ, от 13.07.2015 № 216-ФЗ, от 13.07.2015 № 220-ФЗ, от 13.07.2015 № 226-ФЗ,
    от 13.07.2015 № 227-ФЗ,от 13.07.2015 № 249-ФЗ, от 29.12.2015 № 390-ФЗ, от 30.12.2015 № 469-ФЗ,
    от 09.03.2016 № 66-ФЗ, от 05.04.2016 № 96-ФЗ, от 05.04.2016 № 104-ФЗ, от 02.06.2016 № 167-ФЗ,
    от 23.06.2016 № 203-ФЗ, от 23.06.2016 № 221-ФЗ, от 03.07.2016 № 266-ФЗ, от 03.07.2016 № 314-ФЗ,
    от 03.07.2016 № 320-ФЗ, от 03.07.2016 № 321-ФЗ, от 03.07.2016 № 365-ФЗ, от 28.12.2016 № 474-ФЗ,
    от 28.12.2016 № 489-ФЗ, от 28.12.2016 № 500-ФЗ, от 22.02.2017 № 17-ФЗ, от 28.03.2017 № 36-ФЗ,
    от 28.03.2017 № 45-ФЗ, от 01.05.2017 № 83-ФЗ, от 07.06.2017 № 106-ФЗ, от 07.06.2017 № 108-ФЗ,
    от 26.07.2017 № 198-ФЗ, от 26.07.2017 № 211-ФЗ, от 29.07.2017 № 231-ФЗ, от 29.12.2017 № 475-ФЗ,
    от 31.12.2017 № 503-ФЗ, от 31.12.2017 № 504-ФЗ, от 31.12.2017 № 506-ФЗ, от 23.04.2018 № 108-ФЗ)

    Статья 71. Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся

    1. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем:

    1) оператор электронной площадки не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направляет заказчику обе части этой заявки, а также документы подавшего ее участника такого аукциона, предусмотренные пунктами 2 — 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;

    2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомление участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в таком аукционе;

    3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

    а) решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;

    б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе;

    4) контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

    2. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 8 статьи 67 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником:

    1) оператор электронной площадки в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 6 статьи 67 настоящего Федерального закона, обязан направить заказчику вторую часть заявки на участие в таком аукционе, поданной данным участником, а также документы данного участника, предусмотренные пунктами 2 — 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;

    2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомление единственному участнику такого аукциона;

    3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком второй части этой заявки единственного участника такого аукциона и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

    а) решение о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и данной заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует эта заявка;

    б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе;

    4) контракт с единственным участником такого аукциона, если этот участник и поданная им заявка на участие в таком аукционе признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

    3. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 настоящего Федерального закона в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта:

    1) оператор электронной площадки в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 20 статьи 68 настоящего Федерального закона, обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы участников такого аукциона, предусмотренные пунктами 2 — 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;

    2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомления участникам такого аукциона;

    3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

    а) решение о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и данных заявок требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствуют данные заявки, содержания данных заявок, которое не соответствует требованиям документации о таком аукционе;

    б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе;

    4) контракт заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона, с участником такого аукциона, заявка на участие в котором подана:

    а) ранее других заявок на участие в таком аукционе, если несколько участников такого аукциона и поданные ими заявки признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе;

    б) единственным участником такого аукциона, если только один участник такого аукциона и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе.

    3.1. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем, контракт с участником такого аукциона, подавшим указанную заявку, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

    4. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 66, частью 8 статьи 67 и частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе, а также по основаниям, предусмотренным частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем, или по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 70 настоящего Федерального закона, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществляет закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона (при этом объект закупки не может быть изменен) или иным способом в соответствии с настоящим Федеральным законом.

    Еще по теме:

    • Тк рф ст135 ч2 Статья 91 ТК РФ. Понятие рабочего времени. Нормальная продолжительность рабочего времени Ст 91 ТК РФ с комментариями и изменениями 2017-2018 года. Рабочее время - время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора […]
    • Автоюрист во владимире шутов Автоюрист во Владимире Если вам нужен опытный автоадвокат во Владимире, вы пришли по адресу. Автоюристы - партнёры Центра правовых экспертиз "Главная Дорога" специализируются на помощи при дтп, страховых спорах и возврате прав за: Наша компания вот уже более 7 лет законно возвращает […]
    • Страховка авто сургут Страховка авто сургут Мы принимаем звонки до 20.00,но Вы можете оставить заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами после 9 утра. Стоимость маршрутов Калькулятор Как мы работаем Страхование авто Вопрос-ответ (FAQ) Есть вопрос? Звоните! 8 800 770-74-61 Есть вопрос? Звоните! […]
    • Налоговый вычет на 2 ребенка в 2018 году Стандартный налоговый вычет на 3 и 4 ребенка в 2018 году Последнее обновление 2018-05-31 в 13:24 Порядок расчета налогового вычета на третьего ребенка в 2018 году не претерпел изменений. Основные принципы его начисления заложены в ст. 218 НК РФ. Размер вычета на 3-го и 4-го ребенка в […]
    • Мировой суд тамбовского района 2 Мировой суд тамбовского района 2 Мировой судья судебного участка №2 Мичуринского района Аппарат мирового судьи мировой судья Лукашова Светлана Валентиновна секретарь судебного заседания Выгонова Екатерина Андреевна секретарь мирового судьи Адоньева Яна Сергеевна График работы Рабочие […]
    • Регистрация авто в москве круглосуточно Регистрация авто в москве круглосуточно Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди. Постановка машины на учет — режим работы ГИБДД, где можно поставить на учет круглосуточно - ул. Перерва, д. 21 (Отделение регистрации […]
    • Какой штраф за езду без страховки в казахстане 2018 Штраф за езду без страховки в 2018 году Штраф за езду без страховки в 2018 году. Какой штраф за отсутствие ОСАГО в 2018 году. Все водители за небольшим исключением, в соответствии с Правилами дорожного движения, обязаны страховать свою автогражданскую ответственность. За нарушение этого […]
    • В какой срок нужно ставить машину на учет после покупки В какой срок нужно ставить машину на учет после покупки Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди. Срок регистрации автомобиля после покупки в 2018 году — сколько дней дается для постановки ТС на учет в ГИБДД Средства […]